АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2287 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Solo trip in May 2014
08.05.14 - 15.05.14
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Когда я собиралась в этот отель, я понимала, что особого...

Translate

Когда я собиралась в этот отель, я понимала, что особого сервиса ожидать не приходится. Но что все может быть так печально, не предполагала.

Тесный неудобный номер, зеркало и тумбочки с острыми ручками, за которые все время цепляешься, оставляя синяки и царапины. Очень маленькая душевая кабинка, где даже стройному человеку помыться сложно, а если габариты чуть побольше, то, наверное, нереально. из душевой кабинки вода все время протекает , и лужа стоит на полу перед унитазом и раковиной. Наверное, в нормальном отеле все же позвали бы специально обученного человека, который залил бы щель герметиком, но здесь на такие мелочи внимания не обращают. Так что берите с собой резиновые тапочки, так оно будет приятнее. В довершении картины стоит упомянуть рваное постельное белье и полотенца, к тому же чистота их была сомнительна.

Горячая вода бывает только 2 часа в день, причем часа в 2 дня, когда те, кто приехал собственно отдыхать, отдыхом и занимаются, а не сидят в номере в ожидании возможности помыться. Утром и вечером помыться теплой водой вам не удастся.

Предполагалось, что у меня будет какой-никакой завтрак и какая-никакая уборка в комнате с кондиционером. Так вот слово "какой" можно смело убирать, и оставшееся "никакой" будет точно отражать то, что в этом отеле предлагается туристам.

Убогий завтрак с тухлыми помидорами и черствым хлебом и подогретыми уже не в первый раз вареными яйцами наводили на мысль, что кормят нас с утра тем, что несколько дней назад не доели в "пятерках". Опять таки, не особо рассчитывая на какое- то приличное питание в отеле такого класса, все же мечталось, что с утра можно будет попить чаю и съесть хлеба с маслом. Не тут то было. То было не масло, а маргарин.

С ужином все было еще печальнее. Во-первых, никакого выбора, что ты будешь есть и что не будешь нет. Тебе просто дают порцию еды, и если по каким-то причинам есть ты это не можешь, то ты волен остаться голодным.Что со многими частенько и случалось. Чуть позже ужина можно было встретить в окрестностях злых и голодных туристов из этого чудного отеля, рыщущих в поисках пищи :) Мясо здесь не предлагают в принципе. Как вариант могут предложить какие-то тушеные стручки с рисом. Типа стручки это еда, а рис гарнир :) Или какие-то другие овощи опять таки с рисом или макаронами.

Конечно, можно отлично пообедать в близлежащих ресторанчиках, но, когда будете планировать свой бюджет, прикиньте, что поесть можно где-то за 6 долларов, и подсчитайте убытки. Может просто дешевле взять отельчик поприличнее?

Да, и приносить еду в отель запрещено.

Так же стоит отметить, что для пущего удобства постояльцев, ужин ограничен всего одним часом - кто не успел, тот опоздал.

Уборки в номере не было ни разу. Не говоря уже о смене полотенец или белья. Хотя, по правилам отеля менять полотенца должны раз в 3 дня.Без скандала уборка не производилась, кому скандалить было лень, убирались сами.

В отеле есть очень маленький лифт, который часто ломается, но даже если он и работает, то ездить в нем и страшно, потому как лампочка перегорела и ее никто не меняет,и не безопасно, потому как ободранная неровная стена, вдоль которой движется лифт, никак не отделена от кабины.Короче, как в фильме ужасов :)

Потрясали даже не столько мелочная экономия и отсутствие каких-то элементарных вещей, сколько ужасный менеджмент, полнейшее разгильдяйство персонала и полная уверенность в том, что кто эту помойку выбрал, тот сам и виноват.

Конечно, справедливости ради, нужно отметить одно неоспоримое достоинство этого отеля.

Это очень удачное расположение. Близко от моря, от хорошего галечного пляжа. Близко от различных магазинчиков, ресторанчиков, парков и детских площадок.

Наверное, этот отель все равно найдет своего непритязательного туриста, но, вспоминая постояльцев, которые в тихом ужасе обсуждали вечерами, как же так получилось, что оказались они в этой помойке, ведь были же другие варианты,и желая другим потенциальным клиентам этого заведения по меньшей мере осознанного выбора и готовности к неприятным сюрпризам,пишу этот отзыв.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.6 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
1.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 10.06.2014 00:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 078 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
Useful review
Все верно
Отдыхали в начале августа 2014-го. Все было ровно наоборот. Вода есть, круглосуточно. и горячая, и холодная. Номер просторный (у нас был №207, трехместный). Питание нормальное для тройки: из мясного в основном курица и рыба, куча закусок и салатов, простенькая выпечка, из фруктов - только арбузы, иногда дыня.Уборка каждый день, убирают очень хорошо. Соглашусь только с тем, что душ тесноват и лифт часто ломается (в здании 4 этажа).
Useful review
вот у меня всегда возникает вопрос: "Что заставляет обычного российского туриста ехать в центр Анталии да еще и с питанием полупансион?!" Ответ у меня пока один - экономия..Люди не нужно экономить на своем отдыхе, а потом писать гневные отзывы. Этот отель явно не предназначен для лежания на пляже пузом кверху и обжираловки. Этот отель для тех, кто не будет сидеть в номере, кто хочет самостоятельно изучить Анталию, ее достопримечательности, для тех кто едет ради шоппинга, возможно для тех у кого в Анталии живут друзья, родственники, но у них неудобно останавливаться, но никак не для обычного туриста..Для этого есть Кемер, Сиде, Аланья, для этого создана система все включено, для этого есть отели 5*.
3 или 2 звезды не подразумевают разруху или несоблюдение санитарных норм. Звездность отелям присваивается по количеству услуг, который он оказывает. Есть ли там спорт зал, стоянка, прачечная и т. п. Сколько раз меняется белье и т п. Нет такой категории проживания, например, где белье не меняется вообще. Как бы ни хотели постояльцы сэкономить. Если отель для сильно экономных - пусть предлагает ВВ, а не навязывает полупансион.
Экономить или жить в пафосном отеле — личный выбор каждого. А предоставлять услуги, не соответствующие никаким нормам — позор для отеля.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (75) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ann
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 2 287
  • Photos: 0
0 Благодарностей