АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3236 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in May 2014
21.05.14 - 03.06.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

НЕ СОВЕТУЮ ОТЕЛЬ.

Translate

Всем привет, ездила в отпуск в этот отель с 21,05,14 по 03,06,14 на 14 дней, чуть сума не сошла от скуки.

Отель сразу могу сказать не 5* а 3-* . Каждый день оставляла чаевые уборщикам так за 2 недели ни разу не помыли полы в номере.Воду ставили не каждый день т.к. лазили в холодильник и видели что вода еще у меня была.

По поводу еды....еда была разнообразная , но зная свой сильный желудок, он не смог справится с пищей, с туалета не слазила. и не я одна. посуду плохо мыли.

Если кто то соберется в отель с детьми то не советую, анимации вообще ни какой, каждый день одно и тоже, нет горок нет навеса над бассейном дети обгорают.

Хочу сказать по поводу моря... его там нет .это не море а просто лужа. что бы покупаться надо идти.. пока туда пройдешь и обратно уже обгоришь..

Честно говоря за такие деньги за которые я летала этот отель не стоит столько , я столкнулась первый раз с такими 5*.. и с таким отпуском .. бывала и 3* и намного было лутще.

Всем удачи...

Added: 08.06.2014 10:34
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 973 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемые гости, прежде всего мы хотим поблагодарить Вас за отзыв.
Нам очень жаль, что Вам не понравилось качество уборки, но Вы могли обратиться с этим вопросом к русско-говорящему администратору, или на Ресепшен, я думаю, что проблема была бы решена. И, если, по какой- причине гостям не нравится уборка, то не стоит оставлять чаевых, надо сразу обращаться на Ресепшен. Вы продолжали оставлять чаевые, уборщик посчитал, что Вы им довольны.
У нас пока нет аква-парка, и горок, и у нас на сайте указано, что горок нет.
По поводу анимации, мы учли Ваши пожелания, и других гостей, и со вчерашнего дня ( 10-06) у нас новая анимационная команда, молодые активные ребята, говорящие на разных языках, и проводящие различные развлекательные мероприятия с гостями (взрослыми, и детьми).
По поводу тента на бассейне, Ваши пожелания уже переданы руководству.
Что касается пляжа, то в ближайшее время планируется построить пирс.
Тем не менее, мы приняли все Ваши отзывы к сведению, и так как наш отель пока новый (3 месяца), мы будет активно работать над улучшением сервиса.
Уважаемые гости, которые планируют отдых в наш отель, пожалуйста, отправляйте Ваши вопросы на эл.адрес: gr@jasminepalaceresort.com - Мы будем рады ответить, и дать всю информацию об отеле.
>По поводу еды....еда была разнообразная , но зная свой сильный желудок, он не смог справится с пищей, с туалета не слазила. и не я одна.

Всей семьей и мы катались на фаянсовом коне)
По поводу тента, долго думаете!
Отель просто Г.. испортили мне отпуск, это вы должны были заплатить людям за то что к вам приехали, в качестве извинений!
Да и еще Jasmine Palace, сделайте пожалуйста для людей туалеты возле бассейнов , т.к сами понимаете один туалет и то расположен в начале отеля, ни как не возможно с дальнего бассейна , который находится возле моря , добежать с одного конца на другой !!!!!
Useful review
Дристать всех наверх! Фаянсовые наездники всех стран объединяйтесь! Обос.ём новый отель! И поделом-надо туалеты строить, а не бассейны! За неимением первых, будем ходить прямо во вторые! Не забудьте в конце пирса поставить кабинку!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (402) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
nika
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.06.2011
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 13
  • Comments: 3
  • Readership: 6 599