за последние 30 дней
Испорченный отдых
Почитала предыдущие отзывы об отеле, и у меня сложилось впечатление, что писали их не отдыхающие в этом отеле люди а администрация отеля. Находясь на отдыхе с 13.05.2014 по 25.05.2014 я много общалась с отдыхающими и интересовалась их впечатлением об отеле и не один из них не сказал, что ему нравится отель, а тем более сервис.
Начну с начала. При приезде в отель (это было в 22 часа вечера) нас заселили быстро, перед этим отправили на ужин (где из ужина были только холодные макароны). Когда давали номера, меня попросили расписаться, что я согласна с номером, когда я сказала, что хочу посмотреть номер парень на ресепшине отвернулся и сказа «не хотите заселяться и не надо» и ушел. Я была с ребенком и у меня не было выбора, как согласится. Номер был чистый, но на пятом этаже и с видом на стенку отеля и дорогу. Внизу находились подсобные помещения ресторана, ночью что-то очень сильно шумело (балкон открыть было не возможно), а утром сильный шум от дороги. За номер с видом на море попросили 15 дол. за сутки, хотя отель был пуст на половину.
Я читала отзывы на других сайтах (но к сожалению уже после покупки путевки), и они оказались правдивыми. Отдельно о персонале отеля, настолько хамского поведения я не видела нигде, такое ощущения, что мы (отдыхающие) мешаем им жить, а они делают нам одолжение. И это мнение всех с кем я разговаривала в отеле. В отеле очень грязно, из постельного белья меняется только простынь (и это не смотря на оставленные деньги). Пляжные полотенца вообще давно выбросить вместе с матрасами на лежаках, они настолько грязные и пришедшие в негодность, что к ним прикасаться страшно.
Отдельно о пляже. Пляжа нет, есть бетонные плиты посыпание песком. Песок настолько утрамбован, что если ребенок захочет проиграться в песочке у него не получится…. Лежаки на пляже напоминают старые железные кровати на колесиках (колесика давно отвалились). Это не передаваемое зрелище ужаса (и я не преувеличиваю). Посуда в барах на улице, многоразовая пластмассовая, и из-за плохого ее мытья прямо там-же, вообще не понятно что вы пьете (пивной сок или …..).
К еде претензий нет, голодными не останетесь. Но овощи были подгнившие, особенно помидоры. Детской кухни нет, точнее она есть, но чем кормить ребенка не понятно (из еды макароны и сосиски).
В общем если вы едите в этот отель по горящей путевки, тогда не жалко…. А если выбираете, то выбирайте другой отель… На пятерку он не дотягивает, скорее твердая ТРОЙКА.
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте! Нам жаль узнать, что отель не оправдал Ваших ожиданий.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека). Однако, номер можно менять в рамках забронированной категории по возможности отеля (при наличии свободных номеров).
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort.