АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1560 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2014
21.05.14 - 28.05.14
- Воздержалась
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в мае

Translate

На хороший отдых нужно настроиться - отдохнули семьей с двумя детьми 13 и 4 года хорошо, но не отлично

Трансфер - самолет задержали на 4 часа, через 3 часа ожидания нам были предложены прохладительные напитки и сухой паек сотрудникаи Авиакомпании UTAIR. Встречающие нас заждались, в отель мы доехали, который был последним за 1 час 40 минут, с нарушением всех правил дорожного движения. Из отеля нас забирали за 5 часов до вылета.

По дороге сопровождающий гид предупредила, что отель заполнен на 100% и поэтому с заселением придется подождать однозначно до 14 часов. На удивление, заполнив карточку посетителя, сотрудники, отвлекаясь на решение всевозможных проблем нам выдали ключи от номера в 12-30, видимо потому что мы были единственными приехавшими.

Прочитав отзовы за этот год, готова была к худшему. Номер брали эконом 1 этаж дополнительного корпуса. Расположение номера очень понравилось - вход в номер был с балкона, где можно было посидеть. Народу проходило мимо немного - только пофотографироваться или к себе в номер, не было шумных компаний (При выезде из отеля действительно сидели в 3 ночи "веселые" отдыхающие около бассейна и пели песни). Мебель, сантехника в номере старые, нам это былло не принципиально, единственный значительный минус для меня- это холодная плитка - поэтому ходить приходилось постоянно в обуви. Повышенная влажность номера решалась работой вентилятора практически круглосуточно. Вещи просыхали на сушилке на балконе или выносной сушилке на лужайке.

Уборка в номере - 2, обращения к персоналу на ресепшене ничего не решили, кроме того, вместо трех полотенец в день заселения на 4-х нам решили оставлять по 2, видимо дети не купаются и не умываюся, приходилось отлавливать "работника чистоты" и показывать сколько нам нужно полотенец, ходить и ругаться ежедневно на ресепшен, чтоб портить себе отдых мы не стали. Бар заполняли ежедневно.

Море, территория отеля -5. Лежаки найти можно с трудом, нам хватало и одного, так как времени полежать не было.

Ресторан - еда не для гурманов, моя семья находила что поесть, никогда не приходили в ресторан к открытию. К началу ужина действительно очередь за грилем и арбузами человек по 50 выстраивалась, через 30-40 минут уже стояло 5-6 человек, позже было и пусто. Но была незадача найти столик, мы в этом отношении не привередливые и поднимались на второй этаж, где всегда находились столики. Чистота столов - относительная. Мясо присутствовало в очень ограниченном количестве в виде тушенного ростбифа ну или что-то подобного. Напитки спиртные попробовали и оставили их в покое. Остановились на пиве и кофе по-турецки.

У персонала особого дружелюбия не наблюдала.

Анимация - мне сложно что-то сказать, так как была главным аниматором своего ребенка, наблюдала за происходящем со стороны - ребята старались.

А вот о детской анимации написать могу больше. Мое впечатление - увлечь ребенка, заинтересовать не могут, стандартный набор занятий - даем карандаши и дети рисуйте что хотите, если есть интерес у детей- возьмите настольные игры и поиграйте. Из 4 сотрудников детской анимации одна по русски вообще не понимает, другая(главная) понимает и говорит с трудом, и две девочки славянские, на мой взгляд студентки, возможно педучилища, но не умеющие еще организовать детей. Мы пытались 7 дней увлечь ребенка мини-клубом- оставили попытку когда подрались 2 мальчика лет 6, и аниматор просто выгнала одного мальчика к маме, а затем и его сестру за то, что та вступилась за брата, искать свою маму на территории отеля с глубоководными бассейнами. В анимации моему ребенку понравилась мини-дискотека (танцевать) и получить подарок (покупаете футболку, картину на выбор ребенок раскрашивает и вечером на сцене ему при всех детках вручают подарок). Детская площадка хорошая, но на солнце, 2 мелких бассейна для детей, где мы и проводили все время.

Тур в данный отель брали по раннему бронированию - выбор остановила на нем по отзывам из-за детской анимации, за чуть меньшую цену мы могли поехать в уже проверенный отель, но без детской анимации, так что родители, кто ждет развлечений для детей нужно выбирать отели из другой категории, более дорогой.

Ну и в заключение, куда из отеля можно самостоятельно отправиться погулять

1. Рынок по субботам, где вы сможете купить сувениры, сладости в подарок кто-то может и вещи

2. Пешая прогулка по древней ликийской тропе (3 км) (горная дорога) в строну Чирали

3. Поездка в древней город фезалис на общественном транспорте от отеля, проезд в одну сторону 3,5 лиры, вход 10 лир со взрослого. Кстати деньги снимали в лирах и расплачивались везде в лирах.

Удачного всем отдыха и хорошего настроения - в принципе все зависит от Вас.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 05.06.2014 11:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 691 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Tyumen Tourist
12:32 30.06.14
а было чем накормить ребенка утром: каши есть? супы и не жирная еда? как вход в море? на уровне роста нет булыжников?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 540) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
наталья
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.04.2014
  • Countries, cities: 8 / 12
  • Reviews: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 12 941
  • Photos: 6
0 Благодарности