за последние 30 дней
Рейтинг отеля необоснованно завышен!
Отдыхали с семьей с 19 мая по 2 июня, в Главном корпусе, в номере 1130.
Плюсы отеля:
- Турция, Кемер, море, горы, солнце (бесплатный бонус к любому отелю этого региона)
- доброжелательный и улыбчивый персонал (как во многих отелях Турции)
Минусы отеля:
- плохая уборка номера
- постоянные очереди (ресторан, бар в ресторане, бар на пляже), не хватает шезлонгов у бассейна
- плохая уборка на пляже
- старый номерной фонд (сантехника, мебель) + плохая звукоизоляция
- детская анимация (необходимо находиться рядом с ребенком пока его развлекают и следить, что бы он сам не ушел из миниклуба)
- плохая скорость интернета (приходилось несколько раз менять пароль)
- концепция отеля по поводу корпуса Анекс не выполняется, не контролируется и не регулируется!!!
И самый большой минус отеля под названием «Локеаника или Мы -клуб по интересам»
- в контакте есть возможность оставить свой отзыв и свои впечатления. Но, если там ты не будешь писать хвалебные отзывы, не будешь восторгаться прекрасным сервисом, и пусть ты приезжаешь в отель в третий раз и привозишь с собой друзей, если ты напишешь комментарий, что тебе что-то не понравилось, сорри, но твой комментарий сразу удалят, тебя удалят из группы и даже занесут в черный список этой группы! На мой взгляд это напрямую дезинформирует будущих гостей, вводит их в заблуждение! Будущие гости, так же как и мы начитавшись отзывов прошлых лет приедут и разочаруются так же как и мы! Удалили не только наш отзыв, а так же нескольких гостей, в числе которых гость, которая приехала в отель в ТРЕТИЙ РАЗ и привезла с собой друзей! И ей не все так понравилось как в прошлом! Таким поступком отель четко определили Свой клуб по интересам, те то просто не напишет о недостатках и недочетах, все остальные просто будут удалены из группы их группы http://vk.com/loceanica и занесены в ЧЕРНЫЙ СПИСОК!!!
Ранее мой отзыв был отнесен в категорию «удаленные» согласно пункта правил Топхотелс 1.2.1.5 Переписка между пользователями. Считаем очень важным для информирования будущих гостей, которые только делают свой выбор, что бы наши отзывы были на сайте Топхотелс. Тем, кто уже купил путевки желаем прекрасного отдыха, надеемся, что у вас все будет замечательно и вы останетесь довольны своим отдыхом!
Себе желаем больше не тратить свой долгожданный отпуск на подобные отели, а отелю и его PR менеджеру не тратить время на «чистку» комментариев и отзывов, а прислушаться и постараться исправить все недочеты, чтобы сделать отдых своих гостей незабываемым!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Пляж убирают хорошо, подметают дорожки, выравнивают песок, убирают мусор.
По поводу старых номеров: я не понимаю, о чем вы говорите, совершенно нормальная мебель, сантехника, все работает, хорошо открывается-закрывается. полочки. ящички на местах, обивка в хорошем состоянии, отличные широкие кровати с хорошими матрацами. Единственное, что портит впечатление - это плесень на герметике в ванной, неприятная вещь. По своей квартире знаю, что она не чистится, только замена стыков требуется. Кстати, номер у нас соседний - 1132.
Еще раз повторю, мы только 4-й день, может, ситуация изменится, что очень не хотелось бы. А написала я только потому, что представляю состояние туристов, которые сюда собираются, после таких отзывов. Отель - бюджетная пятерка или хорошая четверка, имейте в виду.
В том то и дело, что не бывает бюджетных 5-к, отель или 5 звезд или нет. Почему Вы пишите, что он хорошая 4-ка, лично мы покупали путевку за 92000 именно в отель 5 звезд с рейтингом 4,68 и отзыв и мои комментарии именно к отелю 5 звезд, а ни как ни к 4-ке!
P.S. А вот один из комментариев на такие отзывы : «Одно могу сказать, если бы я не читала о таких номерах ранее, наверно мне было бы в 10 раз не приятней это видеть!» Это очевидный плюс наших отзывов, отзывов по факту, без лишних эмоций!
Все-таки немножко о звездах. Их дает специальная комиссия данной страны. Просто проставляются галочки о наличии тех или иных удобств и услуг. Это административная процедура, она совершенно не оценивает уровень этих услуг. Поэтому, как правило, отели с более высоким уровнем обслуживания дороже. Так что бывают бюджетные пятерки, т.е. есть все самое необходимое, но без изысков.
Все-таки немножко о звездах. Их дает специальная комиссия данной страны. Просто проставляются галочки о наличии тех или иных удобств и услуг. Это административная процедура, она совершенно не оценивает уровень этих услуг. Поэтому, как правило, отели с более высоким уровнем обслуживания дороже. Так что бывают бюджетные пятерки, т.е. есть все самое необходимое, но без изысков.