за последние 30 дней
Самый правдивый отзыв
Добрый день уважаемые. Посетили отель Sunbel в мае месяце 2014г. с 19 по 29 число. В отеле Sanbel приехали в 3-й раз, ранее были в июле 2011г. и в августе 2012г., в мае 2014г. были в Сатамаране (с ним разумеется сравнивать не буду).
И так по порядку:
1. РАЗМЕЩЕНИЕ: Прилетели вечером. Администратор отеля Вероника помогла с заполнением анкеты, с переводом, с нашим размещением. Мы попросили номер в корпусе А с видом на отель Бел порт так как данная сторона является теневой. Нам на выбор предложили 3 номера - 110, 111, 321. Мы остановились на 321. Когда наш чемодан повезли в номер я слегка удивился, что двигаемся мы не по левому крылу а по правому. В итоге нам открыли номер в корпусе Б (старое здание). Номер маленький, рассчитан на 2-х взрослых и максимум одного ребенка, а так как нас трое взрослых мы от него отказались и взяли номер 110 на первом этаже, корпус А. Номер хороший, большой, только слегка темноватый, потому цветущие растения за окном хорошо затемняют его. В номере работало все на отлично. Разместились, отметили приезд текилкой и к 11 часам на бочок. Утром выяснилось что спал крепко только я, а жена с сыном с 23-00 до 1 ночи слушали мощный клубняк. Оказывается под нашим номером находится диско клуб. Я снова попросил поменять номер на другой. Мне пошли на встречу, сказали номера будут освобождаться после 14 часов и опять предоставили право на выбор. Я остановился на номере 320 (3-й этаж, корпус А). Около 11 часов дня был удивлен когда администратор отеля Вероника нашла нас на пляже и с извинениями сказала что наш номер готов, можете переезжать. Да! был удивлен на следующий день еще сильнее, когда нам в номер принесли два подноса с фруктами и вином. Первый поднос за повторное посещение отеля, второй за причиненные неудобства с размещением. Вот это сервис!
2. ПИТАНИЕ: Для четверки вполне нормальное. Это с учетом того что основной сезон открывается 1 июня. Фруктов конечно для мая маловато: яблоки, апельсины, грей фрукты. Большое спасибо Шеф повару и его брату близнецу. Вот это явно мастера кухни.
С моей точки зрения, высказывание с голоду не умрете - это практически оскорбление Шеф повару.
Обслуживание в основном ресторане порадовало, ребята стараются, при этом не забывая улыбаться и стремясь обслужить отдыхающих. Спасибо всем за комфортный отдых.
3. ПЛЯЖ: Пляж порадовал. Убрали летающие зонтики, поставили хорошие навесы. Во время нашего пребывания на пляж засыпали несколько тонн свежего песочка.
Пишут что на пляже лежак надо занимать в 5 часов утра. Вранье. Мы на пляж приходили и 8 и 9 места всегда были. На пляже в расставленном виде 180 лежаков, так же есть всегда 4 стопки по 10 лежаков (как бы на запас). К тому же часть отдыхающих тусуются у бассейна, часть на экскурсиях, часть в магазинах, часть спит до обеда после ночных тусовок.
4. АНИМАЦИЯ -классная. Главный аниматор Тайфун, его помощник Джо-Джо, очень жалко что ушли Мустафа и мистер Черный. Тайфуну ПРИВЕТ. Спасибо за музыкальные диски.
ИТОГ: В Турции нравится Кемер. Был в отелях Кириша, центра Кемера, разумеется Бельдиби. В среднем о 25 -и отелях могу рассказать. Санбел постил три раза. Сплошной позитив.
Всем приятного отдыха в Санбеле. Большое спасибо хозяину отеля за то что не опускает руки, а стремится к улучшению нашего отдыха.
Все передать в отзыве невозможно. Лучше приехать и отдохнуть.
Убедительная просьба старым, осевшим на сайте негативщикам не читать. Не надо будет расстраиваться, в отель не поедите, а фиктивные отзывы все равно писать будете.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады, что старания наших сотрудников не остались незамеченными и Вы получили прекрасный отдых. Нам очень приятно было узнать, что Вы остались довольны обслуживанием и питанием.
Мы будем очень рады, видеть Вас вновь в Нашем отеле. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, Вы можете написать нам. С наилучшими пожеланиями, Администрация отеля, Club Hotel Sunbel, Вероника.
Вы действительно хотите удалить комментарий?