АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
919 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Grand Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.21)
Vacation as a couple in May 2014
26.05.14 - 05.06.14
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не поеду в Египет благодаря этому отелю

Translate

Лететь туда 4 часа 40 минут примерно (в сравнении с Грецией где я побывал в 4ке уже хуже туда в районе 3 часов) Приехали- аэропорт - если ты не подаешь паспорт как им надо - начинают кричать на своем родном и не очень лестное судя по всему. Ладно тут 5 минут позора и на выход к автобусам Пегаса. Ничего сказать не могу ребята стояли каждые 20-30 метров показывали куда идти, Кстати в аэропорту есть конечно дьютик с алкоголем (советую там купить что хотите) и стойка Водафон - кому симка для интернета или звонков нужна = оформляют очень быстро.

Отель...

Приехали в отель - время было 5-6 утра - заселять не хотел раньше 14-00.... я попросил очень - в итоге нас повели с супругой смотреть номер - первым предложили номер с видом "на море" по факту на стройку идущую круглосуточно справа от отеля - там просто вид на стройку, песок и недоделанную лагуну.

Так как звуки дрели и дома послушать можно - попросили другой показать - привели в номер который с видом на сад и лежаки у малого бассейна - т.е. по факту ты смотришь на лежаки и люди с лежаков на тебя, пошли в следующий - с видом на сад - идти минут 5-7 по узким коридорам муравейника - выхода на улицу другого кроме этого пути нет.... т.е. на завтрак или море или еще куда - 5 минут идти по переходу этому.

Поняли что варианта лучше никто предложить не может - согласились и заселились.

все это происходило оооооочень медленно и с очень недовольными лицами и сопровождалось эпитетами на местном наречии..

Номер:

старый огромный телек - работает и каналы ртр и 1ый показывает исправно правда

номер грязный пыльный

белье далеко не свежее (какие то пятна и специфический запах немытого тела)

ванная ужасна - все в ржавых потеках и честно я бы под страхом смерти не лег в нее - мылись в душе и сланцах дабы не подружиться с грибком - может это наше конечно мнение но делали так.

Уборка - тут ничего не скажу убирался парень хорошо и мы даже чаевые оставляли периодически

Обслуживание - в целом такого понятия не существует в отеле - все что ни делается происходит очень медленно и нехотя...

Только пару менеджеров имеют такое представление но они утопают в общем безразличии.

официанты убирают со столов не для чистоты а потому что иначе не хватит посуды на следующих посетителей.

если что то попросить принести можно и не дождаться в принципе...

Питание - вкусного вы не найдете ничего - задача была найти съедобное... фри один из более менее съедобных гарниров и давали только на обед, горячее нужно брать все что есть и пробовать что пойдет. все однообразно и невкусно приготовлено

была рыба в кляре ничего но другой метод готовки не советую и супруга и я после рыбы на гриле - получили проблемы с животом...

стаканы грязные наливают как свиньям все

если попросишь чистый стакан или кружку на тебя как на дерьмо посмотрят

И со всем так(

Пока с женой ходили вместе это 99% времени все вроде бы ничего - стоило без меня отойти на пару минут - сразу начинали что то говорить привет как дела и тп - причем все очень неприятно и от персонала...

так что вот такой "сервис" в отеле

Море - до моря от отеля не далеко - достаточно чистое и приятное в безветренную погоду

Бассейны тоже приятные

С Лежаками дефицит - надо перед завтраком идти и занимать

Эмоций много и почти все негативные- если что то забыл расписать спрашивайте отвечу

Added: 07.06.2014 11:30
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 336 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

вот забыл интересный случай перед вылетом- уже сдали номер - захотели есть - пошли в Casa Mia ресторан у бассейна где пиццу поесть можно
подошел взял меню, подошел отнес меню. подошел заказал пиццу и 2 пепси, через минуту вспомнил что пепси есть у меня - и решил отказаться - пошел искать официанта - не нашел - зашел внутрь в другое кафе которое с ними одну кухню имеет и бар - подошел к официанту объяснил ситуацию - он сказал окей и ушел.
проходит 5 минут - выходит официант Хасим или Хазим - по возрасту уже мужчина такой средних лет - выносит 2 пепси - я ему объясняю что не надо уже- отказался - ну мелочь вроде только они за нее 5-6 баксов хотят... и он как начинает на меня и жену орать... что вы заплатите за это и тому подобное опять же добавляя свои местные как мне показалось ругательства... пришлось идти и искать более адекватного человека - который сказал без проблем унес пепси и извинился... вот такие пироги) пицца маргарита ничего кстати а вот болоньез не очень
Совершенно с вами согласен. Сервис в отеле слабый ,питание слабое. Отель подубитый,вокруг офигенная свалка.
да уж( мы когда выезжали слышали разговор ребят из Украины - они тоже говорили что наконец-то отмучались
Прошлый год отдыхали в Бодруме Hotel Golden Age при одинаковом рейтинге отели невозможно сравнить. Хургада не впечатлила как и отель.
так а все понятно про рейтинги - из 3 непроверенных сообщений сообщения с высокими оценками модераторы "якобы" проверили и добавили а вот мой плохой отзыв с единицей - висит на модерации до сих пор
Были на 2х экскурсиях - очень понравилось, Субмарина Синдбад и еще в дельфинарий съездили - вот тут да и красиво и впечатления и организация хорошая экскурсий
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (389) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Руслан
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.06.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 12
  • Readership: 919