АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
644 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2014
26.05.14 - 04.06.14
- Abstained
2.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

неприятные впечатления!!!!

Translate

Все по порядку:отдыхали семьёй с 2 детьми (2 года и 6 месяцев).

Заселение прошло ночью без проблем,по первому требованию принесли манеж,горшок и термос.

Номер у нас был в главном корпусе 2 комнатный семейный.Интерьер очень скромный.Кондиционер трещал ужасно,мы им не пользовались.

С уборкой проблем не было.

Питание хорошее,старшего ребёнка кормили без проблем.

А теперь о неприятном:

-Мини зоопарк лучше и не посещать,жуткий запах,из животных одни курицы,а ещё по зоопарку носился неуправляемый ротвеллер, к которому боялся подойти даже охранник.

-Отель переполнен, лежаков на пляже не хватает, во время ужина нам приходилось с детьми по часу искать свободный столик. Детских стульчиков не хватает,а если и найдешь то грязный, т.к. официантов на такое количество народа слишком мало.

- Анимация ни детская ни взрослая не понравилась.

- Самым кошмарным был последний день проживания. Наш рейс переносили три раза.Номер нам не продлили,сославшись на отсутствие номеров. С двумя детьми мы остались фактически на улице,хотя маленького нужно было кормить грудью. Памперсы приходилось менять прямо в холле. Если отель позиционирует себя как семейный, то необходимо иметь запас номеров или хотябы комнату матери и ребёнка. В итоге рейс задержали на 14 часов. В 12 часов ночи нас спешно перевезли в другой отель. А в 4 часа утра мы наконец то отправились в аэропорт. После такого отдыха нужно ещё приходить в себя. В этот отель больше не поедем.

Added: 08.06.2014 20:00
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 451 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

странно вы списали пробелемы туроператора на отель... он вам вылет задержал..а виноват отель...
Useful review
Да туроператор задержал вылет... Но отель не предоставил возможности дожидаться вылета в комфортных условиях. Многие планировали доплатить и продлить номер... Но Свободных НОМЕРОВ НЕТ СОВСЕМ. Мы лично видели как дети спали на диванчике в кондитерской. Разве такое должно быть в отеле 5*? ОТЕЛЬ ПЕРЕПОЛНЕН, чтобы поесть надо искать место по часу,люди стоят над душой и ждут стол. А Вы читали отзывы, что людей не заселяют,а увозят в Сиде - НЕТ НОМЕРОВ. И это отель по Вашему не виноват?
Отель не виновот что нет номеров)))) Виноват ТО, который продает больше туров. Это называется овербукинг (англ. Overbooking), а также сверхбронирование, перебронирование, перепродажа
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 915) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 644