за последние 30 дней
НЕ СОВЕТУЮ ОТЕЛЬ.
Всем привет, ездила в отпуск в этот отель с 21,05,14 по 03,06,14 на 14 дней, чуть сума не сошла от скуки.
Отель сразу могу сказать не 5* а 3-* . Каждый день оставляла чаевые уборщикам так за 2 недели ни разу не помыли полы в номере.Воду ставили не каждый день т.к. лазили в холодильник и видели что вода еще у меня была.
По поводу еды....еда была разнообразная , но зная свой сильный желудок, он не смог справится с пищей, с туалета не слазила. и не я одна. посуду плохо мыли.
Если кто то соберется в отель с детьми то не советую, анимации вообще ни какой, каждый день одно и тоже, нет горок нет навеса над бассейном дети обгорают.
Хочу сказать по поводу моря... его там нет .это не море а просто лужа. что бы покупаться надо идти.. пока туда пройдешь и обратно уже обгоришь..
Честно говоря за такие деньги за которые я летала этот отель не стоит столько , я столкнулась первый раз с такими 5*.. и с таким отпуском .. бывала и 3* и намного было лутще.
Всем удачи...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/610/609716_48707687504_50x50.jpg)
Нам очень жаль, что Вам не понравилось качество уборки, но Вы могли обратиться с этим вопросом к русско-говорящему администратору, или на Ресепшен, я думаю, что проблема была бы решена. И, если, по какой- причине гостям не нравится уборка, то не стоит оставлять чаевых, надо сразу обращаться на Ресепшен. Вы продолжали оставлять чаевые, уборщик посчитал, что Вы им довольны.
У нас пока нет аква-парка, и горок, и у нас на сайте указано, что горок нет.
По поводу анимации, мы учли Ваши пожелания, и других гостей, и со вчерашнего дня ( 10-06) у нас новая анимационная команда, молодые активные ребята, говорящие на разных языках, и проводящие различные развлекательные мероприятия с гостями (взрослыми, и детьми).
По поводу тента на бассейне, Ваши пожелания уже переданы руководству.
Что касается пляжа, то в ближайшее время планируется построить пирс.
Тем не менее, мы приняли все Ваши отзывы к сведению, и так как наш отель пока новый (3 месяца), мы будет активно работать над улучшением сервиса.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/610/609716_48707687504_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
Всей семьей и мы катались на фаянсовом коне)
По поводу тента, долго думаете!
Отель просто Г.. испортили мне отпуск, это вы должны были заплатить людям за то что к вам приехали, в качестве извинений!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/85/84224_48707531494_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/277/276856_48707587097_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/89_50x50.gif)