за последние 30 дней
Я ездила с сыном 7 лет и подругой. С самого начала наши...
Я ездила с сыном 7 лет и подругой. С самого начала наши отношения с персоналом отеля не сложились. Если отбросить субъективные моменты, то можно отметить следующее. В плане сервиса. Мыло, шампуни, туалетную бумагу стабильно не докладывали. Процесс пошел лишь после того, как мы вручили горничной шоколадку, тут уж рыльно-мыльных принадлежностей нам натащили целую кучу. Далее, дорожки в коридоре, а мы жили в отремонтированном бунгало, ну дюже грязные, но это полбеды. Видимо, из каких-то гигиенических соображений эти коврики через день сдабривались какой-то неизвестной субстанцией, которая лежала эдакими кучками вдоль всего коридора. Территории у отеля нет, хотя очень неплохая детская площадка. Питание для 5-ки бедноватое и однообразное, мяса я что-то не упомню, птица была, рыба. очень много странных салатиков с майонезом. Может, то был не сезон. поэтому так скудно кормили. Больше в этот отель я точно не поеду.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
И бумага с гелем всегда была :)
Может вы им сразу чемоданы набивали ?
Вы так все спорите о шампунях и гелях, мы возим все свое, к чему привыкла кожа. Как можно пользоваться непонятной жидкостью из бутылочек.
В прошлом году в дорогом Марти резорте в Мармарисе тоже не докладывали всяких мелочей, но в уголочке стояла тележка горничной, из которой мы с дочкой брали то что нужно в номер. И пыль протирала сама, правда на балконе. Не заморочивались по этому поводу. Это как маленькая подсказка, видите тележку возьмите из нее, то что нужно.
А на горничных, официантов, нехваткой мест в ресторане жалуются почти во всех отелях. Это плохо, но вот у турок так последние года. Не надо портить себе нервы.
Всем тепленькой погоды и удачного отдыха.
Мы в Нижнем лопухами обходимся- и дешевле и экологичнее.
Ну а если серьёзно, у нас и бумагу и шампуни меняли каждый день. Может у вас и не так было. Может несезон был, может ещё что.
Вопрос -то не в этом, вопрос в том, что даже если бы я обнаружил тарелку со сколом- я бы взял другую. А не принесли бы гель- я бы позвонил или попрос-л пр-нести. Или купил бы нормальный шампунь за пять долларов. Но в любом случае, ни при каких обстоятельствах, это "страшно неприятное событие" не испортило бы мне отдых с 5 баллов до 2х :)
Просто есть такая категория людей. В отзыве "про палец" вы свою стервозность прекрасно показали, больше ничего и комментировать не надо, всё понятно.
Челядь из провинции покидает вашу ветку.
Ваш отзыв- ваше полное право.
Надеюсь, вы не из тех, кто придираясь к сколу на тарелке, дома, покидая место шашлыка, оставляет за собой горы мусора. Или же как "интеллигентный" человек, складывает всё аккуратно под кустик. Ведь "я плачу налоги!"
То , что турецкий отдых сам по себе специфичен- другое дело. Для него- отель важен- и отель отличный. Не идеальный. Но бывают ли такие? Тем паче при среднем бюджете? А уж если есть желание- всегда можно найти огрехи. Везде и во всём.
Мы были в отеле, где всегда чистая посуда, отличная уборка номеров, автомобили не разъезжают по территории, каждый вечер моют все лежали ( и на пляже и у бассейнов), в течении дня (постоянно) персонал очищает мусорники на пляже, а вечером песок (и это в белых брюках и перчатках). Так же, как в Алинде, есть холодильники с напитками. На завтрак нарезное мясо и бесплатный фреш. Питание ОЧЕНЬ разнообразное (даже ночью), а не "буфет"... Напитки, о которых в Алинде даже не слышали, в номере халат, тапки, и все кроме зубной пасты, + чайник и т.д. Минибар в двое больше чем в Алинде. Территория тоже в двое больше. Кошек 2 штуки на весь отель, и они не бегают по столам. Мы были в первый раз, и нам принесли и вино и фрукты. Все свежее, а не гнилое. И все это за те же деньги, что и в Алинде (если брать номер с видом на море)... Гестрелейшн не отмахивается от вопросов, а КАЖДЫЙ день звонит и спрашивает все ли устраивает и какие есть пожелания... Хозяин отеля лично читает все отзывы...
Так что, кто ищет, тот найдет. Всем удачного отдыха.
Поэтому я перелопатила очень много отелей по всему Анталийскому побережью, решила, что нас этот отель устроит (бесплатные бары, сейфы, вай фай, питье в холодильниках, все отремонтированные номера, территория не одно здание, а есть лужайки, деревья, тенек).
Мы понимаем, что ждем от отеля. Ну от нашего славянского менталитета и Тагила, к сожалению, не застрахован ни один отель.
И е ще в этом году для нас принципиален туроператор.
А потом, я надеюсь, что до сентября все закончится, и вывезу еще мужа, который уже дуреет на работе. Вот мой " тариф" и получится,может чуть дороже из-за курса.
Всем удачного отдыха.
Удобное решение - не будем ничего менять, лучше комментарии сотрем. Молодцы!
При этом оскорбления в адрес посетителей сайта, почему-то не удаляются...