за последние 30 дней
Отдыхала с 18 по 24 мая 2014г. Отель любят турки, поэтому...
Отдыхала с 18 по 24 мая 2014г.
Отель любят турки, поэтому большая перепродажа номеров, наш заезд 18.05.14 весь на следующий день переселяли в другие номера. Мне изначально дали номер с балконом, который заканчивался бетонной стеной - это фасад оделя. Да, и заселяют после 14-00, это политика отеля в отношении русских, других селят.
Это даже не ALL, я не очень привередлива в еде... но если сравнивать с Imperial Sunland 5* ALL в Бельдиби (была в прошлом году в эти же даты), то выбор еды и напитков раза в 1,5 меньше, лукум вообще не дают.
Анимация - 2 человека (днем все отлично, зарядка, игры и т.д.), вечером только лото и т.п. 24.05. на обед запустили анкету про отель, на вопрос "понравилось ли вам вечернее шоу? " ответила "оно было?" Обязанности детского аниматора выполняют по очереди эти двое (по принуждению руководства отеля).
сложилось впечатление - в отеле эконом режим
К уборке и обслуживаюшему персоналу претенций нет.
+++
Хорошее расположение отеля, можно пешком дойти до дискотек, магазинов и прогуляться до порта.
Вкусная выпечка (не сладкая).
Прямой выход к морю, не через променад.
Если вы хотите море, близкие магазины, дискотеки, и не обращаете внимание на мелочи размещения и питания - вам сюда.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы благодарим Вас за то, что нашли время и написали отзыв о Вашем отдыхе в INTOURIST THE MAXIM RESORT HOTEL. Нашим горничным и обслуживающему персоналу было очень приятно узнать, что Вы остались довольны их услугами.
Хотелось бы отметить, что при резервации отеля мы не имеем возможности забронировать для гостей тот или иной номер заранее, поэтому при заезде гостей им предлагаются свободные на данный момент номера. В случае, если гостям номер не понравился по какой-то причине, то наши коллеги приложат все усилия, чтобы поменять его в ближайшее время.
Мы хотели бы заверить Вас, что все Ваши комментарии были переданы руководителям соответствующих департаментов, которые принимают все необходимые меры для исправления любых недостатков.
С наилучшими пожеланиями,
отдел Guest Relations