АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1830 + 0
Readership
Bronze status
7 комментария
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Vacation as a With friends in June 2014
01.06.14 - 07.06.14
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Самый честный отзыв! Прочитайте!

Translate

По совету тур оператора, решили выбрать этот отель. И честно сказать были в шоке! Отель не соответствует категории 5*, правильно будет 3*. Так же это далеко не категория УЛЬТРА.

Номера в отеле, это просто жесть: грязные полностью, потолок, ковролин на полах, в туалете опасно мыться даже, кругом плесень и грязь! Первые 2 дня в номере вообще почему то не убирались. Закончилась туалетная бумага, всех обзвонил там, обошёл, никто ничего никак! Целый день они несли нам бумагу.

Еда в отеле никакая, мало выбора очень!!! Она однообразная: рис, тушёные овощи, суп, курица, немного овощей, чуток фруктов. Было 2 раза картофельное пюре, но к нему не подойти (очередь и заканчивалось быстро), спасала тока картошка фри. Аля-карт в отеле платный, 14 евро!

Отель направлен на пенсионеров и детей! Одни уезжали, другие приезжали. Был даже цыганский табор, с десятками громких детей разного возраста. В общем в отеле всегда громкий детский плач стоял утром, днём, вечером, ночью. Молодёжи там скучно, хорошо что компанией были. И хочется отметить анимацию, она очень спасала, им ставлю 5+, особенно Кате и Тамаре, молодцы девчонки!!!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added 11.06.2014 13:02 1 126 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

А, и ещё, wi-fi в отеле платный! 3$ за час. Далеко не ультра отель!
Ааа, самый прикол, это завтрак с собой. Когда открыли в момент выезда из отэля, и это была последняя капля: внутри было яблоко и 2 кусочка хлеба!!! Пипец были в шоке!!!!
Пипец ты засранец,рулон туалетки использовал))))
Ахаха)))) их пища дала о себе знать сразу)))))
15:42 16.06.14
Здравствуйте Антон!
Благодарим Вас за время, потраченное на написание отзыва. Для нас важно мнение каждого гостя. Ваши замечания по поводу уборки номеров были переданы администрации. Позвольте не согласиться с некоторыми моментами.
Ассортимент блюд в ресторане меняется каждый день: курица, индейка, говядина,баранина, в разных вариантах, рыба на гриле, печень. Также подаются фрукты, в зависимости от сезона. В тех числах, когда вы отдыхали в нашем отеле на фруктовом столе были дыни, арбузы, яблоки, персики, апельсины. Также в отеле есть ряд дополнитеных платных услуг, согласно концепции, которая оговорена с туроператорами. Они же, в свою очередь, информируют будущих гостей об услугах - платных и бесплатных. Поэтому, полагаем, что Вы были проинформированы по-поводу концепции Ultra All Inclusive нашего отеля до приезда. К примеру, о стоимости ресторанов А’ля Карт 8 и 10 евро. По-поводу гостей, которые отдыхают в нашем отеле, во-первых в период вашего отдыха, в отеле не было как вы выразились, цыганского табора. Во-вторых, наш отель открыт для гостей любых национальностей и любых возрастов. Мы всегда рады гостям, в том числе и детям.
С уважением,
Команда Yelken Blue Life
Уважаемые представители отеля! В каждом отзыве пишут про отвратную уборку номеров, и это правда (сама там отдыхала) и в каждом отзыве вы обещаете принять меры. Но, к сожалению, ничего не меняется!
Полностью согласна с Антоном, питание отвратительное!
Useful review
Я полностью согласна с Антоном!!! Это самый отвратительный отель, который я видела!!! Или же сделайте ремонт в номерах, кормите нормальной едой, поите нормальным алкоголем или снизьте звезду и даже две!!!! Хватит обманывать людей!!!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (942) Next rate Все отзывы автора (1)
Антон
Russia
Ivanovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 1 830
  • Photos: 5
0 Благодарности