АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
564 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Vacation as a Solo trip in April 2014
23.04.14 - 03.05.14
- Recommend this hotel
4.3
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Доброго времени суток! Вот наконец дошли руки написать...

Translate

Доброго времени суток!

Вот наконец дошли руки написать отзыв об отеле Be Live Grand Punta Cana 5*.

У отеля большая и ухоженная территория,вся в зелени и есть даже два фламинго.Есть несколько бассейнов,но мы же приезжаем не в них купаться!)))Там в основном отдыхают испанцы,американцы и немцы.Русские все на берегу Атлантики)))

Так же вроде шесть ресторанов а-ля карт,но не в один не ходила,хватало вкусной еды в основном ресторане!Советую всем попробовать местное манго,которое там подают!!!Это такааааяяяя вкуснотищаааа!!!Короче,в плане еды -голодной никогда не была.

На территории есть дискотека-она представляет из себя крытое помещение с небольшой барной стойкой и мини-танцполом.Ничего особенного.

По поводу анимации-кому как,а мне очень понравилось!Ребята просто молодцы!Выкладываются на все сто!!!!!!!!!Очень понравилось шоу Майкла Джексона!

Единственный минус-очень мало говорят по-русски!Но если знаете английский или испанский-проблем не будет!

Так,теперь про номера!Жила на первом этаже в первом корпусе.И это ужасно!Очень много муравьев и на шторах были маленькие тараканы!!!Номер пошарпанный,холодильник не работал,кондиционер работал плохо!Ванна и туалет в ржавчине.

От пятерки ждала большего и нормальных номеров.

Теперь про персонал:все приветливы и улыбчивы.Всегда на позитиве и поют)))))В многих отзывах я читала про Максима на ресепшне,что не может ответить или там в чем-то не помог.Люди,а почему он должен отвечать на многие глупые вопросы,не касающиеся его работы?Про отель и где что находится-он рассказывает очень подробно и понятно,про то,что не работает что-то в номере к нему не надо обращаться!Для этого есть комната Гостевого сервиса и Рай!!!Вот к нему и обращайтесь!По экскурсиям-к гиду!!!А Максим очень даже хороший и приятный молодой человек!Не советую верить тем,кто пишет про него негативно!

По поводу экскурсий-советую всем побывать на о.Саона!Карибское море-это супер!!!Я ездила на обычную(не vip)-это круто!Если у вас будет гид Роман-вы точно не пожалеете!Он живет в Доминикане уже 17 лет и много про эту страну знает!Мы всем автобусам заслушались его рассказами!Действительно было очень интересно!

Очень не хотелось уезжать)))Думаю,что обязательно еще вернусь в этот отель!)))Все было классно и суперски!С каким настроем прилетишь-с таким и будешь отдыхать!Не ищите минусы,а просто наслаждайтесь!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 11.06.2014 01:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 345 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Елена, а Вы обращались в комнату Гостевого сервиса и Раю? Они, как я понимаю должны были решить вопрос холодильника и кондея и насекомых... По Вашему отзыву и оценке 3 за размещение я поняла, что номер Вам не понравился... почему тогда "Максим очень даже хороший и приятный молодой человек" не поменял его Вам, это его непосредственная работа (поменять номер на такой же категории, где все должно работать).
Да,я обращалась в комнату Гостевого сервиса-пришли.поменяли,но толку никакого.Про номер-просто не стала заморачиваться и бегать из одного в другой.Я приехала отдыхать,а не устраивать скандалы.В отзыве написала все как есть,а не жаловалась.Тем более после 12 часов лету Вам этого бы точно не захотелось!
05:46 15.06.14
Здравствуйте Елена,
большое спасибо что уделили время и оставили отзыв об отпуске проведенном в нашем отеле, нам приятно знать мнение гостей и мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям.
Мы внимательно ознакомились с вашим мнением и обязательно примем его во внимание, для улучшения качества сервиса/услуг.
Отдельная благодарность, что отметили работу персонала и в частности- аниматоров, ребята стараются чтобы остались довольны все гости, не в зависимости от национальности.
Если будет возможность, то обязательно навестите нас снова, вы убедитесь в улучшениях и оцените изменения.
Ещё раз большое спасибо, всего вам наилучшего
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana
Мы так же летели 12 часов, еще плюсом на машине ехали 3 часа до аэропорта.... Прилетели в 6 вечера, заселили в ужасный номер к 10 вечера . Мы там переночевали (вещи не распаковывали), на следующий день вселились в 15 - 00 уже в другой. Мы не скандалили, просто подошли и попросли другой номер...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 117) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Елена Дементьева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.10.2012
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 989
  • Photos: 14
0 Благодарностей