за последние 30 дней
Отдыхали в Бароне в конце июля 2008 года. Отдыхали уже 2-ой...
Отдыхали в Бароне в конце июля 2008 года. Отдыхали уже 2-ой раз. Был здесь в июне 2007 года. Если поехал в Барон второй раз, то говорить здесь не о чем. Мне здесь очень нравиться. Всем рекомендую. Еда в ресторанах, персонал, который понимет русский язык,уборка в номере,чистота в отеле, лучший коралловый риф, огромный пляж, прекрасные менеджеры, русские девушки администраторы (хочеться отметить Катерину и Юлию) – это все плюсы и на 5 баллов. Все сказанное ниже будет относиться к менеджменту Барона и к компании «Мостревел», которые тоже читают отзывы туристов на tophotels.ru. Больше всего недовольство вызывает тот факт, что туристов, которые приехали к Вам в 21-00 или 23-00 (задержали самолет, форс-мажор – это было буквально в июле)(при этом all inclusive в отеле начинается в 12-00), когда они уезжали , попросили по возможности доплатить за пользование комнатой 30 долларов до 18-00 (в день отъезда) и all inclusive в день отъезда окончился в 12-00 и потом все напитки и еда были уже платными. Но господа, пока Ваш гость находится на территории Вашего отеля, и тем более, что с момента действия ваучера (в 12-00) в день приезда он прибыл через 9 часов после начала его тура (в 21-00) или 11 часов (если прибыл в 23-00). Во всех отелях и рядом в Барон Палмс действует режим all inclusive до момента выбытия туриста из отеля . И, конечно, с момента заселения. Еще очень странно, что all inclusive в течении пребывания туриста в Вашем отеле в течении суток прекращает действовать с 24-00 и до 10-00 (вот что происходит в течении суток). Потом следующее замечание. Мы ездили в Иерусалим. Все прекрасно, интересная поездка. Претензии только к сухому пайку. В этой поездке необходимо побольше фруктов и воды. Сухой паек состоял из одного яблока, очень много булок и хлеба и бутылка 0,5 минеральной воды. Господа, поверьте, у меня нет к Вам претензий. За год, пока я не был у Вас в отеле, я увидел много положительных изменений, Вы очень стараетесь улучшить сервис. Вы молодцы! Но, если Вы улучшите ситуацию с all inclusive (см. выше были описаны все проблемы), то количество туристов у Вас увеличится. Вам будет только лучше. Удачи Вам!!!