АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2303 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in May 2014
30.04.14 - 11.05.14
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Если вы планируете отдыхать с Tui, вам будет полезно...

Translate

Если вы планируете отдыхать с Tui, вам будет полезно прочитать этот отзыв от начала до конца.

Сразу говорю, что в отзыве больше информации о компании Tui нежели об отеле. Сам отель прекрасный.

В этом году мы поехали отдыхать в Турцию (Алания) с этой компанией второй раз, выбрали соседний отель Santopia Pegasos Royal, чтобы уж точно провести 2 недели наилучшим образом и не думая ни о чем. В итоге наш отпуск начался с того, что нам не смогли предложить перелет Аэрофлотом или Трансаэро и мы были вынуждены лететь КолАвиа с вылетом в 16-30…что означает, что один день из своих долгожданных 12 мы потеряли. И так, о перелете – наш пилот разговаривал так, будто он изрядно выпил, это напрягло немного… далее весь полет нас трясло как никогда (учитывая то, что летаем мы очень часто)… напоследок была сильная гроза, и пилот не успел приземлиться в свое время, из-за чего нам пришлось еще 40 минут кружить над Анталией. Благо мы все же приземлились, радовались всем самолетом как дети.

Следующий сюрприз нас ждал по дороге в отель, наш проверенный, любимый отель… Ехать нам 100 км, поэтому мы расслабились и постарались уснуть, но не тут-то было. Через 20 минут после выезда из аэропорта наш гид с радостью в голосе сообщил нам, что компания Tui решила сделать нам прекрасный подарок и самостоятельно заменила нам отель на тот, что намного лучше и выше уровнем, что мы уже подъехали и нам пора выходить и размещаться в отеле Club Magic Life Waterworld Imperial 5* … Все, ехавшие в автобусе, сильно напряглись, но все же вышли из автобуса, потому что после такого перелета голова соображала туго. Итак. При входе в отель было сразу ясно, что отель нельзя даже сравнивать с тем, в который ехали мы, и, к сожалению, это не означало что он лучше… Мы уже были на взводе, потому то не привыкли к резким изменениям наших планов. Нам быстро дали ключи от номера, а покормить нас никто даже не подумал…

Зашли в номер и поняли, что жить там мы точно не намерены, потому что это не может заменить выбранный нами двухкомнатный номер с видом на море. Тут же развернулись и пошли на ресепшн, а там уже порядка 10 таких несчастных семей, как мы, все кричат и возмущаются, потому что номера – это сырые бунгало с видом на кусты. Это не учитывая то, что город, в который мы приехали на 100 км севернее, а значит там на порядок холоднее. Гид бегал от нас по всему холлу и, поднимая лапки, кричал, что он ни в чем не виноват и ничем помочь нам не может, контакты руководства категорически отказывается давать, решать наш вопрос никто не собирался. Семьи с детьми были вынуждены заселиться, т.к. малыши засыпали прямо на стульях и диванах. А 4стойких семьи, в том числе мы, остались и до 4 утра воевали с персоналом гостиницы, гидом Tui, менеджерами Tui в Москве, которые продали нам тур и не сообщили об изменениях, звонили в отель, в который бронировали тур… там нам вообще сказали, что наших фамилий нет и видимо менеджеры забыли подать данные на бронь… Вот вам великий Tui. Гид кричал нам, что завтра наш вопрос решат, раз уж мы так не хотим жить в этом отеле… В итоге мы выдохлись и решили, что утро мудренее и надо поспать. В 7 утра следующего дня мы прошлись по территории отеля, чтобы оценить весь ужас, и пошли в холл, там уже был наш менеджер, который, по словам гида, должен был решить наши проблемы. Менеджер повторил поведение гида, поднял лапки и сказал, что ничем помочь нам не может, во всем виноват отель, что нас, возможно, туда все же отвезут, но не сегодня. Мой супруг юрист и мы решили составить претензию и уехать в наш отель самостоятельно. Естественно никто нам претензию не подписал и никакое руководство на месте не появилось. Мы вызвали такси и уехали в отель за 150 баксов… это учитывая то, что путевка в Турцию на 12 дней обошлась нам в 85 000 рублей… Всю дорогу нам звонил московский менеджер и убеждал, что нас никто не заселит, нас развернут и придется платить за такси снова.

Но, как только мы попали в наш любимы отель, нас тут же покормили, и в течение часа заселили в номер. Менеджер Галина профессионально подошла к решению вопроса и с улыбкой принялась решать наши проблемы. Дальше наш отдых был как всегда волшебным, отель прекрасный!

Added: 11.06.2014 09:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 159 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Собираемся в июле ехать в этот отель с маленькими детьми, не подскажите, как правильно составлять эту претензию, а то мы не юристы и боимся теперь уже связываться с этой фирмой! Чтобы быть готовыми хотели бы узнать как правильно всё оформить, чтобы при таких же проблемах как были у Вас нас поселили всё таки в наш отель.!!!! Заранее спасибо!
Елена, добрый день.
Претензию можете составить по любому примеру в интернете, и советуем вам в случае попадания в подобную ситуацию, не ждать помощи от гидов, вызывать такси и ехать в забронированный вами отель сразу же. Сам отель отличный, для детишек самое то! Вы не пожалеете.
В понедельник собираемся ехать в этот отель. И за два дня мне сообщают, что в отеле нет мест. Та же ситуация, что и у Вас.
Наталья, советуем Вам требовать везти вас в этот отель! Поверьте, места найдут! в этом отеле не хотят истерик туристов
Нади, к сожалению TUI пригрозила аннулировать электронные билеты, если я не соглашусь на соседний отель.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (348) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Нади Данилевич
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.01.2014
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 922