за последние 30 дней
Начну с плюсов: хорошая территория, интерьер отеля...
Начну с плюсов: хорошая территория, интерьер отеля, достойные алкогольные напитки, неплохая анимация, на этом плюсы заканчиваются. Начнем с самого начала: я летела из нижнего Новгорода, друзья из Москвы. Так как их самолет задержали, пришлось заселиться в одиночку. Поразило то, что в отеле меня никто не встретил, ни о каком welcome даже и речи не шло, время прибытия в отель 7 утра. Подошедший администратор рецепции четко дал мне понять что если вы хотите заселится до 12 дня платите деньги. Заселяли нас очень долго сначала отправили нас завтракать, а там и до обеда дело дошло. В итоге часа в 15-00 нас заселили. Номер не плохой просторный с хорошей мебелью. С иллюминацией явные проблемы: несколько спотов и светильников, остальное видимо перегорело. Кондиционер в номере не работал, когда подошла на рецепцию мне сообщили, что он работает строго по определенным часам. Немного поскандалив номер поменяли, что удивительно кондиционер работал не зависимо от временного периода. Поразил выбор блюд в основном ресторане: детям есть вообще не чего, из фруктов киви, груши яблоки, арбузы. Сервис отсутствует, официанты крайне медлительны, пока сам не напросишься, замечен не будешь! Посуда в ресторанах грязная. Уборка номеров так же оставляет желать лучшее, постельное белье конечно же каждый день, как заявлено никто не меняет, более того когда на рецепции заявило что белье спустя неделю так никто и не поменял вечером обнаружили сложенное на кровати постельное белье, типа меняйте сами. Окончательно расстроило выброшенные в мусорку уборщицей дорогие сандалии. Босиком ходить не рекомендую, ребенок в детском бассейне встал на стекло. Ну и напоследок Отель исключительно семейный молодежи там делать нечего.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за отзыв. Спасибо за то, что Вы отметили красоту интерьеров и территории отеля в целом,комфорт номеров, качество и ассортимент предлагаемых алкогольных напитков, развлекательную программу.
Ваши замечания переданы генеральному менеджеру отеля. Мы всегда стараемся учитывать все замечания для улучшения предлагаемых услуг.
Всего Вам хорошего!
С ув. Галина Яроцкая, представитель отдела продаж и маркетинга
Spice Hotel&SPA