за последние 30 дней
Первый и последний раз в Кремле
Буду краток, поскольку сейчас в отеле и пишу с телефона.
Отель в целом не понравился. Но опишу объективно и плюсы и минусы.
Достоинства:
1. Номерной форд свежий. Мы жили вчетвером с двумя детьми в двухэтажном номере Family Doublex. Все было исправно, все работало: кондиционеры, сантехника и пр.
2. Красивая ухоженная территория. Везде чисто, культурно, обихожено.
3. Очень приличный контингент русских: в основном семейные. Ни разу не видел, чтобы кто-то напился, буянил и вел себя неприлично, шумел и пр.
4. В основном в отеле русские, процентов 85, персонал хорошо изъясняется на русском. Отношение к русским прекрасное. Кто-то тут писал, что русским наливают в пластиковые стаканы, немцев и турков размещают вне очереди и пр. чепуху. Все это полная ерунда.
5. Отличный пляж, всегда есть свободные лежаки, море чистое. Есть удобный пирс, на котором можно загорать, нырять с него и пр.
6. В отеле не шумно. Все дискотеки заканчиваются в 23:30, да и музыка играет не громко, все-таки, отель семейный, очень много детей.
Минусы:
1. Интернета практически нет. Точнее, он как бы есть, но де-факто он отсутствует. Бесплатный вай есть в лобби, работает кое-как, поскольку каналы загружены огромным кол-вом пользователей. В номерах вайфай платный - 7 евро в сутки. Но работает он еще хуже, чем бесплатный, поэтому я плюнул и подключил себе опцию Мтс Бит за границей.
2. Убирают в номерах тяп-ляп. На балконе не моют. Выгребают мусор, застилают постели, меняют содержимое мини-бара. Все достаточно небрежно.
3. Территория отеля очень большая и он просто переполнен. Пока дойдешь из номера до пляжа с двумя маленькими детьми и вещами, очень устаешь.
4. В столовой нормальной еды практически нет. Ни мяса, ни нормальных овощей, ничего. Преобладают всякие макароны, рис, картошка, быстрые углеводы, видимо, чтобы туристы жирели и отращивали абдоминальные жировые отложения. Из мяса есть только курица, раз в 3-4 дня бывает какой-нибудь гуляш из говядины. На завтрак есть вообще нечего: гадкая дешевая соевая колбаса, отвратительный "сыр", яичница (мы ей с женой траванулись, хорошо, взяли с собой фильтрум-сти, съели пачку, отошли, поэтому ешьте только вареные яйца, не рискуйте). На завтрак я сходил раза два за все время, поскольку есть там нечего.
5. Для детей еды в ресторане нет. Есть детский уголок, но не рассчитывайте, что там есть что-то для детей. Макароны, рис, курица, только без приправ. Но дети эту гадость у нас не ели. Поэтому убедительный совет: возьмите с собой побольше детского питания, тут вы его нигде не купите даже в магазинах.
6. Ресторан переполнен. Приходишь с детьми, а сесть некуда. Свободные столики отсутствуют. Особенно тяжело за ужином. Если придти попозже, когда столы освобождаются, то садишься за грязный стол и загаженные скатерти. Никто не сервирует, такого свинарника я не видел даже в дешевых египетских отелях. Все жрут в три горла, набирают еды, но не съедают даже четверти того, что набрали.
7. Если вы не взяли до обеда полотенца, то после обеда рискуете простоять в очереди примерно минут 40, потому что их не хватает.
8. Отель переполнен, персонала не хватает, что сказывается на качестве обслуживания.
Выводы:
Цена отдыха в данном отеле не соответствует качеству предоставляемых услуг.
Если есть вопросы, спрашивайте, мы с семьей тут еще будем несколько дней.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Ездили с двумя детьми 1,5 года и 5, поначалу были в полной растерянности, чем из можно кормить,
, потом как-то под конец приспособились. Привыкли и к свинарнику, и к бездарной логистике. Но явно 195 тысяч все это не стоило.
- инета нет, это факт
- у нас очень хорошо убирались, зависит от горничной, т.к. в конце мая отель тоже был переполнен
- опять же в мае мясо на гриле и тушеное было каждый день на обед и ужин, на завтрак яичница, сыр, и много выпечки
- согласен, детское питание нужно брать с собой
- опоздали к открытию на ужин-всё, мест нет, тоже согласен, хотя я не встречал иного в турецких отелях
- с полотенцами не было проблем
Согласен, что цена в данный отель явно завышена, за эти деньги можно выбрать лучше.
То что нет мест - да, это минус безусловно. Народу много, персонала мало. Не успевают, экономят. Это беда всех огромных отелей.
В общем как-то без настроения Вы съездили.
Благодаря таким отзывам, хоть знаешь к чему готовиться.
С переполненными туристами отелями нам не по пути.
по питанию: не пишите откровенную ложь, а то туристы и впрямь подумают, что есть здесь нечего. а кто ж тогда набирает горы еды в свои тарелки? зомби?
про сыр отдельно посмеялся))) такого количества сыров в турецких отелях еще поискать надо. Сегодня за обедом их было как минимум 8, не считая плетенок, косичек. сыр с плесенью попадается, типа дор-блю.
смею Вас заверить, что сыр в этом отеле ничем не отличаетс яот сыров в других отелях по качеству и вкусу. можете мне верить, можете нет.
-----
поддержу)) и гондолы твое тело доставляют к пляжу псле перенасыщего злоупотребления еды))
кстати, напомнили про Мардан. Мне очено понравилось сидеть на башне в соседнем Топкапи, кушать сыр с изюмом под коньячек и втыкать в огни Мардана))
ну и хотел бы почитать, исключительно для себя, какой должен быть выбор мяса в бюджетном отеле. предупреждаю, знаю, что есть в соседних, небюджетных отелях.
причем тут Египед?
и на счёт луна парка,он платный?Батут платный?
До Алании из Анталии тот еще геморрой, не рекомендую, да и смысл?
Там только на ресепшене.
В дождливый день или утром до обеда, когда люди часами ждут номера.
Его нет!
Согласен с отзывом.
считаю отзыв некорректным..насчет еды точно..мясо было каждый день!!! фруктов завались разных..
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ