АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2321 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a Family with children in May 2014
13.05.14 - 25.05.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Испорченный отдых

Translate

Почитала предыдущие отзывы об отеле, и у меня сложилось впечатление, что писали их не отдыхающие в этом отеле люди а администрация отеля. Находясь на отдыхе с 13.05.2014 по 25.05.2014 я много общалась с отдыхающими и интересовалась их впечатлением об отеле и не один из них не сказал, что ему нравится отель, а тем более сервис.

Начну с начала. При приезде в отель (это было в 22 часа вечера) нас заселили быстро, перед этим отправили на ужин (где из ужина были только холодные макароны). Когда давали номера, меня попросили расписаться, что я согласна с номером, когда я сказала, что хочу посмотреть номер парень на ресепшине отвернулся и сказа «не хотите заселяться и не надо» и ушел. Я была с ребенком и у меня не было выбора, как согласится. Номер был чистый, но на пятом этаже и с видом на стенку отеля и дорогу. Внизу находились подсобные помещения ресторана, ночью что-то очень сильно шумело (балкон открыть было не возможно), а утром сильный шум от дороги. За номер с видом на море попросили 15 дол. за сутки, хотя отель был пуст на половину.

Я читала отзывы на других сайтах (но к сожалению уже после покупки путевки), и они оказались правдивыми. Отдельно о персонале отеля, настолько хамского поведения я не видела нигде, такое ощущения, что мы (отдыхающие) мешаем им жить, а они делают нам одолжение. И это мнение всех с кем я разговаривала в отеле. В отеле очень грязно, из постельного белья меняется только простынь (и это не смотря на оставленные деньги). Пляжные полотенца вообще давно выбросить вместе с матрасами на лежаках, они настолько грязные и пришедшие в негодность, что к ним прикасаться страшно.

Отдельно о пляже. Пляжа нет, есть бетонные плиты посыпание песком. Песок настолько утрамбован, что если ребенок захочет проиграться в песочке у него не получится…. Лежаки на пляже напоминают старые железные кровати на колесиках (колесика давно отвалились). Это не передаваемое зрелище ужаса (и я не преувеличиваю). Посуда в барах на улице, многоразовая пластмассовая, и из-за плохого ее мытья прямо там-же, вообще не понятно что вы пьете (пивной сок или …..).

К еде претензий нет, голодными не останетесь. Но овощи были подгнившие, особенно помидоры. Детской кухни нет, точнее она есть, но чем кормить ребенка не понятно (из еды макароны и сосиски).

В общем если вы едите в этот отель по горящей путевки, тогда не жалко…. А если выбираете, то выбирайте другой отель… На пятерку он не дотягивает, скорее твердая ТРОЙКА.

Added: 05.06.2014 13:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 449 characters in the review

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день! Согласна на 100%.
Complain
Была в этом отеле в 2010 году, после этого вообще в Египет не езжу, кошмар какой-то, недорого конечно, но безобразное отношение к отдыхающим персонала, ничем не оправдано
Complain
13:18 09.06.14
Здравствуйте, Mrs. Rita!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте! Нам жаль узнать, что отель не оправдал Ваших ожиданий.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека). Однако, номер можно менять в рамках забронированной категории по возможности отеля (при наличии свободных номеров).
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort.
Подтверждаю все что написано выше! Отель 3 *** , но никак не 4 или 5. Если очень и очень дешево ехать в отель, тогда еще можно съездить и потерпеть, но если выбирать, то только не Жардин!!!! Этот отель - ПОМОЙКА с хамским персоналом! У меня нет никакого желания больше ездить в Египет. Сочувствую всем кто купил путевку в этот отель....
Complain
Согласна со всеми. 3*** -это максимум до которого дотягивают.
Complain
All reviews of the hotel (1 786) Previous rate Next rate
Rita
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей