АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
257 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in May 2014
26.05.14 - 04.06.14
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Хороший отель!!!!!!!!!

Translate

Всем привет! Мы отдыхали с друзьями с 26 мая по 04 июня 2014 г. в данном отеле.

В первую очередь очень хочу сказать от себя лично искреннее спасибо всем, кто нас обслуживал в данном отеле! Терпение и трудолюбие меня поразило! Все добрые, улыбчивые и отзывчивые люди!Хотя я ездила с подругой, хочу отдельно выразить благодарность аниматорам!!!!!Мне все понравилось! А кто сильно критикует этот отель пусть покупает путевки в Rixos, раз у них такие запросы!!!!!Цена соответствует качеству!!!!!!!в Турции во 2 раз. Так что мне есть с чем сравнить.

Added: 08.06.2014 16:19
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 549 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Gulsum! Мы отдыхали в Hedef Resort в июне 2014, и в Турции в 7-й раз. Отель однозначно не 5 звезд, и где вы там видели улыбчивых и отзывчивых людей, не знаю. Турки только своим туркам и улыбаются. В номерах грязь и антисанитария, ничего не убирается и не моется, более того, уборщица брошенные нами грязные полотенца на пол ( во всех отелях это однозначно означает, что полотенца надо поменять) просто поднимала их с пола и развешивала обратно!!!! В пятерках принято на ужин жарить что-либо на открытом воздухе, и не выдумывать для этого так называемый "ресторан" а-ля карт ( смешно даже), гже жарят куриное самое дешевое чахохобили, называя это шашлыком. Есть прекрасные отели в той же Алании, которые можно назвать 6 звезд. А Hedef Resort - это тройка. Большой и бестолковый, с грязным песком на пляже, ужасным входом в море, ленивыми уборщицами, полуработающими лифтами и безразличным персоналом на ресепшн. Это хорошо, что вы довольствуетесь малым. Но отель не стоит тех денег, которые мы за него заплатили, им нужно снять пару звезд и удешевить стоимость путевок, тогда и будет соответствие цена - качество.
Complain
17:41 26.07.14
Спасибо огромное за Вашу благодарность и теплые слова в адрес отеля.
С уважением, администрация.
All reviews of the hotel (2 052) Previous rate Next rate
Gulsum
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности