за последние 30 дней
любимый отель
Второй год подряд отдыхали и справляли дни рождения свое и дочки в этом отеле. Если все получится, то планируем приехать в этот отель и на следующий год. У отеля только два недостатка - его удаленность от аэропорта (ехать приходиться часа 2-2,5) и анимация. Причем анимация в этом году была даже хуже, чем в прошлом. Из всех аниматоров нормальным был только Гриша, который заводил людей на спортивные развлечения. Исмаил - шеф аниматоров - постоянно был в каком-то невменяемом состоянии, его конкурсы с детьми были похожи на издевательства над ними. Аниматор Маша на детском диско и водной гимнастики даже не пыталась делать вид, что ей это интересно, детская комната в этом году по-моему даже и не работала, единственное что делали с детьми - это разрисовывали им мордашки.
Но мы ездили в отель не за этим: отношение всего персонала (начиная от горничных и заканчивая всеми менеджерами) - это ОГРОМНЫЙ плюс. Уборка номеров, питание, расположение всех услуг в отеле ,( добраться из сауны и хамама можно прямо на лифте до своего этажа!), пляж, виды возле отеля - все выше всех похвал.
Хочется сказать большое спасибо и мальчикам- официантам и барменам, и поварам, и менеджеру ресторана Акифу, и шефам ресторана (особенно Мустафе - моя дочка его прям полюбила), и персоналу на ресепшене, и Нелле (особенное спасибо) за то, что каждый день в этом отеле был праздничным и незабываемым.
Отдыхали в этот раз с компанией FIT-HOLIDEY, очень хорошо встретили, проводили - всем довольны.
Возле отеля функционирует неплохо торговый центр - цены гораздо ниже тех магазинов, в которые вывозят тур-операторы, а выбор достаточно хороший. Хотя и в магазинчиках при самом отеле цены почти такие же.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за позитивный отзыв. Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашего персонала. Все Ваши критические замечания будут в обязательном порядке рассмотрены руководством отеля.
Надеемся, что Вы снова приедете отдыхать именно в наш отель.
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?