Самый честный отзыв! Прочитайте!
По совету тур оператора, решили выбрать этот отель. И честно сказать были в шоке! Отель не соответствует категории 5*, правильно будет 3*. Так же это далеко не категория УЛЬТРА.
Номера в отеле, это просто жесть: грязные полностью, потолок, ковролин на полах, в туалете опасно мыться даже, кругом плесень и грязь! Первые 2 дня в номере вообще почему то не убирались. Закончилась туалетная бумага, всех обзвонил там, обошёл, никто ничего никак! Целый день они несли нам бумагу.
Еда в отеле никакая, мало выбора очень!!! Она однообразная: рис, тушёные овощи, суп, курица, немного овощей, чуток фруктов. Было 2 раза картофельное пюре, но к нему не подойти (очередь и заканчивалось быстро), спасала тока картошка фри. Аля-карт в отеле платный, 14 евро!
Отель направлен на пенсионеров и детей! Одни уезжали, другие приезжали. Был даже цыганский табор, с десятками громких детей разного возраста. В общем в отеле всегда громкий детский плач стоял утром, днём, вечером, ночью. Молодёжи там скучно, хорошо что компанией были. И хочется отметить анимацию, она очень спасала, им ставлю 5+, особенно Кате и Тамаре, молодцы девчонки!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за время, потраченное на написание отзыва. Для нас важно мнение каждого гостя. Ваши замечания по поводу уборки номеров были переданы администрации. Позвольте не согласиться с некоторыми моментами.
Ассортимент блюд в ресторане меняется каждый день: курица, индейка, говядина,баранина, в разных вариантах, рыба на гриле, печень. Также подаются фрукты, в зависимости от сезона. В тех числах, когда вы отдыхали в нашем отеле на фруктовом столе были дыни, арбузы, яблоки, персики, апельсины. Также в отеле есть ряд дополнитеных платных услуг, согласно концепции, которая оговорена с туроператорами. Они же, в свою очередь, информируют будущих гостей об услугах - платных и бесплатных. Поэтому, полагаем, что Вы были проинформированы по-поводу концепции Ultra All Inclusive нашего отеля до приезда. К примеру, о стоимости ресторанов А’ля Карт 8 и 10 евро. По-поводу гостей, которые отдыхают в нашем отеле, во-первых в период вашего отдыха, в отеле не было как вы выразились, цыганского табора. Во-вторых, наш отель открыт для гостей любых национальностей и любых возрастов. Мы всегда рады гостям, в том числе и детям.
С уважением,
Команда Yelken Blue Life
Полностью согласна с Антоном, питание отвратительное!