АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
191 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in May 2014
19.05.14 - 29.05.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Самый правдивый отзыв

Translate

Добрый день уважаемые. Посетили отель Sunbel в мае месяце 2014г. с 19 по 29 число. В отеле Sanbel приехали в 3-й раз, ранее были в июле 2011г. и в августе 2012г., в мае 2014г. были в Сатамаране (с ним разумеется сравнивать не буду).

И так по порядку:

1. РАЗМЕЩЕНИЕ: Прилетели вечером. Администратор отеля Вероника помогла с заполнением анкеты, с переводом, с нашим размещением. Мы попросили номер в корпусе А с видом на отель Бел порт так как данная сторона является теневой. Нам на выбор предложили 3 номера - 110, 111, 321. Мы остановились на 321. Когда наш чемодан повезли в номер я слегка удивился, что двигаемся мы не по левому крылу а по правому. В итоге нам открыли номер в корпусе Б (старое здание). Номер маленький, рассчитан на 2-х взрослых и максимум одного ребенка, а так как нас трое взрослых мы от него отказались и взяли номер 110 на первом этаже, корпус А. Номер хороший, большой, только слегка темноватый, потому цветущие растения за окном хорошо затемняют его. В номере работало все на отлично. Разместились, отметили приезд текилкой и к 11 часам на бочок. Утром выяснилось что спал крепко только я, а жена с сыном с 23-00 до 1 ночи слушали мощный клубняк. Оказывается под нашим номером находится диско клуб. Я снова попросил поменять номер на другой. Мне пошли на встречу, сказали номера будут освобождаться после 14 часов и опять предоставили право на выбор. Я остановился на номере 320 (3-й этаж, корпус А). Около 11 часов дня был удивлен когда администратор отеля Вероника нашла нас на пляже и с извинениями сказала что наш номер готов, можете переезжать. Да! был удивлен на следующий день еще сильнее, когда нам в номер принесли два подноса с фруктами и вином. Первый поднос за повторное посещение отеля, второй за причиненные неудобства с размещением. Вот это сервис!

2. ПИТАНИЕ: Для четверки вполне нормальное. Это с учетом того что основной сезон открывается 1 июня. Фруктов конечно для мая маловато: яблоки, апельсины, грей фрукты. Большое спасибо Шеф повару и его брату близнецу. Вот это явно мастера кухни.

С моей точки зрения, высказывание с голоду не умрете - это практически оскорбление Шеф повару.

Обслуживание в основном ресторане порадовало, ребята стараются, при этом не забывая улыбаться и стремясь обслужить отдыхающих. Спасибо всем за комфортный отдых.

3. ПЛЯЖ: Пляж порадовал. Убрали летающие зонтики, поставили хорошие навесы. Во время нашего пребывания на пляж засыпали несколько тонн свежего песочка.

Пишут что на пляже лежак надо занимать в 5 часов утра. Вранье. Мы на пляж приходили и 8 и 9 места всегда были. На пляже в расставленном виде 180 лежаков, так же есть всегда 4 стопки по 10 лежаков (как бы на запас). К тому же часть отдыхающих тусуются у бассейна, часть на экскурсиях, часть в магазинах, часть спит до обеда после ночных тусовок.

4. АНИМАЦИЯ -классная. Главный аниматор Тайфун, его помощник Джо-Джо, очень жалко что ушли Мустафа и мистер Черный. Тайфуну ПРИВЕТ. Спасибо за музыкальные диски.

ИТОГ: В Турции нравится Кемер. Был в отелях Кириша, центра Кемера, разумеется Бельдиби. В среднем о 25 -и отелях могу рассказать. Санбел постил три раза. Сплошной позитив.

Всем приятного отдыха в Санбеле. Большое спасибо хозяину отеля за то что не опускает руки, а стремится к улучшению нашего отдыха.

Все передать в отзыве невозможно. Лучше приехать и отдохнуть.

Убедительная просьба старым, осевшим на сайте негативщикам не читать. Не надо будет расстраиваться, в отель не поедите, а фиктивные отзывы все равно писать будете.

Added: 04.06.2014 22:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 501 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:01 05.06.14
Уважаемый, Александр! Мы искренне признательны за оставленный Вами отзыв.
Мы рады, что старания наших сотрудников не остались незамеченными и Вы получили прекрасный отдых. Нам очень приятно было узнать, что Вы остались довольны обслуживанием и питанием.
Мы будем очень рады, видеть Вас вновь в Нашем отеле. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, Вы можете написать нам. С наилучшими пожеланиями, Администрация отеля, Club Hotel Sunbel, Вероника.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (893) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Александр
Russia
Ulianovsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.07.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 968