АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
911 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
23 comments
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2014
24.05.14 - 04.06.14
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с семьей 4 взрослых и ребенок 8 месяцев...

Translate

Отдыхали с семьей 4 взрослых и ребенок 8 месяцев с 24.05.2014 по 04.06.2014.

1. Индивидуальный трансфер.

Я заранее договаривалась, что нам по прилету предоставят индивидуальный трансфер в отель, а потом в аэропорт. Стоит эта услуга 150 долларов. Мы прилетели, сразу нас встретил водитель с табличкой, проводил к машине и мы поехали. Машина очень хорошая. Мерседес, очень удобная, красивая, сразу поднялось настроение! Доехали достаточно быстро.

Ну и сразу напишу, когда ехали обратно, нас уже везли на самой обычной машине. впечатление немного испортилось))

2. Заселение.

В отель приехали в 6 утра, номеров нет, в 7 утра пошли завтракать, погуляли по территории, в 9 утра обратились на ресепшн, молодой человек сказал будет готово к 10. пришли к 10, его не было, спрашиваем у девушки. Говорит еще ничего не готово, Заселение в 2 часа. ладно, ждем дальше. Прошел еще час. Ребенок начал нервничать, устал, муж подошел опять к первому парню, на что он сказал, номер давно готов, я же вам говорил к 10 подойти! !!!!?? дали первый номер, через час второй. Просила, чтобы была детская кроватка, не поставили, мы позвонили и моментально её принесли.

3. Еда.

Расписывать не буду подробно, нам все понравилось. Всегда есть из чего выбрать на любой вкус.

4. Территория.

Территория очень красивая. Но маленькая)) Но все очень грамотно расположено.

5. Детский городок супер! Моему сыну там исполнилось 9 месяцев, и даже ему я находила занятия. качели из которых он точно не вывалится, всякие качающиеся слоники, на детском батуте ему очень нравилось ползать! Он реально был в восторге))

6. Отдельно хочу написать про официантов. Они все большие молодцы! Особенно официант Хусейн с беседок на пляже. Очень внимательный человек! ну вот где ни была, а такого первый раз встретила.

7. Анимация.

Ходили с мамой на акваэробику. Понравилось. И почти каждый вечер все вместе ходили на представление на альфа арену. Что-то было очень интересно, что-то не очень. Был как-то китайский экстрим, вроде так назывался, чуть не уснули. Ну это единственное не понравилось.

Теперь отдельно хочу написать минусы.

1. Сотрудники СПА. Я НИГДЕ ТАКОГО НЕ ВСТРЕЧАЛА! Чтобы каждый день так навязчиво предлагать свои услуги. Пытались шутить, не обращать внимание, но очень сильно они нас доставали.

2. Я понимаю, что это отель не делюкс. Но все-таки достаточно высокий уровень. И одноразовые чайные ложки в номере, и в последние 3 дня даже в главном ресторане, лично для меня и для моей семьи, это неприемлемо.

3. Кондиционер. Сначала мы думали он сломался, позвонили. Сказали он работает с 6 до 9 утра и с 6 до 9 вечера. Отлично. Днем в номере духота. Особенно неприятно, когда я укладывала сына спать днем на 2 часа, балкон от шума закрывала, кондиционер не работал, и мы с ним оба были мокрые. Ночью тоже было душно.

4. Уборка. Нет слов. Или наоборот их очень много)) в номере пылесосили и убирали мусор. Всё. Ребенок рассыпал печенье на стол? мы выпили кофе? уберите и помойте за собой сами. кружки мыли сами, крошки на столе были до самого отъезда. Душевые принадлежности не пополняли. Папа один раз звонил, пришли, все пополнили. Потом опять ничего не было. Постельное белье ребенку не поменяли ни разу!!!

5. Ну и я начиталась тут отзывов, что за то что указала, что еду в этот отель, мне подарят их пляжную сумку, зря ждала, не подарили))

Обобщив могу сказать, что в целом отель хороший. Исключительно для отдыха с детьми. Но эти минусы наше впечатление испортили.

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 5.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 05.06.2014 14:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 492 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Что за ужис с кондеем?мы что в Крым едем не пойму по часам включать???
Надеюсь,Мария как то прокоментирует?это ужасно,в чём проблема?
Причем кондиционер все-равно работал по своему личному графику, а не по тем часам, что нам озвучили!
Kiev Tourist
14:57 06.06.14
Ужас;( первый раз такое читаю, кондиционер по времени....бред,мой ребенок спит днем только с ним,и ночью ногу включить;(
Ну может они его сделают. Потому что в первые 2 дня он работал нормально.
Были в отеле с 26.05 по 02.06.14 проблем с кондиционером не было, работал круглосуточно, как только закроешь балкон сразу же включался. А про сотрудников СПА согласна, выбесили даже меня, хотя это сделать достаточно сложно.
Наталья, а Вы были в старом корпусе или новом релакс? я была в старом, номер 1416 и 1417. Вот такая была проблема на протяжении всего отдыха.
Все было в порядке. А на счет сумки надо было о себе напомнить.... Они скорей вас не нашли... Вы как зарегистрировались... Меня тоже долго искали они... А сумку подарили....
Useful review
Когда писала отзыв, про ложки как-то не вспомнила)) но у нас обе ложки треснули, мы их выбросили, а новые нам не положили. Пришлось нести из ресторана на пляже
Ещё добавлю, что везде очень мало бумажных салфеток. Для людей с маленькими детьми это актуально. Везти большую пачку салфеток с собой в отель 5 звёзд как-то в голову не пришло))
Сотрудники СПА тоже бесили, но зато фотографы не приставали. Мне проще их игнорировать, чем отмахиваться от фотоаппаратов))
Едена, мы тоже были в старом корпусе, номер 1347 - никаких проблем с кондеем. Сумку подарили на второй день прибывания, без напоминаний.
Vilnus Tourist
08:51 09.06.14
Отдыхал в отеле с 27 мая по 7 июня номер 1672 на 4 етаже в главном корпусе. С кондиком были проблемы на протяжении всего отпуска, то работал, то неработал. По ночам нереально жарко и душно. Как пожалуешься вроде исправляют, потом опять тоже самое. В Турции отдыхаю каждый год с 2006 года, но не одном отеле даже с намного хуже сервисом таких ситуаций небыло. В остальном отель очень хороший, можно смело его рекомендовать друзьям и знакомым. Но на будущее в отели с центральным кондиционером я непоеду.
Скажите!Вы не обратили внимание был в детском ресторане блендер?и есть ли за территорией отеля магазины или аптеки где можно купить памперсы,баночки питания?
Блендер есть, и микроволновка. Аптека сразу за территорией отеля. Памперсы можно купить там, а также во многих лавках базарчика. Памперов-трусов нет. Но вот с детским питанием сложнее. Минутах в 12 ходьбы от отеля есть супермаркет Мигрос (только очень маленький), там есть баночки, но только фруктовые и выбор мизерный.
Здравствуйте! да, и блендер, и микроволновка есть. за территорией отеля покупали памперсы гуны трусики. Баночки не смотрела, мы все с собой брали.
Спасибо!!и стульчики для кормления есть ?Да вот если бабочки собой брать боюсь перевес)))багажа будет:-)
Баночки:-):-)опечаталась
да, стульчики есть. Если мы сами не могли его найти, или грязные стояли, просили официантов и сразу нам приносили.
Я везла 45 баночек гербера и перевеса не было. Но я просто все его вещи раскидала по разным чемоданам. И бассейн детский брали и круг.
13:37 12.06.14
Уважаемая Елена,
Отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" благодарит Вас за оставленный комментарий на данном сайте!
От своего имени мы бы хотели выразить слова сожаления и извинения за ситуацию с кондиционером в Вашем номере. Как мы уже говорили ранее, проблема заключалась в подаче электроэнергии в отеле. Из -за постоянных сбоев в работе энергеносителей, работа центральной системы кондиционирования в нашем отеле была нарушена, и для востранновление которой специалисты были вынуждены отключить весь отель от электричества на 2 часа. Но на сегодняшний день мы смело заявлеем, что более такиз проблем с работой кондиционера как в номере, так и на общей территории - не возникнет.
Уважаемые гости, спешим отметить, что "пластиковый ложки" в номерах - это не совсем пластик: ложки чайные сделаны из специального материала,который полностью заменяет металический. Сделано это в целях гигиены: после одноразового использования мы заменям их. В случае, если нобходимо заменить ложки на новые, то достаточно одной заявки и мы сразу же доставим гостю в номер новые ложки.
Уважаемые гости, мы убедительно просим регистрироваться на сайте под своим настоящим именем, ибо работа сайта настроена таким образом, что при заезде система автоматически вводит в базу отеля тех гостей, которые зарегестрированы под своим настоящим именем. Если же логин на сайте и имя в паспорте не совпадают, то системе блокирует пользователя и мы не в состоянии найти гостя.
Уважаемая Елена, еще раз позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и надеемся, что со временем Вы все таки простите нас за оплошности, произошедшие в момент Вашего отдыха и мы еще раз сможем принять Вас и Ваших близких у нас в гостях!

с уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Добрый день!были ли вы на пенной вечеринке 2.06.2014 в 16:00 на пирсе когда девушке на голову упала музыкальная колонка и разбила ей голову?
О Господи, нет, был ветер в этот день, мы не пошли. Даже не слышала в отеле ничего об этом инциденте.
Елена добрый день! Мы собираемся в этот отель с 8-ми месячной дочкой. Были ли в отеле коляски, в каком состоянии они? и какую плату за них берут?
Здравствуйте. я спрашивала заранее у представителя отеля по вопросу коляски, она посоветовала лучше взять с собой свою, т.к. в отеле просто может не хватить. Мы брали, никакой проблемы не было. в багаж не сдавали. Перед посадкой в самолет уже возле трапа отдавали коляску, её там куда-то ставили в самолете(отдали абсолютно чистую и целую) и по прилету сразу отдали. Нам было удобно, и своя, я на руках меньше его носить.
Но я слышала, что коляски в отеле бесплатные, но даются под залог. Стоимость залога не знаю. Также не знаю как они выглядят))
Elena, zdreasvuite, moei docike 1 godik cito mne lutshe vzeati soboi iz detskovo pitanie?? cito bilo i cego net!! ne hocetsea mnogo vesti!! egurti , measnie konservi , kashki???
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 444) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елена Псенкова
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.01.2014
  • Countries, cities: 4 / 12
  • Reviews: 2
  • Comments: 18
  • Readership: 2 918
  • Photos: 0
0 Благодарности