АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
516 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With family in June 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нервотрепка!!!

Translate

Ездили от Анекс Тур в июне 2014г. По приезду оказалось в отеле мест нет, И таких как мы бедолаг оказались десятки. С горем пополам заселили в соседний отель.Отель полностью немецкий поэтому с большим неудовольствием смотрели на ресепшене на русских переселенцев. В итоге первый день был потерян, хотя прилетели мы рано утром. Отель Saray оказался очень хорошим отелем-хоть в этом нам повезло, Питание отменное и клубника, арбузы,виноград,сливы,дыни и т.д, всегда мясо,рыба,курица, большой выбор сладостей и тирамису и профитроли и турецкие пироженные. Единственный минус -вся анимация на немецком и английской языке, поэтому ходили в наш отель.Через несколько дней нам предложили перенселиться в наш отель, но мы естественно не хотели т.к несколько раз пытались пообедать в Grande но есть там реально нечего+ огромные очереди, да и приехали мы не чемоданы разбирать-собирать. Несколько дней мы просто игнорировали просьбы переселиться т.к Анекс тур тоже повел себя некрасиво в ситуации с переселением. Они предложили компенсацию : это бесплатный сейф в номере -нам он не нужен, хамам-который бесплатный,платные только доп.услуги они в итоге так и были платные а бесплатным оказался 10 минут массаж-поглаживание как компенсация от анекс тура,и а-ля карт-мы сходили-есть там реально нечего. В итоге огтдыхать нам осталось 3 дня и нас переселяют. Вот тут то и начинается тихий ужас. Один номер оказался совершенно не подготовленным хотя на ресепшене нас уверяли что ждут нас с распростертыми объятиями- был не убран после прошлых гостей,кругом грязь,огрызки и бардк, не работла электрика-не включался фен и не работали лампы. На ресепшене на наши претензии не обратили ни какого внимания.На следующий день у нас в номере вырубило пробки .Дело было поздно вечером, прчем приехали мы после экскурсии и очень устали. Ждать мастеров пришлось час. Они пришли что то поделали,но через 10 минут света опять не стало. В итоге делали нам свет до 2 часов ночи при этом ребенок у нас спал.На следующий день история повторилась и в этом нашей вины нет т.к нас даже в номере не было. Вот тогда мы закатили уже скандал на ресепшене ,но на них это уже не действует потому что такие скандалы у них каждый день. Сервис там на нуле. В столовке (рестораном это сложно назвать ) не подойдут за грязной посудой даже если она на пол будет валиться.К сравнению в Saray каждые 5 минут подходят забирают грязную посуду и предлагают напитки.

Вобщем отель с натягом 3*- не понятно за что им дали 5*. Позор!

Added: 09.06.2014 12:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 477 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Присоединяюсь))) скорее всего мы знакомы. Нас была большая компания из Пушкино и Ступино))
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (899) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
zagadka
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.09.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 605