АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1568 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a With family in June 2014
24.05.14 - 06.06.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сомнительные 5 звезд...

Translate

Вот и закончился долгожданный отпуск проведенный в данном отеле. Хочу сразу сказать, что в турции был раз 10 не меньше, и такие 5 звезд увидел в первый раз, собственно из-за чего и решил написать данный отзыв. И так начнем тур покупали в TUI, летели аэробус А321 авиакомпания метроджет (тоже входит в группу TUI), вылет четко по расписанию из домодедово, перелет всё прекрасно, трансфер от аэропорта до отеля тоже все замечательно (новые мерседесы и т.д.) в отель прибыли примерно в 11,30 по правилам заселение в 14.00 хотя не понятно почему заставили ждать отель был полупустой, ожидание скоротали в ресторане тем более начинался обед, заселили примерно в 14,30 после ругани и возмущения на ресепшен, т.к ребенок хотел спать. Когда наконец мы попали в номер, слегка удивились несколько полотенец были грязные и нехватало пары штук, пустой минибар, и куча песка на полу...Пришлось еще раз идти на ресепшен. Распаковав вещи отправились на море, пляж хороший, всегда есть свободные шезлонги. На пляже очень сильно доставали фотографы, и особенно продавцы кожанной продукции Денвер. Примерно на 4-5 день стали замечать что питание достаточно однообразное. Т.к мы отдыхали семьей (извините упустил этот момент в начале) Я, жена и ребенок 5 лет в течении 14 дней которые мы провели в этом отеле суп был одного вида (куриный) причем в ресторане на пляже суп действительно был вкусный, а в главном какая-то вода не понятная в которой что-то плавало и только съев 3-4 ложки можно было уловить вкус куриного бульона. На завтрак первые 2-3 дня была овсяная каша, потом все оставшиеся дни манная, так что ребенок под конец уже отказывался ее есть. Овощей и фруктов в достатке, хотя не было баклажанов и кабачков, ( вернее они были , но приготовлены с таким количеством специй и приправ что есть их было невыносимо). Так же на завтрак мы не смогли найти свеже-выжатые соки, а пить местную химию желания не было. Еще удивило в главном ресторане отсутствие крепких напитков ( предлагают пиво,вино, и ракию) если попросите виски даже местного разлива, то будете посланы (если повезет то культурно) официантом в бар. Отдельно хочется сказать по официантов главного ресторана. Когда по конец отдыха в отеле появились немцы, официанты стелятся перед ними как подстилки подходя к ним каждые 2 минуты, а к нам (я специально засекал 2 раза) через 10 минут и то пока ты его не схватишь за руку. Так же я был очень удивлен особенно опять же в главном ресторане почему-то плохо моют посуду, особенно кружки и мисочки для супа и каши. Уборка номеров тоже оставляет желать лучшего могли не убирать по 3-4 дня белье не меняют, и опять только после очередного похода на ресепшен и высказывания пожеланий по поводу уборки номера все встало более менее на свои места. Так же напрягали рабочие или садовники которые в 6-6,30 утра начанали стричь траву, впечатление было как будто по отелю танки и БТР-ы ездят. Хочется отметить отличную работу аниматоров, и детского клуба "тукан", и конечно же рестораны "a la carte" так что подводя итог всего отдыха в целом

перелет и трансфер - 5

территория отеля - 5

питание -3

сервис в отеле -2

детский клуб тукан -5

анимация в отеле -5

отдыхали с 24,05 по 06,06 В этот отель возвращаться желания нет. Так как 5 звезд и должны быть 5 звезд.

Added: 09.06.2014 12:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 279 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день, уважаемый Александр! Мы искренне огорчены, что Вы не получили должного удовольствия от отдыха.Приносим свои извинения за пережитые Вами неудобства. Все Ваши замечания будут обязательно доведены до сведения руководства отеля.
С уважением, департамент по работе с гостями
19:30 11.06.14
Добрый день, уважаемый Александр! Мы искренне огорчены, что Вы не получили должного удовольствия от отдыха.Приносим свои извинения за пережитые Вами неудобства. Все Ваши замечания будут обязательно доведены до сведения руководства отеля.
С уважением, департамент по работе с гостями
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 915) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Alexander
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 568