за последние 30 дней
Впечатления противоречивые
Прочитала несколько десятков отзывов о Парк Инне и сложилось такое впечатление, что пишут про два разных отеля. Одни восторгаются и расхваливают его, другие ругают( причем, в основном, работу барменов). Хочу поделиться своими впечатлениями.
В отеле мы отдыхали всей семьей. Отель в целом понравился, но были негативные моменты. Персонал в целом доброжелательный, отлично убирались в номере, всегда здоровались и интересовались как дела ( иногда чересчур часто). Бармены на пляже, у бассейна и в столовой вполне дружелюбные люди, хотя и насторожил сразу же такой нюанс- для российских туристов действовало правило: "Один друг - один стаканчик"! То есть иностранцам можно брать напитков сколько захочется, а русским - только один стаканчик ( причем пластиковый и довольно маленький 100-125 гр.). Если хочешь взять напитки для всей семьи - подходи скопом как в советские времена за колбасой ( килограмм- в руки), либо ищи "подходы" к бармену - включай обаяние, давай чаевые или просто выклянчивай. Судя по всему это такая политика отеля - экономить на русских (может у нас путевки дешевле и мы не такие выгодные туристы как европейцы?), но все равно как - то обидно. Почему , чтобы просто попить, нужно заслуживать благосклонность бармена? Но хуже всего дела обстоят в баре "Панорама"- тамошний бармен явно не любит русских в принципе: игнорирует полностью, обслуживает неохотно и с таким видом, как будто делает одолжение, зато иностранцев обхаживают по- лакейски до неприличия. Наши туристы в этой ситуации вели себя по- разному: одни пытались возмущаться, другие просто игнорировали этот бар, а третьи старались "найти подходы"-сводилось это обычно к попыткам добиться расположения бармена дружелюбными улыбками, подарочками, разговорчиками "за жизнь". Помогало это, судя по всему, мало и не недолго. Зрелище, в общем, довольно жалкое: человеку в лицо плюют( в переносном смысле, конечно), а он с широкой улыбкой старается подольститься, а потом с гордостью пишет в отзывах о своей якобы способности находить со всеми общий язык. Я считаю, что уважительное отношение к гостям отеля - это долг и работа персонала, и наши туристы не должны из кожи вон лезть, чтобы его "заслужить"своим поведением.
Но это частности, а в целом, повторяю, отель неплохой, хотя есть в Египте четверки намного лучше.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Так потом бармен всегда ему наливал именно тот коктейль, что берёт сын и не один!!!