АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
693 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2014
24.05.14 - 07.06.14
- Abstained
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Были в отеле с 26 мая по 7 июня, впечатление осталось тоже...

Translate

Были в отеле с 26 мая по 7 июня, впечатление осталось тоже двоякое, тут уже много говорилось о не доделках и недостроях все это правда, и за стеной дрелили и столешница в ванной с кусками цемента отваливалась и розетки с " мясом" вырванные стоят , и перекошенное и непривинченное попадается, и обои на нашем этаже переклеивали да всего и не перечесть, места не хватит. Очень раздражало, что все нужно выпрашивать ( халат тапочки ватные диски минибар и т.д и т.п.) . Декоративный бассейн действительно облупившийся и грязный, наши окна аккурат на него выходили, умилял чувак, который каждый день вручную пытался его чистить.... Безрезультатно:) теперь что касается пляжа, проясню, там их несколько, так вот возле главного корпуса его реально не убирают (окурки, фантики, осколки....), соседний family beach чистый. Еще у нас случилось переболеть каким то вирусом: держится сутки температура 38, рвота и не только мы, много с кем на эту тему общались, начиналось с детей, мы грешим на бассейн, так что будьте осторожны. Из позитивного: еда, напитки, территория красивая, хороший дельфинарий, кстати про него: билеты лучше покупать у гида-дешевле, только проверяй те, чего у вас в чеке будет написано, а то наш предприимивый гид от Корала записал восьми летнего ребенка как инфанта и у нас были проблемы, вот и подумайте гид от Корала стоят ли 10 долларов которые вы забарыжили Вашей репутации , в общем желаю Rixos premium Belek не рас терять своих постоянных клиентов и не отпугнуть новых, пока как то так....

Added: 10.06.2014 23:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 519 characters in the review

Комментарии к отзыву (5)

а у вас какой номер был? стандарт?
Complain
Мы только вернулись с Риксоса. Тоже ездили с Коралом. отельный гид просто кошмар. Каждый раз когда мы к нему подходили он пытался от нас всеми способами поскорее отделаться. С другими туркомпаниями никогда такого не было.
Complain
согласен по поводу гида. я тоже долго не мог понять, что с ним. потом дошло: чел просто очень плохо говорит по русски. при нашем появлении тоже всегда аккуратно делал вид, что нас не замечает. с таким столкнулись впервые. обычно по приезду гид по часу рассказывает про отель и т.д. здесь же сразу перешли к покупке туров. замечательно.
Complain
20:16 17.06.14
Уважаемая Лана,

Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно представленную гостям сети отелей Rixos Premium.

С Уважением,

Дина Ильясова
Guest Relations Supervisor
Про гида - а я-то поскромничала в своем отзыве, а ведь хотела резче высказаться. Думала, только нам показалось, что у г-на Джахангира вместо зрачков - знак доллара :))) Сто лет езжу в Турцию и очень ценю этот народ за гостеприимство. А отельный гид Корала и не скажешь, что турок - хммм... с Берега Слоновой Кости, может?
Complain
All reviews of the hotel (579) Previous rate Next rate
Лана
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности