АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1035 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a With family in July 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

НЕУДАЧНЫЙ ОТДЫХ

Translate

Не хотел писать отзыв об отдыхе в этом отеле в июле 2012 года, но, посмотрев, что тут без зазрения совести размещают и более ранние положительные отзывы, все- таки пишу.

Ездили от Корала. В отель прибыли около 13.00, по идее, разместить должны до 14.00, но сказали что номеров нет (вот это как раз, меня волновать не должно, у нас оплаченная lagoon room, с рассчетного часа), и ждать придется до 16.00-17.00. Но, так как ребенок устал, заплатили 20 $ и нас заселили в течении 20 минут.

Номер расположен в ..опе мира, надо плутать по мостикам, мимо речушки с тухлой водой и мухами, до пляжа идти дольше чем от Dune room (были в этом отеле в 2007 году, когда он принадлежал французской сети). В номере: сейф исправный, кондиционер ревел как гоночный болид, отвалилась дверца от шкафа и ножки от кровати (дверца так и осталась стоять, ножки подставляли при уборке), холодильник не охлаждал, но обильно тек. Убирались в номере так себе, спасибо, что песок подметали, полотенца меняли, за уборку оставляли ежедневный $.

Гиды. На следующий день в обязательной форме приказали всем явится на собрание, с детьми. Жена пошла одна, гид впаривал экскурсии, возмущался что она пришла одна, но был послан ею и больше мы к нему не обращались.

Территория большая, бестолковая и неухоженная. Вроде где то по центру чисто , но весь мусор распихан по кустам, по углам. Вроде с виду и трава зеленая, а посмотришь, уже вся вялая, пожухлая. Погулять вечером негде (и еще все поливают говноводой), поэтому ходили на территорию других отелей. Очень грязно, с утра у входа на ресепшен, можно обнаружить следы жизнедеятельности перебравших с вечера людей.

Рестораны (дешевые столовки) и Питание (жрачка, хавка, комбикорм - как угодно можно назвать, но это НЕ ЕДА). Это был восьмой раз в Египте – но такого я не видел еще. Очереди по 30-40 человек за всем съедобным. Все пересоленное и переперченное. Несколько раз нарывался на откровенный тухляк. Все очень грязное, все : полы, скатерти, стулья, тарелки, сами официанты (они как будто свою форму не стирали и не гладили с момента основания отеля, злые, как черти, как будто не за деньги работают, а на исправительные работы их привезли), жирные вилки. Короче сесть и то противно, не то что есть. Накормить ребенка – целая история, хотя вообще он ест все. Фруктов нет (резаные апельсины и финики, на которые мы не польстились). Из снеков только вечером попкорн за $. Фрукты, снеки и соки покупали в Макади Мадинат. Ресторан а ля карт тоже не порадовал, пошли посмотреть в рыбный, там вонища стоит, как будто сдох кто-то. Решили не рисковать и пошли в итальянский. Вы ели когда- нибудь суп с крабовыми палочками? Вот и я не захотел. Смиренно дождался пиццы (заняло это минут 50), после чего официант крикнул -Эй, забирай свой пицца! Сервис, блин. Жена набрала с собой кучу всяких дезинфицирующих пузырьков и всем и все протирала (руки, тарелки, приборы). Короче, мы не заболели никто! Ура, блин. Отравившиеся и тогда были, сам не видел, но жена там со всеми общалась, говорила что отравившиеся сидели в своих номерах, а здоровые члены семьи приносили им из столовой рис и воду.

Аквапарк и бассейны. Вода холодная, в бассейнах купаются арабские тетки в своих одеяниях ( а учитывая, что вода опресненная у них дорогая, я не знаю, стирает ли она свои шмотки, или это она два важных дела делает- и сама купается и шмотье свое полощет ). В аквапарке одни арабы, для них все. Урвал тюбинг, поднялся с сыном на горку, и уже пристраиваюсь съехать, служащий кричит –нет, -нет, технично меня отодвигает и пропускает вперед меня араба с двумя дочками, при этом пытается заодно отжать мой тюбинг (араб с собой видите ли, тюбинг забыл прихватить). Не отдал. Было желание дать служащему в репу и спустить его с горки без тюбинга. Вообще в этом отеле арабская тема – больная тема. Они {удалено модератором}. Лезут везде без очереди. Если вас раздражают немцы в немецком отеле – значит вы никогда не были в арабском, это намного хуже.

Сервис. Персонал, (в большинстве своем) ненавидит гостей отеля, даже если ты оставляешь персоналу чаевые. Я не знаю, какие чаевые надо оставлять чтобы тебя встречали с улыбкой (мы оставляли 1-2 $), и нас обслуживали (если обслуживали) с недовольными лицами.

Море и пляж. Собственно за ними мы и ехали. Заход для детей очень хороший, привезли песка и засыпали кораллы, которые раньше были в 10-15 метрах от берега справа. Море красивое, как везде в Макади. Кораллы, рыбки. Можно кормить рыб. Но, так как с двух сторон от пляжа пристани, периодически присутствовал запах соляры и радужные пятна на воде, а также всякий мусор с лодок под водой. Песок не просеивают. Жена сильно наколола ногу веткой от зогородки от ветра (после этого одевала ребенка в тапочки). Хорошие места на первой линии придерживают, опять же для арабов (которые тусят в бассейнах).

Моя оценка : убого, дешево, скучно, грязно. Отель - полная ...опа.

В этот отель можно ехать только в одном случае – если ты без семьи и собираешь весь отдых беспробудно бухать (что собственно многие и делали).

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 11.06.2014 21:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 162 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Владимир, вы молодец, не поленились и написали о том, какая НА САМОМ ДЕЛЕ обстановка в Тиа, в противовес желейным заказным отзывам. Не забудьте подтвердить свой отзыв по е-мейл, иначе его сольют.
СОГЛАШЕНИЕ
ОБ УСЛОВИЯХ ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСА
4.6.Пользователь соглашается не использовать www.tophotels.ru для:
- загрузки материалов ... являющихся ... оскорбительными, клеветническими, вульгарными или неприличными;

Ну и отчего же этот "саша-турист" на каком-то особом положении продолжает хамить всем подряд?
Девчонки, на комментарии надо жаловаться, чтобы его забанили (можно зайти в его профиль, в комментарии, и прям подряд на все - там что не коммент - то нецензурщина)
Уже, и даже неоднократно жаловались и ... никакой реакции.
Потому что оно защищает отель. Вот и весь секрет.
Useful review
Useful review
Всё правдиво. Были в мае 2014, стало ещё хуже.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 348) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Владимир
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 035
  • Photos: 6
0 Благодарности