за последние 30 дней
Добрый день всем путешественникам!
Добрый день всем путешественникам!
Хочу начать свой отзыв с того, что отпуск был спонтанным и незапланированным, и, соответственно, времени на выбор страны и отеля не было. Учитывая разные показатели (гарантия теплого моря и солнца, недалеко лететь, без виз) остановили свой выбор на Шарме (до этого в Шарме были 7 лет назад в отеле Intercontinental).
В Турфирме на озвученный бюджет предложили несколько отелей на выбор, в том числе и Dessole Pyramisa. (2 человека, на 10 н/ 11 дн, номер суперио – 70 000руб. Отдыхали с 12 по 23 мая 2014)
Итак о плюсах и минусах:
Огромный минус – это 100% русский/славянский отель со всеми вытекающими
Территория - хоть и большая, но бестолковая. Отель не справляется с потоком отдыхающих, похож на муравейник. Например, завтрак, обед и ужин проходят по большому счету в одном центральном ресторане, где мест на такое кол-во отдыхающих просто не хватает. Поэтому «особенно оголодавшие туристы» ведут себя так, как будто это последняя еда в их жизни. Что касается шезлонгов - полотенца, особенно у бассейнов уже лежат в 6 утра.
Персонал – по сравнению с 2007 годом – стал ленивее, наглее. Особенно хочу отметить представителей Пегаса – что они делают, за что отвечают и, зачем сидят в отеле не понятно!!! Ни на один вопрос толком ответить не могут!!!
Номерной фонд – отель (стоит упомянуть, что отелю уже 20 лет, и время дает о себя знать) состоит из нескольких 2-х этажных корпусов и главного корпуса (ресепшен, ресторан и тд). Еще в Москве заказали номер суперио, о чем не пожалели, особенно услышав негативные отзывы и претензии отдыхающих на ресепшене. Номер (№8115) находится на первой линии, достаточно чистый, кое-где заметен косметический ремонт, мебель и сантехника старовата. В целом и сам отель и номера на 5-ку ни как не тянут, нужен капитальный ремонт. Что поразило – нет тапочек и халатов. Как оказалось, такие «драгоценности» предоставляют тем, кто посещает сеть Dessole не первый раз. После двух дней хождения на ресепшен с просьбой не то что дать, а купить тапочки, нам все-таки принесли их бесплатно. По обслуживанию номера (мини-бар, полотенца, ванные принадлежности) в целом замечаний нет. Пару раз не полностью пополнили мини-бар, и не дали полный комплект полотенец (меняли каждый день), ну это все мелочи.
Еда – для 5-ки меню скудное, вроде еды много, но все однообразно. В целом не плохо, голодными ни когда не были.
Анимация – отлично, ребята работают на 100%
Море – теплое, ласковое и красивое, рыб много, не смотря на то, что кораллы «скудны и вытоптаны». Заход в море с двух понтонов, глубина резкая. В море были то ли медузы, то ли водоросли. Ожег моментальный, по ощущениям как ожог крапивой - волдыри, жжение, покраснение. По совету спасателя, место ожога помазала соком лимона, действительно помогает, на следующий день от ожога и следа не осталось.
Окрестности – не далеко от отеля, буквально 10 минут пешком, торговая улочка. В основном торгуют сувенирами, маслами, кальянами, сумками - подделки под Prada, Furla и тд. Нашли один магазинчик (номер № 18) наряду с подделками продают кожаные изделия египетской фирмы Kanz - сумки, ремни, кошелки ручной работы. Действительно качественный, достойный и по приемлемой стоимости товар – ремни 30-60$, сумки от 80 до 250 $.
Если говорить в целом, то отдых удался! Но для себя я сделала определенный вывод, что в 100% русский отель точно больше не поеду. Я не говорю, что наши соотечественники лучше или хуже немцев, итальянцев или ...., просто дело в том, что в многонациональном отеле или так скажем международной сети уровень сервиса действительно выше.
Желаю всем отличного отпуска!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Ездил я на экскурсию в Альпы из Германии, всю дорогу слушал немецкую речь и скажу Вам ничего не понял.