АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
871 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Ramada Resort Kemer, Imperial Hotel (отель был переименован 01.05.15)
Vacation as a couple in May 2014
24.05.14 - 06.06.14
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Четыре с плюсом

Translate

Приехали в отель 24 мая уехали 6 июня 2014.

В принципе понравилось.Почти все совпадает с описанием на сайте.На фото в стандартном номере минибар и холодильник.На самом деле только холодильник с водой.Нам то это все равно по причине непьющести.А фрукты в номере приведут к муравьям.Для желающих выпить есть бары.Удивило почти полное отсутствие пьяных при полной халяве.Меню нормальное только вот завтраки - если на любой диете то позавтракать нечем.Вроде изобилие,а выбрать нечего.Но голодными не оставались.Вообще есть и пить можно практически круглосуточно.Всегда есть какая-нибудь открытая точка.В силу того что нам за 60 лет, анимацией не сильно интересовались.Единственное - громкая!Даже слишком.На фоне тихой музыки в самом отеле очень громкая.Хорошо хоть до 23,редко когда позже.А вот внутри отеля какая-то дискотека или что-то вроде того после 23 долбит по голове низкими частотами очень сильно.Это на 2 этаже так слышно.Представляю что на 1-м делается.WIFI никакой.В холлах первого-второго этажей есть,а в номере после просьб в течение 3 дней поменяли роутер в коридоре.Через два дня сдох и больше не было.Море чистое,для кого-то теплое,для кого-то не очень.Но 23 градуса.Пляж галечный,а после шторма нанесло песка.Поэтому и не видели предыдущие люди песка - изменчивое покрытие пляжа - это к природе претензии.Лежаков полно.Не видели чтобы кто-то стоял.:-)Пирс не работал практически пару дней,по причине шторма разбирали настил.

Первую неделю было очень спокойно.В основном отдыхали средний и пожилой возраст.Россия-Украина-Казахстан.Потом приехали пары с маленькими детьми и молдаване...Причем половина людей из Кишинева очень милые спокойные люди.А вот вторая половина...

По приезду заселили сразу и без мороки.Мужчина на ресепшн сказал что-то про обед и 14 часов.Было 13.30.Думали что с 14 часов обед.Пока вселились и разложили вещи наступило 14.Пришли а там закрыто.Обед до 14.Переспрашивать их иногда нужно,если сомнения есть.Но как выснилось,был выход.Повела нас Катя в кафе около пляжа и пообедали мы там.Очень понравилась Катя на ресепшн.Отзывчивая,улыбающаяся девушка.Все проблемы решает легко.Горничная Ezer убирала каждый день.Очень чисто,каждый день на кровати новые лебеди-цветочки,белье меняли через день.Приятно удивило отношение персонала к детям.Проходит мужчина из охраны или любой другой службы любого возраста мимо ребенка - обязательно ему улыбнется,что нибудь скажет ласковое.Это не показное,видно сразу.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 07.06.2014 15:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 443 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
12:45 09.06.14
Добрый день! Спасибо за высокую оценку нашей работы. Мы стараемся делать всё, чтобы наши гости чувствовали себя хорошо и уютно в нашем отеле. Ждем Вас снова в Imperial Hotel.
Useful review
Moscow Tourist
03:46 16.06.14
Доброго времени суток Дмитрий! собираемся посетить отель в августе... скажите а вторая половина молдаван какая? с детьми или без? спасибо(про первую понятно спокойные)))
Доброго времени и Вам!В принципе мы не отличали молдаван или других.Но с детьми было много народу.Соответственно шума и прочего тоже.Но,в принципе,не сильно напрягает.Если не зацикливаться на этом
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (378) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Дмитрий
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.05.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 4
  • Comments: 3
  • Readership: 3 589
  • Photos: 4
0 Благодарностей