АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1353 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in May 2014
17.05.14 - 02.06.14
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в этом отеле второй год подряд. В прошлом году...

Translate

Отдыхали в этом отеле второй год подряд. В прошлом году очень понравилось, поэтому в этом году решили поехать второй раз, да еще и друзей с собой взяли. Т.е. нас было 2 семьи с детьми возрастом 9, 7 и 7 лет. Думали хорошо отдохнуть, но не тут-то было. Заселили мою семью нормально, но так как мы просили два номера поблизости, то второй номер попросили подождать около часа. Мы согласились и решили не теряя времени покушать и сходить на море. Через час мы вернулись, но номер был не готов, причем нам сказали какой и мы пошли посмотреть - там действительно убирались. Решили не стоять "над душой" и опять ушли на море. Вернулись еще через час и ...... нам отдали карточку от совершенно другого номера на другом этаже. На наши вопросы на ресепшн пожали плечами и сказали что тот уже занят!!!!! Вот так все и началось. Попытались чего-то добиться - бесполезно - все сделали каменные лица и сказали что ближе ни одного номера нет..... Ужасно неприятно, но если бы это было все!!!! Заехали наши друзья в тот номер, а там не работает раковина - растекается как реки весной, сломан стульчак у унитаза и оторван держатель туалетной бумаги - исправили после нескольких хождений на ресепшн и гэстрелейшн. В этом году у них видимо сменился шеф-повар, так как ОЧЕНЬ много обычных блюд были очень перченные. Мне-то собственно все равно, я и муж любим все острое, а вот друзьям и детям было тяжело, когда брали безобидную на вид картошку, а потом не могли есть. То же самое с шашлыками и люля кебаб, гарнирами и сотэ. Много деликатесов подавалось по принципу "кто первый встал, того и тапки". Все, кто пришли позже, только глядя на тарелки пришедших ранее понимали, что были креветки, раки, или клубника. Частенько в автоматы лили откровенные юпи, а не пакетированные соки. В прошлом году я такого не видела!!! Кроме того, соков зачастую вообще не было кроме оранж-юпи. Но в целом лично у меня к питанию претензий нет. Я ела все и привезла лишних три кг несмотря на постоянное плавание и хождение в фитнесс зал, а соки я попросту не пью. И еще, в главном ресторане просто огромное количество кошек. Причем среди много больных и лишайных, а они совершенно не пуганные и лезут ко всем отдыхающим. Приходилось постоянно отгонять, чтобы к детям не лезли. Потом мы пошли в а ля карт и опять сюрприз - оказывается а ля карт Барбекю работает по тому же принципу тапок, что и основной ресторан - мы пришли чуть позже и уже грибов для гриля нам не досталось, хотя у тех, кто пришли раньше они были. Мы попросили грибов, на что нам ответили, что они закончились.... А этот ресторан собственно стоил 5 евро с каждого..... Потом пошли в турецкий ресторан а ля карт и там вместо заказанной баранины подложили говядину. Я как человек выросший в Азии прекрасно различаю говядину и баранину, если не по запаху, то по вкусу уж точно!!!! Сменилась команда аниматоров. Причем так, что дети в детский клуб идти отказывались. С ними почти не играли и они в основном просто бесцельно бродили по клубу. Мои так постоянно сидели в каком-то углу и сами себя развлекали. Ходили только для того, чтобы не спать днем в номере. Вечерние шоу так себе - в прошлом году команда была в разы сильнее. Вобщем, как правильно читала в одном из отзывов - в этом отеле все надо просить и постоянно напоминать о своем существовании. По умолчанию делать будут все спустя рукава. И в заключении хочу сказать, что до этого ни разу не ездила в один и тот же отель два раза и не буду больше никогда. Прошлогоднее впечатление испортила и нового хорошего не получила.

Added: 06.06.2014 18:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 524 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Moscow Tourist
12:37 09.06.14
Useful review
Спасибо за конструктивный отзыв. Будем иметь ввиду.
А в барбекю не подскажите как записаться-по телефону?
А то в соседнем негативном отзыве Мария Давыдова кроме того, что все должны ей отвечать по русски- по делу ничего и не написала. Ее позиция: я же заплатила- я королева. Вот из- за таких быдло маш и такое отношение к нам русскоязычным туристам.
Useful review
Вчера созванивались с друзьями,которые в настоящий момент отдыхают в отеле, они сказали ,что на самом деле кормят не очень хорошо, много всякой мешанины,но чтобы найти что-то вкусное,надо несколько кругов нарезать вокруг стола, за пять дней на ужин ни разу не дали даже свежих огурцов и помидор, наверно, они тоже поздно приходят.
Пурга )). Выбор овощей огромный, еще больше зелени. Огурцы, помидоры, оливки 3-4 вида, салаты из свежей капусты, брокколи, цветной капусты, всякие петрушки, укропы, турецкая какая то зелень мне понравилась, сыра видов 7-8, суп обычно 2 вида (но есть еще диетический - сорпа, я его постоянно брал)))) Но... в чем то Наталья права- нужно приходить вовремя, потому что через час все это уже начинают убирать. Пришел не вовремя - ешь то что осталось..
16:58 04.10.14
Уважаемые гости,

Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.

Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 202) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.05.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 8 486
  • Photos: 0
0 Благодарности