за последние 30 дней
Выбирайте- море вам или еда нужна
Отдыхали 2 недели с ребенком. В Египет решились поехать в первый раз, до этого в Турцию, в Грецию. Очень долго и тщательно выбирали отель. Выбирали из предложений туроператора, ориентировались по отзывам этого сайта.
НОМЕР.
Заказывали люкс с зоной с диваном. Разумеется, дивана никакого не оказалось. Персонал попытался принести добавочную кровать- но ее там просто некуда уже ставить не было. Так и пришлось с ребенком спать на одной кровати.
В ВАННОЙ ванны не было. Был только поребрик из плитки 10см высотой, ну и шторка по щиколотку, так что вся вода была на полу.
Минибар платный. Честно говоря, едешь на "все включено" и не хочется платить за воду в номере.( огорчило
РЕСТОРАН.
У меня, честно говоря, шок. Поскольку поехали с 3-летним ребенком, то отель выбирали немаловажно чтобы было чем ребенка-то накормить. Кормить оказалось нечем не только ребенка, но и нас, взрослых. Может, я привередничаю, но, на мой взгляд, есть было просто нечего:
из фруктов только яблоки, бананы и финики (ни клубники, ни арбузов, ни дыни);
из овощей: огурцы и помидоры (болгарский перец крайне редко, баклажан нет. "овощное рагу"=кабачки с томатной пастой вперемешку, вот и все рагу);
очень часто все сильно пересолено.
горячее: рыба белая с запахом тины, говядина вроде и протушена, но прожевать ее совершенно не возможно; курица зажарена или запечена на гриле до черной корки.
морепродуктов нет.
каш с утра тоже нет.
Мороженое только платно.
Соки фрэши только платно.
Коктейли платные.
А ЛЯ КАРТ)))
Надеялись мы надеялись на ресторан А ля карт- но, как оказалось, напрасно. Все началось с того, когда в итальянском ресторане мы заказали салат "Цезарь" и нам принесли китайский салат нарубленный с майонезом перемешанный и посыпанный сухариками. Вот и весь "Цезарь"))
В Рыбном ресторане мы заказали все меню. Нам принесли рыбу с общего стола, шашлычок из курицы, из говядины и люля кебаб. Вот вам и рыбный)
ВЕЧЕР.
Вечером после ужина только живая музыка. В принципе, подходит для отдыха с детьми. Кто любит посмотреть шоу или потанцевать- этого тут нет.
МОРЕ.
К морю никаких претензий. Море отличное! Чистое, теплое. Ребенок в восторге. Пляж хороший, иногда даже его убирали. Песочек мягкий, вход в море песчаный. Спец обуви не понадобилось (кораллов нет)
АНИМАЦИЯ.
Отличная! Просто замечательная!! Особое спасибо ИЛОНЕ!!!! Замечательный, умный, открытый, позитивный, активный, добрый, Человечище! Спасибо тебе огромное!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам очень жаль, что Вы были разочарованы разнообразием питания в нашем отеле и номером. Мы приносим извинения за причинённые неудобства и обязательно сделаем всё возможное, чтобы улучшить ситуацию. Я перевела Ваш отзыв на английский язык и передала его менеджеру Ресторана и Генеральному менеджеру.
Мы очень рады, что Вам понравился пляж и анимация.
Будем рады видеть Вас снова в Mövenpick Resort Hurghada.
Желаю вам всего наилучшего!
С уважением, Юлия
Guest Relation
йогурты и у нас были, но ребенка одними йогуртами и картошкой же не будешь кормить. На нее путевочка-то будь здоров стоит, а она, в свои 3 года должна на отдыхе одну картошку есть??? странные вы, туроператоры... ребенок, между прочим, тоже отдыхать приехал. Я ей дома картоху не готовлю, а пытаюсь разнообразить ее меню- и семгу, и котлетки, и запеканки мясные и с фаршем.. только здоровое питание! Да что я тут с Вами спорю- нравится так питаться- питайтесь на здоровье.
Скажите а где гарантия того,что все недостатки будут устранены????
Спасибо за Ваш вопрос.
В нашем отеле всегда прислушиваются к мнениям наших гостей, и менеджмент старается принять соответствующие меры как можно скорее.
Буду рада, если Вы сами посетите наш отель и убедитесь в качестве сервиса Mövenpick Resort Hurghada.
Желаю вам всего наилучшего!
С уважением, Юлия
Guest Relation