АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2159 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2014
01.05.14 - 31.05.14
- Воздержалась
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

24.05-31.05.2014 Вирус есть!!!

Translate

Отель выбрали по раннему бронированию в начале апреля по привлекательной цене для пятёрки на первой береговой линии. Когда появились первые отзывы, началась паника, потому что все они были негативными. Плохая уборка, плохой вход в море, плохие номера со старой мебелью, однообразное питание и т.п. Я уже не хотела никуда ехать, но... спасибо большое этим отзывам!!! Если бы не они, было бы много разочарований, но т.к. начитавшись, мы были во всеоружии, то на многое просто не обращали внимания.

Размещение. Приехали в отель уже поздно в 23.00. Разместили очень быстро. Сначала дали очень темный, страшный, маленький номер фемили с одной ванной с видом непонятно на что. Не устроило. Приветливый молодой человек на ресепшен(отлично говорит на русском) предложил посмотреть другой свободный номер. В итоге мы остановились в просторном двухкомнатном номере с двумя ванными и двумя балконами с хорошим видом, два минибара, два сейфа (ничего не доплачивали). Если придираться к номеру, то далеко не новый очень небрежный ремонт, не молодая мебель, но всё это не критично. Короче, пойдет...

Питание. Так как мы приехали поздно уже не рассчитывали перекусить, но нам предложили ночной суп. Очень даже не плохой. Вообще, питание мне понравилось, все вкусно и в разных вариантах. Мясо, рыба, курица, индейка, рис, пюре, макароны, спагетти, фри, сосиски, овощи, солености, супы, выпечка и т.д. и т.п.... голодными точно не останетесь. Менеджер ресторана всегда был в зале и четко следил за работой своих подчиненных, поэтому пюре не успевало заканчиваться - сразу появлялось новое, оладушки дожаривались, все работали. Единственное, что мне не понравилось в ресторане - это постоянно грязные детские стульчики для кормления, поэтому свою малышку мы кормили в коляске.

В баре около бассейна тоже постоянно днем еда. Фастфуды, фрукты, печенье и т.д. Каждый день мороженое. По дороге на пляж пекут турецкие лепешки с разными начинками. Вкусно! ...но очередь выстаивается как за деликатесом в советские времена.

Уборка. Если честно, то зная отзывы, мы ее не ждали вообще. Каково же было удивление, когда у нас убирали каждый день, меняли полотенца, да еще и минибар постоянно пополняли. Убирали ооочень плохо, но убирали! Мы начали оставлять по 2$, но на качество это никак не повлияло. Обидно было, когда горничная случайно прихватила любимую майку моего мужа, вероятно меняя постельное белье. Ну да ладно...

Море. Очень люблю море, но здесь действительно плохой вход. Совсем не понравилось. В итоге за неделю были на море только 3 раза.

Территория. Красивая, много зелени, кролики бегают, есть гамаки, бассейны хорошие. И все это постоянно убирается, подстригается, облагораживается. Выйдешь в 6 утра на балкон, а работники, как муравьишки, уже трудятся - улучшают территорию. Зато внутри отеля грязновато, старовато и никого это не волнует.

Сервис. Перед поездкой я переписывалась с менеджером отеля Savaş Kapan на счет предстоящего дня рождения старшей дочери. Он предложил мне за умеренную плату семейный ужин с тортом, шампанским и фаершоу(даже фото маленького фейерверка прислал). Я обрадовалась, размечталась, согласилась! Он сказал, чтобы я по приезду обратилась к нему или на ресепшен. Перед нашим мероприятием Savaş Kapan был выходной, поэтому все договоренности я передала милой улыбчивой женщине с ресепшн Гюнай. Оплатила 65$ и ждала грандиозного сюрприза для дочери. Результат - стол в общем ресторане украшенный одной свечой, шампанское, торт со свечами. Тортик вкусненький! А где же фаершоу? Эта одинокая свеча на столе или 15 свечей на торте? Когда я задала этот вопрос менеджеру ресторана, т.к. он по русски практически не говорит, то ответил:"Нет проблем!", улыбнулся и ушел. Но дочь все равно осталась довольной!

Вообще здесь сервис такой, что тебе улыбаются, со всем соглашаются и... не выполняют! Мы попросили на ресепшен разбудить нас по телефону в 1.00, т.к выезжали в аэропорт в 1.30. Нам так никто и не позвонил.... забыли!

Бармены работают лучше всех! Быстро и много))), вежливы и приветливы! Молодцы!!!

В целом, отдохнули нормально! Развеялись, сменили обстановку, загорели! Все хорошо, но второй раз я бы в этот отель не поехала.

По приезду домой у младшей дочери (1,8) поднялась температура, заболело горло, выступила ужасная сыпь. Оказывается, мы подхватили вирусную пузырчатку полости рта и конечностей, вызванную вирусом коксаки. Передается воздушно-капельным путем, болеют, в основном, дети до 10 лет. Ужасная болячка! На ребенка больно было смотреть! Не пила, не ела, стонала, плакала....

Но сейчас самое страшное позади, поэтому все равно от отдыха осталось много положительных эмоций, куча фотографий и приятных воспоминаний.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.7 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 08.06.2014 00:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 687 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Будьте добры,подскажите,чем Вы лечили этот вирус?
и вот ещё один отзыв про вирус коксаки. волосы дыбом.....
Юлия, мы лечились противовирусными препаратами- свечи Виферон, табетки анаферон, капли деринат.Еще давали фенистил. Температуру сбивали нурофеном и свечами Панадол. Сыпь обрабатывали перикисью и антибактериальной мазью. Если вы только собираетесь ехать в Турцию, то сразу каждый день давайте противовирусный препарат и тогда никакой коксаки вам не будет страшен.
Спасибо!А какой противовирусный препарат лучше давать?
Юлия, это уже на ваше усмотрение! Зависит от возраста и предпочтений ребенка. Это может быть генферон, анаферон, интерферон, виферон и т.п.
А еще лучше проконсультироваться у педиатра.
Не переживайте, все будет хорошо!!!
я буду давать эргоферон...едем 13/06,буду с 11/06 давать,заранее.а какой антибактериальной мазью мазали???
После перекиси и мирамистина мы мазали противомикробной мазью Левомеколем только крупные волдыри, ктр лопались, чтобы не занести инфекцию, но без назначения врача(занимались самолечением), потому что наша педиатр не могла поставить диагноз.
А потом пользовались каламином. Хорошее средство!
Мы едем 2 августа. Хотела поменять отель , но из за ранего бронирования, сейчас очень большая доплата. Хочу взять с собой "Стериллиум" средство для дезинфекции кожи рук. Он обладает бактерицидным ( в т.ч. MRSA),фунгицидным, туберкулоцидным, вируцидным ( в т.ч. ротовирусы) эффектом. Моим детям на момент отъезда будет 1,2 года и 11 лет. Надеюсь поможет, если кто пробовал, напишите есть эффект от этого средства.
Отдыхали с 1 по 10 июня с двумя детьми . В отеле инфекция, очередь с маленькими детьми к доктору и у всех одни симптомы: сыпь, температура,
воспаление слизистых,очень сильный зуд.У ребенка 4х лет поднялась температура, во рту появились красные прыщики(на небе, щеках, горле) весь день лечили горло к вечеру ребенку стало хуже, обратилась в страховую,они предложили подойти к отельному доктору. Он сказал выпить какой нибудь антибиотик который привезли с собой, а с утра он выпишет рецепт т.к.аптеки уже закрыты. Ночью начался сильный зуд стоп ребенок не переставая плакал .Добилась от страховой чтобы отвезли в больницу ,нас сразу же положили. Никто по-русски не говорит, с утра пришел доктор с переводчиком поставил диагноз (герпес) выписал лечение-антибиотик ни в коем случае давать нельзя было,а доктор в отеле всем обратившимся предлагает его пить.По приезду домой заболел и старший.Обратились к инфекционисту диагноз подтвердил лечение изменил. С нами ездили племянница 2 года также всю осыпало , прошло все намного легче они принимали анаферон до и во время отдыха(не знаю может это помогло) ,а племянник 9 лет также заболел по приезду домой. Cамое главное не обращаться к отельному доктору(это не доктор)если что требуйте от страховой доктора из больницы .Лечение которое выписал инфекционист дома- крем ацикловир,таблетки ацикловир и если есть сыпь во рту мирамистин.Возьмите все это с собой, а вообще общалась с мамочками что это так во всех отелях турции.ТУРЦИЮ НА КАРАНТИН !!!!!!!!
Ольга, жесть!!! Вот это вы отдохнули!!!
Да, уж. Теперь, про отдых с детьми за границей, даже не зарекаемся.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (778) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Наталья
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.04.2014
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 4 631
  • Photos: 41
0 Благодарностей