за последние 30 дней
Были в отеле с 26 мая по 7 июня, впечатление осталось тоже...
Были в отеле с 26 мая по 7 июня, впечатление осталось тоже двоякое, тут уже много говорилось о не доделках и недостроях все это правда, и за стеной дрелили и столешница в ванной с кусками цемента отваливалась и розетки с " мясом" вырванные стоят , и перекошенное и непривинченное попадается, и обои на нашем этаже переклеивали да всего и не перечесть, места не хватит. Очень раздражало, что все нужно выпрашивать ( халат тапочки ватные диски минибар и т.д и т.п.) . Декоративный бассейн действительно облупившийся и грязный, наши окна аккурат на него выходили, умилял чувак, который каждый день вручную пытался его чистить.... Безрезультатно:) теперь что касается пляжа, проясню, там их несколько, так вот возле главного корпуса его реально не убирают (окурки, фантики, осколки....), соседний family beach чистый. Еще у нас случилось переболеть каким то вирусом: держится сутки температура 38, рвота и не только мы, много с кем на эту тему общались, начиналось с детей, мы грешим на бассейн, так что будьте осторожны. Из позитивного: еда, напитки, территория красивая, хороший дельфинарий, кстати про него: билеты лучше покупать у гида-дешевле, только проверяй те, чего у вас в чеке будет написано, а то наш предприимивый гид от Корала записал восьми летнего ребенка как инфанта и у нас были проблемы, вот и подумайте гид от Корала стоят ли 10 долларов которые вы забарыжили Вашей репутации , в общем желаю Rixos premium Belek не рас терять своих постоянных клиентов и не отпугнуть новых, пока как то так....
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно представленную гостям сети отелей Rixos Premium.
С Уважением,
Дина Ильясова
Guest Relations Supervisor