за последние 30 дней
Ехали в Kremlin, оказались в Topkapi
Ездили с мужем и сыном 5 лет в период с 25 мая по 3 июня 2014 г. от Анекса. Перелет прошел нормально, одна сорокалетняя мукля только вынесла мозг всему самолету, слушали её визги весь полёт.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Вообще-то мы покупали тур в Кремлин. С нашего рейса было 15 человек туда, но всех поселили в Топкапи, типа в Кремлине мест нет. Люди ругаются бронировали Кремлин за 6 месяцев, а им говорят, что мест там нет. Я в шоке с этой ситуации. Нас гиды начали успокаивать, что Топкапи дороже по стоимости, поэтому мы ничего не теряем Ну как сказать, как сказать По номерам нас всех расселили уже в 12-00, до этого мы в туалете переоделись, позавтракали и пошли на море, чтобы не торчать несколько часов на ресепшене. Номер был на первом этаже, средний по размеру, вместо ванны душ, но мы не заморачивались, в ванне всё равно бы никто не лежал. Сейф был на обычном ключе, поэтому мы им вообще не пользовались, ценные вещи хранили в чемодане с кодовым замком, ничего не пропало. Прикол с кроватью в том месте, где у людей располагаются подушки, вмонтировано два выключателя света. Первые два дня у нас постоянно была светомузыка, пока ложишься спать, вкл-выкл, вкл-выкл ))))) Дизайнер просто «умничка».
ОТДЫХАЮЩИЕ. 70% - это русские. Остальных иностранцев видела всяких-разных, но вот китайцев ни разу не видела. Из 100% отдыхающих 80% с детьми, от новорожденных до подростков. Молодежи тут будет не интересно. Тихого отдыха тут тоже не ждите, круглосуточно дети пищат-ревут-чего-то требуют. Некоторые украинцы ведут себя агрессивно по отношению к русским, в Кремлине мы сами слышали, как они говорят, как ненавидят русских. Уважаемые, вы едете в отель, где почти одни русские отдыхают и отель в русском стиле, что за мазохизм?
УБОРКА. Уборка номера никакая постель расправят, полотенца сложат и всё. Наша уборщица ни по-русски, ни по-английски ни бельмеса, объяснялись с ней на пальцах. Постоянно то кофе не доложит, то мини-бар пивом не пополнит, ванные принадлежности вообще не приносила, но у нас всё свое было рыльно-мыльное. Чаевые не помогли. Два дня подряд она нам не закрывала балконную дверь, нас в номере нет заходи и бери всё что хочешь, мы на первом этаже, выход сразу на территорию. Пришлось на нее нажаловаться. Уборка территории хорошая, на пляже тоже постоянно кто-то убирался. Отдыхающие сами ведут себя как свиньи и памперсы использованные возле лежаков кидают, и стаканы. Очень много кошек на территории, сердобольные туристы всех подкармливают, хотя уборщиков это очень злит.
РЕСТОРАНЫ. В Топкапи мы ели два раза в день прибытия и был еще один короткий обед, когда надо было покормить ребенка за 15 минут перед отъездом на экскурсию. Всё остальное время ели в Кремлине, там выбор больше. Очень вкусная выпечка и десерты, горячее восторга и удивления не вызвало. Голодными не ходили, но и удовольствия от еды не испытывали. До этого в других отелях питание было намного вкуснее. Фруктов было очень много кроме дынь и винограда было всё. Когда давали клубнику и арбузы, за них просто чуть ли не в драку кидались, это отвратительно смотреть. Ходили в несколько ресторанов а-ля карт:
- Рыбный. В принципе, понравился, но удивило, что из морепродуктов было предложено только камбала и форель. Обслуживание хорошее, видела что за соседним столиком официант девушке даже кости из форели выбирал )))))
- Турецкий. Тут всё вкусно, рекомендую. Обслуживание тоже хорошее.
Эти два ресторана бесплатные, плата за обслуживание не предусмотрена, но мы оставляли чаевые, парни хорошо обслуживали. В другие а-ля карт надо платить 5 евро или 7 долларов за человека, за 5-летнего ребенка с нас плату не взяли. Рассчитывались на ресепшене перед отъездом.
- Суши-ресторан. Кто-то раньше писал, что не наелся, ну не знаю, у нас голодным никто не ушел, ходили еще со знакомыми. Суши и роллы очень классно слеплены, не разваливаются в соусе и вообще по вкусу приятные. Горячее и десерт тоже вкусные.
- Ля Назир (ресторан международной кухни). Вот тут мы разочаровались немного. Обслуживание очень медленное. И в отличие от других ресторанов, где тебе на стол сразу выставляли все 8 или 10 видов закуски, тут нам на 6 человек поставили крошечный коктейль с креветками, 3 прозрачных кусочка копченого мяса, 3 кусочка сыра, 6 кусочков запеченного хлеба и 1 ролл из 6-ти кусочков. С учетом того что у нас были двое здоровых мужчин, конечно это позорно стол накрыт. На горячее понравился лосось-гриль, а вот отбивная из курицы была в жирнющей панировке невкусно. Дети только макароны поели. Десерт тут был хороший фрукты в шоколаде.
Из местного алкоголя мне понравилось только белое вино, на остальное вино и коктейли была изжога, хотя я до этого отеля не знала вообще что такое изжога. Муж с приятелем пили коньяк, говорят нормальный. До бара с импортными напитками мы так и не добрались, он открывался поздно вечером, мы в это время были на детской анимации, потом домой шли ребенка укладывать. Все бармены нормальные, только в лобби они как загнанные лошади, народ идет нескончаемым потоком, барменам не до улыбок.
Обязательно сходите на башню, там очень красивый вид и замечательный бармен, очень добрый и приветливый )))
РАЗВЛЕЧЕНИЯ. В Топкапи взрослая анимация никакая. Она есть, но такой ощущение, что аниматорам пофиг есть ты или нет. Единственное, что понравилось аквааэробика и волейбол. На акву даже муж мой пару раз ходил, нагрузка нормальная ))) Один раз пошла я на танец живота, это позорище, люди. Ведет танцы деревянный мальчик, сам вообще не гнется, по-русски и по-английски не понимЭ. 10 минут он дрыгается, а ты за ним повторяешь два притопа, два прихлопа, а всё остальное время он по очереди выводит женщин на сцену и каждая показывает на что она способна. В общем, толку ноль от этого занятия. И сам тренер пренеприятный типок, абсолютно не заинтересованный в том, чтобы кому-то понравилось занятие. Детские аниматоры вроде неплохо занимаются, но не успевают уследить за всеми детьми, бывают и драки, которые аниматоры не видят, т.к. заняты в другом месте клуба, нет внимания за всеми игровыми зонами.
Сравниваю с анимацией в Кремлине вот там очень ребята стараются, просто умнички. У главного бассейна очень весело, аниматоры ненавязчивые, но очень зажигательные, клиентоориентированные.
В отеле работает замечательный художник, рисует мелками 3-Д картины, мы сыну заказали портрет с рамкой, за всё вышло 100$, у себя дома такое нам обошлось бы вдвое дороже. Очередь у художника на три-пять дней вперед, рисует реально красиво.
Я ходила на фиш-пилинг, стоит 20 долл., приятная процедура, рыбки не кусаются, релакс ))))
ЭКСКУРСИИ. Мы ездили в Океанариум, в Дельфинарий и в Зоопарк. Все экскурсии понравились, на троих потратили за всё 200 долларов с чем-то. Ездили в торговый центр Терра Сити, из отеля через гидов стоит 5 долларов с человека за туда и обратно. Времени дают часа два с половиной, чтобы там походить. Ну что сказать многие бутики такие же как и у нас. У меня была вся надежда на Зару и Вайкики, но в Заре вообще смотреть было не на что. А в Вайкики мы сыну только две футболки купили, чтобы вообще с пустыми руками не уходить, больше ничего не понравилось. Хотя люди оттуда баулами выносят детские вещи ))))) Но я там всё-таки нашла один магазин с приятными ценами и большим выбором, так что ушла довольной. Муж в Коллинзе тоже хорошо закупился, у нас таких цен нет на джинсы, в Турции выгоднее брать.
ГИДЫ. О, это отдельная песня Как я теперь ненавижу гидов Анекса, кто бы только знал. Отельные гиды активны только когда им надо срубить с тебя бабла за экскурсии. По другим вопросам когда к ним подходили, они со стеклянными глазами тебя отфутболивают друг к другу. Когда ждешь выезда на экскурсию, тебя не позовут, надо самим полчаса караулить автобус на улице, а экскурсионные гиды каждый раз меняются и ты не знаешь с кем ехать, отельные гиды не организуют гостей из Топкапи. Из экскурсионных гидов понравился Никита из Харькова, парень супер, всю дорогу туда-обратно развлекал нас рассказами про Турцию и турков, и вообще очень позитивный парень. А в Океанариум с нами девочка ездила, так вообще два слова сказать не могла и не знала куда нас вести с группой. Мало того, когда надо было в автобус возвращаться, вся группа полчаса на улице в жаре ждала ее и водителя, пока они где-то гуляли. В отеле сервис Гест Релейшенс тоже удивительный если идете бронировать а-ля карт, ждите Светлану, очень приятная девушка, в отличие от турчанки с темно-русыми волосами до плеч, она вообще злыдня, один раз через нее бронировала, она со мой разговаривала так, будто я ей должна, а не она мне.
РЕЗЮМЕ. Отдохнули мы всё равно отлично, накупались, загорели, нашли новых друзей из своего города. Слава Богу, никто не отравился и не заболел. Отель нормальный для отдыха с детьми.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Море мутное, грязное. Территория большая, зеленая. В ресторане утром в районе 7.30 уже отсутствовали чайные ложки, приходилось чай размешивать вилкой, ребенок был сильно удивлен. Анимация детская - у семи нянек дитя без глазу. Я оставила ребенка (6 лет)в клубе, сама присела на улице на ступеньках, минут чрез 10 сын вышел и сказал, что хочет на море. За те пару минут общения с сыном из девочек никто даже не вышел узнать, а где же ребенок. Очень странно...