за последние 30 дней
Всё когда-нибудь меняется…
В этом месте отдыхали с мужем в пятый раз (14-24 мая). Первые три посещения приходились на май (2009, 2010, 2012), четвертое на октябрь 2013. Местоположение, природа и разнообразие пляжей всегда затмевали для нас недостатки отеля. Но в этот раз недостатков оказалось несколько больше, чем мы способны были переварить.
Заселение. Был забронирован номер де Люкс. Приехали в 9.30 утра, вежливо поздоровавшись, сообщили, что отдыхаем у них в пятый раз. Велено было подойти к 14.00. Сил после бессонной ночи особо не было, позавтракав, решили ждать на ресепшн, благо там был неплохой интернет. Это было ошибкой. Стали подъезжать новые отдыхающие, те из них, кто давал деньги, получали номера с заминкой минут в десять, причем хорошие (разбираюсь в нумерации). Распределяющий номера турок конечно же заметил, что я всё это волей-неволей вижу. Через некоторое время он меня уже ненавидел. В 11.30 его терпение кончилось, он ледяным тоном спросил меня: «Вы ждете номер? Ваш номер готов. Это очень хороший номер». Отомстил… Номер он нам дал самый плохой из всех возможных, таких номеров в здании де Люкс только два! 5209 и 5210. И даже из этих двух, наш 5209 — худший (из-за размера ванной комнаты).
Недостатки номера:
«Условный» балкон шириной около 40 сантиметров. Сушилка для купальников на нем не помещалась, сушили в номере. Усеченная, из-за технического помещения рядом, ванная комната. Входная дверь вплотную упирается в раковину. Вечная лужа на полу из-за подтекающей раковины. Запах затхлости в номере, думаю из-за ошибок при строительстве (недостаточная гидроизоляция), зданию всего год! Вид из окна на задние лестницы номеров Club Phaselis (бесконечное хлопанье дверьми). Слева от окна лестница в ресторан Phaselis Hill. Непосредственно под номером находится дискотека Phaselis Hill (с 23.00 до 02.00). Несколько раз спали с берушами в ушах.
Менять номер мы не пошли — не хотелось просить, ругаться, а очень хотелось отдыхать. По большому счету, такие недостатки для десяти дней нашего отдыха оказались не существенными, стерпели, дело в другом: этому работнику все равно, приеду я еще в этот отель или нет, главное — сейчас, сию минуту положить копеечку в кармашек, а там — трава не расти.
Сервис. Явная нехватка персонала и недостаточный профессионализм. Липкие красные пятна от какого-то питья у Relax бассейна за 10 дней так и не вымыли, а это только начало сезона. Сломанные лежаки на пляже. Очень грязные туалеты в местах массовых скоплений людей. Крошки со столов стряхиваются на пол. В ресторанах часто «кончаются» чайные ложки, стаканы и за этим никто не следит. Бедный бармен у Relax бассейна не понимает ни по-русски, ни по-английски. Постельное белье за 10 дней поменяли один раз за день до отъезда, я не в претензии, но не надо заявлять, что оно меняется каждые три дня. НО, подчеркиваю, многие официанты, бармены и горничные очень стараются, просто их не хватает.
Еда. Голодным не останешься, но по сравнению с прошлыми годами — беднее: меньше мяса, меньше морепродуктов. Особенно удивило полное отсутствие клубники и арбузов. Всегда в мае в Фазелисе этого добра было — завались. А в этом году апельсины, яблоки и хрустящие зеленые персики.
Анимация. Особенно не интересовались, но то, что видели, выглядело грустно. Очень красивый салют. Невозможно не заметить, как хорошо и много занимаются с детьми. Замечательный миниклуб.
Мой личный (субъективный) вывод: строительство нового корпуса Хилл де Люкс сильно «перегрузило» эту сказочную территорию. Столько людей в мае я не видела в Фазелисе никогда. Замахнулись, конечно, грандиозно, но пока не тянут. А может и не стоит задачи тянуть, народу и так — тьма. С внуком, возможно, еще и поехали бы (из-за миниклуба и песчаного детского пляжа), но вдвоем с мужем мы вряд ли еще раз вернемся в некогда любимый отель…
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}