за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 25.05 по 5.06 2014, двое взрослых...
Отдыхали в этом отеле с 25.05 по 5.06 2014, двое взрослых+ двое детей (7 и 9 лет). Я не знаю кто ездит в этот отель в пятый раз, мы были в первый и точно в последний. Достоинство этого отеля одно - это красивая, ухоженная территория, все остальное увы сплошные недостатки.
Итак, тур покупали через санрайз, и сразу хочу всех предостеречь о некомпетентности сотрудников, которые там работают. Во-первых нам рекомендовали этот отель, как наиболее хороший (по сравнению с другими в в этой ценовой категории), во-вторых обещали, что номер family room будет в основном корпусе, на мой вопрос о том, что таких номеров в описании отеля в основном корпусе нет, мне менеджер сказала, что в бунгало таких номеров нет. Я успокоилась, поскольку отзывы о проживании в бунгало было нелестные. По приезду оказалось, что семейных номеров нет в основном здании, все они находятся в бунгало. Про описание обстановки в бунгало не стоит говорить, это просто кошмар - сырость, санузел такой, что страшно заходить, мне кажется в общественных туалетах стоят унитазы чище. Сервиса в отеле нет, уборка в номере сводилась к замене полотенец, и иногда постельного белья. Но даже со всеми этими проблемами можно смириться, если бы не питание. Пишу для тех кто едет с детками, накормить их кроме макарон и картофелем фри вам будет нечем. Мясо, которое жарят на улице (так называемый гриль )очень острое, то ,что не съели в обед будет ждать вас на ужин в переработанном виде. По утрам есть жалкое подобие каш (рисовая или овсяная, иногда манка) но овсяная каша с сором, а рисовая, это отварной рис , залитый молоком, про манную кашу вообще молчу, это жидкое молочко. Конечно я не ждала, что в Турции будут каши, к которым мы привыкли, но и не надо тогда рекламировать этот отель, как семейный, подходящий для отдыха с детьми. В ресторане полно мух, меню вы будете знать на 4 день прибывания наизусть, никакого разнообразия нет, да и то, что готовят невкусно. За все время прибывания в этом отеле давали арбуз с 1.06, клубники не было. В соседнем отеле Старлайте, меню практически такое же, но иногда бывает какое то разнообразие в виде семги на гриле, или ягненка. Клубнику видела там один раз. Грязь везде, особенно не понравился снэк бар у бассейна, бармены хамоватые, посуда и стаканы не моются, а ополаскиваются. Вот такой вот неудачный получился отдых, в Турции не отдыхали уже пять лет, видимо и не стоило возвращаться, отель тенет максимум на 4 звезды.
Море как море, при заходе галька, но для нас это не проблема. Отель не понравился, больше не поедем.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
Вы наверное первый раз в Турции, детское меню везде такое. А чем по Вашему мнению можно накормить ребенка???
Мы отдыхали и очень-очень много семей, отдыхающих с нами были и в 5й и в 7й раз в этом замечательном отеле
Самокат обязательно берите, мы в этои году своей возьмем. Там шикарные дорожки, по которым можно погонять.
Очень жаль, что отель не оправдал Ваши надежды. Вам видимо изначально нужно было выбирать отель выше уровнем, сервисом и ценой естественно.
ТЕМ, КТО ЗАБРОНИРОВАЛ ЭТОТ ОТЕЛЬ И ЕДЕТ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ, Я ЗАВИДУЮ И ЖЕЛАЮ УДАЧИ. НЕ СЛУШАЙТЕ НИКОГО. УВЕРЕН, ВАМ ПОНРАВИТСЯ...
Мне, как представителю отеля, хотелось бы выразить сожаление,что наш отель не оправдал ваши запросы и ожидания.Все замечания и пожелания,в том числе и критику, мы учитываем обязательно. Мнение каждого гостя, плохое оно или хорошее, очень важно для отеля,так как только это действительно помогает исправить недочеты и улучшить сервис. Мы отель, в который приезжают гости не по одному разу,мне кажется, это является хорошим показателем. Спасибо всем гостям нашего отеля,которые приняли участие в обсуждении данного отзыва. Искренне благодарю всех. От имени отеля хотим поблагодарить автора за высказанное мнение.
С наилучшими пожеланиями и уважением...
Читать полностью на TopHotels
А вам не кажется, что нужно читать лучше описание отеля и на сайте топ хотелс и на сайте самого отеля. Мы с друзьями купили туры в этот отель взяли номера Sunrise suit в главном здании, так как других семейных номеров в главном здании нет. Все остальные только в бунгало. Это я сама все прочитала, просмотрела и только после этого выбрала. Если сам для себя не хочешь узнать, то никто этого не будет делать за тебя. У нас пол страны не компетентны .....
Были в пятерках в Белеке, Алании, Кемере...
Если Вы хотите сервис отелей Premium класса, то тогда и надо их выбирать.
У меня и моей семьи очень теплые воспоминания.
Что нам в этом отеле понравилось:
1. Огромная, ухоженная территория, постоянно обрабатывали инсектицилами (от комаров)
2. Завтракали в Sunrise, обедали и ужинали в Starlight (там было больше рыбы и мяса гриль, а также фруктов)
3. Жили в бунгало. Дети ни разу за 2 недели не болели. До этого были в Белеке, Кемере - половину отпуска с высокой температурой до скорой помощи. Родителям с детьми я бы порекомендовала выбрать бунгало, т.к там индивидуальный кондиционер. В основных корпусах обычно центральные кондиционирование, соответственно, если кто-то в здании заболевает - сразу понеслось...
Кстати, в прошлом году в июне в Starlightбыло много немцев.
4. Дочка постоянно в акав парке пропадала или с пирса ныряла,.
Сыну было в прошлом году 3 года - в детском клубе, на море,, на детских диско.
Катала детей на лошадях, часто их ходили кормить. Когда шли на море, с собой брали хлеб, чтобы кормить рыбок (на пляж можно попасть, перейдя по мостику речку).
Приезжал китайский цирк - было здорово.
В общем, писать о плюсах можно много. А по жизни минусы лучше не замечать...
И в заключении хочу сказать:
Если Вы живете в пентхаусе в центре Москвы или имеете роскошный дом на Рублевке, Вам однозначно не в Sun rise.
А отель реально нормальный!