АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
721 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in May 2014
20.05.14 - 03.06.14
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отзыв

Translate

Всем доброго времени суток!

Конкретно по отелю, из минусов:

1. очень много мух, которые ползают по еде и по тебе, в первые дни были и на пляже, и на море, и в ресторане, к концу нашего отдыха остались в основном в ресторане.

2. посуда в ресторане со сколами и грязная, особенно чашки и стаканы, так же попадались и жирные тарелки с прилипшей едой

3. персонал ресторана ходит в грязной от еды, форме

4. места в ресторане не хватает, вечные поиски свободного места напрягают

5. вечная очередь за мясом, в общем выбор блюд, фруктов и мяса скудноват, порадовали только десерты, ну так какая же турция без десертов!

6. запись в рестораны аля карт производятся только с 15 до 17 часов и записываешься на следующий день, что очень не удобно, мы так и не попали, в связи с тем, что были экскурсии и сами ездили в город гулять, в последний день просила записать, ан нет, сказали все переполнено.

7. в гест релейшен работает турок с таким выражением лица, что лучше его вообще ни о чем не просить, наверное его специально туда посадили, чтобы отшивать туристов с проблемами.

8. отель стоит рядом с 4кой и не разграничен никак, туристы с 4ки постоянно гуляют на территории 5ки, занимают шезлонги, даже питаются в ресторанах и кафешках 5ки, спрашивается зачем платить больше, когда можно делать таким образом!

9. Хозяину отеля следует подумать о разграничении отелей и потратиться на 2 анимационные команды и сцены, а то получается, что для двух отелей работает одна команда и все проходит на одной площадке, толпы народу, можете себе представить с 2х отелей. был инцедент с жителем 4ки на мини диско!!! Пьяное быдло выползает после ужина, я не за это платила деньги, чтобы переживать за своих детей!!!

10.уборка номеров никакая, один раз они дошли только до ванной и кроватей, даже мусор не вынесли, бар не пополняется так как заявлено.

Из плюсов могу сказать

1. хорошие номера

2. бесплатный сейф

3. бесплатный вай фай

4. вид на море

5 само море(думаю к отелю не относится, но все же), отдыхаем именно в этом заливе уже второй раз

6. терраса ресторана с видом на море

7. детская площадка

Во время отдыха у нас украли крема от солнца. У одной женщины на вечернем шоу украли сумку с деньгами. Это конечно же сами туристы, сразу можно понять какой народ там отдыхает. 99% россияне.

Спасибо работнику ресепшн теодора Ириге, которая всегда с улыбкой готова была помочь!!!

Второй раз точно не поеду в этот отель и не порекомендую своим знакомым.

Added: 10.06.2014 05:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 453 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

21:53 11.06.14
Добрый день, уважаемая Анна.
В первую очередь благодарим за то, что не пожалели Вашего драгоценного времени и написали отзыв о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания, оставленные в отзыве, приняты во внимания и переданы в соответствующие департаменты отеля.
Хотели бы так же прокомментировать некоторые моменты, отмеченные Вами. Запись в A la Carte рестораны производится на стойке guest relations. Запись проходит за 1 день до посещения. Время записи с 15-00 до 17-00. Каждый может спланировать свой отдых заранее, записавшись за 1 день в ресторан. В отделе по работе с гостями работает мужчина, имя его Мухсин. За 2 года его работы в нашем отеле на него не поступало ни одной жалобы, только благодарности. Он не смог Вас записать в ресторан не потому что не захотел, а по той причине, что резервация закрылась (закончились места). Если бы это было возможно, он бы с удовольствием Вам помог.
Да, Вы абсолютно правы, написав о том, что у нас совмещенная территория с Justiniano Club Alanya 4*. Гости обоих отелей одинаково важны для нас. И если вы отдыхаете в отеле категории 5 звезд, то Вы не имеете права оскорблять гостей 4-х звездочного отеля, называя их "пьяным быдлом, которое выползает из четверки после ужина". Они такие же гости нашего отеля, как и Вы, уважаемая Анна.
Уборка номеров производится каждый день. Уважаемые гости, если в Вашем номере не убрались в течении дня, пожалуйста, сообщяйте об этом на стойку reception или guest relations, что бы устранить эту проблему в кратчайшие строки.
Еще раз благодарим за написанный коментарий и сожалеем, что отдых не оправдал Ваших ожиданий.
Желаем Вам Всего хорошего!
с уважением, служба по работе с гостями
All reviews of the hotel (1 665) Previous rate Next rate
Анна
Unverified Account
Турист