за последние 30 дней
Ужасно
Никогда раньше не писала отзывы, но тут не могу не поделиться и не предупредить других людей.
В отеле работает всего один ресторан вместо двух. В ресторане народу как сельдей в бочке, мест нет, очереди, крики, дети бегают, хватают еду руками, все толкаются, за блюдами выстраиваются очереди. Выбор еды тоже оставляет желать лучшего. Мы были и в более скромных отелях, которые стоят на порядок дешевле Ликии, так там кормили намного лучше, чем тут.
В ресторане Сентидо свободно, но туда не пускают с детьми. А как можно ужинать порознь? Мы же семья. Или детей бросать и идти самим в человеческую обстановку? Для нашей семьи это неприемлемо.
В отеле очень много людей болеет, что неудивительно: такое столпотворение ни к чему хорошему привести не может.
Сервис, конечно же, тоже хромает, официанты просто не успевают справляться со своей работой.
Единственное, что тут хорошо - это природа. Но это заслуга не менеджмента отеля. А менеджмент явно со своей работой не справляется. И пока ничего не меняется мой добрый совет тем, кто планирует сюда ехать: меняйте отель! Здесь не отдых, а что-то типа "Остаться в живых". Оно вам надо за ваши деньги???
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)





Написала Вам лично, к сожалению, не получила от Вас ответа.
Найти Вас по указанной выше имени и фамилии не удалось, такого меняи не существует в ситеме отеля.
В главном ресторане достаточное количество мест как в закрытой части, так и в отркытой, как днем, так и вечером, гости всегда могут воспользоваться кондиционированной частью, поднявшись на 2 этаж на лифте (правое крыло ресторана 2 этажа постоянно пустое!). Детский буфет есть в основном ресторане, кроме этого есть ресторан в детском клубе, снэк ресторан. Если ребенок маленький Вы всегда можете обратиться в отдел по работе с гостями и вам приготовят еду на заказ для ребенка. По поводу персонала сервиса балгодарим за замечение.
Если у Вас есть замечание и пожелания, всегда будем рады Вам помочь.
С пожеланиями провести хороший отдых.
Генеральный директор
Мехмет Бичер

Не поддержу по поводу ассортимента еды - мое имхо, еда не так плоха, как пишет Светлана, готовят вкусно, хотя изо дня в день довольно однообразно получается. Хочется тематических ужинов :)
По поводу природы: ухоженная территория это заслуга менеджмента отеля.




Да есть второй этаж Марины, но таскаться с едой и детьми с первого на второй, особенно если у вас он не один и не взрослый - как то, извините, напряжно и уж поверьте на ужине не до моря и солнца как то.
Свежеприготовленного мяса, как я уже писала не хватает, в гриль-зоне дымовух...каждый ужин и пости каждый обед, Народу реально много, Марина действительно не справляется. Хотя в общем еда лично для меня между 4+ и 5-.
Есть детская площадка с горками на песке около детского клуба, она под тентом и деревьями, даже в жару хорошо. Есть десткий бассейн в детском клубе под тентом 40см, без тента 60см глубиной. В Детском рае бассейны расположены в тени сосен и т.п., тень есть, но если днем - то все равно жарит. Детская площадка в Раю часть под тентом, часть нет.
Про кишечку правда, у меня все переболели. Спасала сама, потому как точно знаю, что делаю и полная аптечка всегда при мне. Семьи, с которыми мы общались тоже все переболели. И да, это кишечная инфекция, но не ротовирус точно, намного легче. Ну тут в оправдание отеля могу сказать, что не они эти вирусы разводят, всю заразу привозя в основном туристы и никто никто не замарачивается изолировать своих детей и сами отлежаться. При таком количестве людей на кв метр ресторана распространяется легко все и быстро, но качество пищи здесь не при чем. Много раз наблюдала, как 90% людей игнорируют перед рестораном стойку с дез. средством, а всего то надо ручки подставить.
