за последние 30 дней
Это п-ц, дорогая редакция.
Мой отзыв будет крайне субъективным, но от этого не менее полезным. Отдыхали с семьей (муж-жена - дети 3 года и 1,5 года) в отеле Monteplaya в июне 2014 года. Первые несколько дней пребывания мы пытались все идиотское и хамское отношение персонала списать на кризис в стране. Но уже на 5-й день стало ясно, что дело не в кризисе - дело в конкретном отеле. 1.в отеле крайне малюсенькие номера. С 2-мя детьми жить в них невозможно. За доплату можно было поселиться в "улучшеный" номер с видом на море. Что мы и попытались сделать. Такой номер стоит 12 евро. Если вы желание холодильник и wi-fi в номере, а, и телик еще, то доплатите 16 евро. Странно. Путешествовали и по России и по Европе, и уже давно телики во всех номерах, везде мини-бары, а wi-fi даже в региональных гостиницах России давно не редкость, не то что в "продвинутой" Европе. Ну ладно. Доплатили. Номер получили с видом на анимацию итжелезную дорогу - других для семьи с 2-мя маленькими детьми не нашлось. Номер еще меньше, чем был. Зато в стиле хай-тек. За пульт от телика потребовали залог еще в 10 евро. То есть в стоимость 16 евро за номер улучшенный пульт не входил. Телик входил, а пульт - нет. Ну не идиотизм? Кондиционер в номере (а как позже выяснилось и во всем отеле) не работал - спать с закрытой дверью в жаре невозможно. С открытой также невозможно - анимация гремит. Детям было совсем не круто, мы кое-как терпели. Детские кровати - за доплату 8 евро в день. Умножите на 14 и можно купить вполне приличную кровать. И легче, поверьте, купить ее где-то, потому что с детской кроватью был адский п-ц. Ее не могли принести полдня. Ребятенок и мы измучились. Принесли - не устанавливается. Принесли другую - установили. Поспал 2 дня, звонок с ресепшена: "мы хотим вам заменить кровать на более удобную". Не надо, говорим, все хорошо. Нет, эта недостаточно хорошая. Окей. Пока гуляли - принесли, установили. Обглоданную сломанную деревянную х-ню, полностью расшатанную и разбитую, ребенок приземлил ей руки, выразил из нее. Ну что за х-ня? Под вечера сволочи эту кровать меняли, ребенок измучился: анимация орет, кровать разваливается... П-ц, дорогая редакция. Что это было вообще? Из объективного: завтраки ужасные. Постоянно откровенное дерьмище от напитков до сосисок. Не хватает посуды, чашек, точнее. Нет салфеток бумажных. Взяли тканевые салфетки на лежащем рядом столе - скандал. Тканевые салфетки можно использовать только на ужине. Если нет бумажных, рот типа вытирайте рукавом. Нет детских стульчиков для кормления. Вернее, есть жалкое подобие - какой-то высокий насест, с которого нормальный ребенок рискует то и дело упасть и разбить себе шею. На ужин еда приличная. А, да. В отеле одни пенсионеры. Мы сперва подумали, что попали в реабилитационный центр. Но это не особо напрягает, только когда они толпой на кормежке сбираются, тогда неудобно. За любые услуги требуют деньги: вино открыть - дай 2 евро, сеньор. Чувствуешь себя как в нищей африканской стране. Короче, с детьми крайне не рекомендую. Фотки кровати с телефона не грузятся, жаль. Но "улучшеная" обгрызенная кем-то с голодухи кровать была просто аховая.
Комментарии к отзыву (3)
1. В первых строках я указала, что отзыв суб'ективный,.
2. О какой скрипящей кровати речь? Читайте внимательнее.
3 . Не вам говорить мне об активном отдыхе. В данной поездке мы проехали 300 км от мальграт де Мара до Барселоны и в др.сторну - до Франции. Это с двумя детьми, как вы уже, я думаю, прочитала в моем отдыхе.да и наконец, если бы мы не хотели активного отдыха, мы бы взяли 5-ку в Турции и укатались бы от столовую до пляжа.
4. Не все отели в Испании такого типа и не везде такое идиотское и хамское отношение. Это мое третье посещение Испании, с таким безобразием столкнулась первый раз. И с таким удивительным питанием.
5. Курорт мальграт де мар крайне не рекомендую: дешевый курорт для старперов: одни инвалиды и пенсионеры кругом, нет молодежи, нет нормальных развлечений. Даже банальных волейбольных сеток на пляжах.
6. Открою секрет: wi-fi иногда нужен для работы, которую даже на отдыхе трудно оставить. И от качества его многое зависит. А в данном случае речь о том, что платишь какбэ нехилые бабки, а услугу не получаешь.
7. И наконец. Для особо одаренных: отзыв не о скрипящей кровати, а ОБ ОТНОШЕНИИ. Когда люди за любую мелочь требуют бабло, но этой мелочи от них не дождешься. Это не есть показатель качества. В этом же отеле наш номер убирали через раз. 2 дня мы жили без мыла.