АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
370 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in May 2014
27.05.14 - 03.06.14
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не рекомендую

Translate

Основной плюс- это территория отеля, ухоженная и красивая. Теперь о минусах:

- Размещение, приехали рано утром в 5 утра, разместили, только в после обеда, хотя номера постоянно освобождались.

- номер на 5 звезд не тянет, халатов нет, тапочек нет, розетка в ванной вырвана, мебель обшарканная, кондиционер не работает у нас номер был на дорогу, выбрал специально, потому что с видом на море, с открытым окном шумно от музыки вечером или от любителей посидеть на воздухе ночью на террасе, но с видом на дорогу шум от дороги.

- питание хорошее, особенно десерт, легко можно набрать лишний вес)))

- пляж нормальный галька с песком, всегда есть свободные лежаки.

- все в принципе приемлемо если без особых запросов.

На последок все впечатление испортилиперед отъездом, при заезде получали пляжные полотенца, в залог отдали 20S за за два полотенца, которые при выезде не вернули, на ресепшене менеджер казашка или киргизка деньги не вернула, сославшись, что в системе нет данных, короче обманула, хотя я перед этим подходил, хотел получить деньги заранее, сказали что получите после сдачи ключа, когда уже должен подойти автобус. В общем пожелал ей чтобы эти деньги пошли ей на лекарство))

Added: 05.06.2014 13:18
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 196 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

11:53 06.06.14
Уважаемый Евгений!
Руководство отеля "Özkaymak İncekum" благодарит Вас за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха! Для прояснения ситуации с поздним заселением, пожалуйста вышлите нам ваши данные, т.е.фамилию, имя и номер вашей комнаты, а также дату заезда в отель.По международным стандартам время заселения в отель происходит в 14:00 часов. Все агенства работающие с отелями сетей Озкаймак уведомлены о времени заселения гостей.Однако при возможности и наличии свободных и приготовленных номеров, мы можем предоставить их в самое скорейшее время нашим уважаемым гостям.Номера в отеле соответствуют стандартам и дизайну 5 звездочного отеля, так как отель прошел все необходимые проверки со стороны Министерства по туризму.Возможно, при пользовании номером другими гостями, как вы и указали, в ванной была вырвана розетка. Но, персонал по уборке ежедневно проверяет все номера на наличие каких- либо технических неполадок и при установленнии их, устраняет в тот же день. Все наши уважаемые гости отеля уведомлены о системе с пляжными полотенцами, так как в концепции указаны все детали.Пляжные полотенца выдаются под залог. Гости сами могут записывать свои данные и все записи фиксируются и контролируются в системе. При выезде из отеля гости сдают пляжные карточки, и, по результатам записей, залог возвращается гостю. Нам очень жаль, что во время отдыха Вам пришлось столкнуться с вышеупомянутыми моментами.


С уважением ,
Гамзе отдел по работе с гостями.
Уважаемая Гамзе, как я и писал заехали мы где то в 5- утра,менеджер сказал обратиться после завтрака в 8-00, потом в 12-00, в результате разместили только в 14-00, хотя с раннего утра на ресепшене ожидали размещение только мы и при этом постоянно выезжали люди освобождая номера. И по пляжным полотенцам, дам нам сказали что за пляжные полотенца нужно отдать залог 20S и я его отдал, и получил карточки на которые получил полотенца, что и где должен записывать это наверно внутренний порядок отеля. Перед отъездом я отдал на ресепшене карточки, которые я получил за сданные полотенца, менеджер сказала что нет записи в системе, поискала в каких то вырванных из журнала листах и не нашла, я сам посмотрел и нашел запись от 28.05.2014 о получение от меня залога в 20S, почему то зачеркнутую. Короче тянула время до отъезда автобуса, деньги так и не отдала. Вот из-за таких некомпетентных работников, ваш отель теряет лицо, и ваш бизнес, поверьте мне , из- за этого потеряет больше чем 20S. Мои данные: Лазарев Евгений номер №2328
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 476) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгений Лазарев
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 941