АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
556 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in September 2010
28.08.10 - 14.09.10
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Я возвращаюсь в Отюм!

Translate

Всем здравствуйте. Я была в Отюме в 2010 году с мужем и маленькой дочкой. Скажу сразу, что в Турции я была уже раз 8, отели всегда 5 звезд и я никогда не возвращалась куда-либо, такое у меня убеждению. Но этот отель меня покорил.

Понравилось с первой минуты, как мы зашли на ресепшн. Все очень доброжелательны, быстро заселили, номер добротный и приятный.

Территория не очень большая, но очень зеленая и продуманная. Для детишек там просто рай. Меня доча целый год просила туда вернуться. Для деток батут, отдельный ресторан, только вот бассейн для деток мне показался холодным, так что мы в нем не купались, на море всегда ходили.

До моря очень приятный променад.

В этом году, знаю, что дочка у меня из аквапарка не вылезет - 6 лет.

Очень порадовало, что появились аттракционы для деток.

Катались на велосипедах, правда они тогда бесплатными были, но это даже хорошо, что теперь что-то стоят, может будет проще велосипед в прокат получить.

Особенно порадовал мини-зоопарк для деток, каюсь, брали из ресторана зелень салата и кормили кроликов.

Персонал очень доброжелательный. Все вопросы решались быстро и непринуждённо. Так оно и должно быть.

Убирали номер ежедневно.

Кормили в ресторане очень вкусно, надеюсь будет в этом году не хуже ))))

Спасибо Вам, команда Отюм :-)))

Added: 04.06.2014 16:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 294 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

11:08 09.06.14
Уважаемая Галина,
Сеть отелей Otium Hotels International уделяет особое внимание удовлетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Мнения и пожелания гостей очень важны для повышения уровня сервиса.
Мы хотим поблагодарить Вас за теплые слова в Вашем отзыве. Поверьте нам, что после таких пожеланий и теплых слов желание завоевать признательность наших гостей возрастает. Благодарим вас ещё раз за поддержку и хотим сказать, что будем рады вновь видеть Вас среди гостей нашего отеля и сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел удачно и у Вас остались самые теплые воспоминания о нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями и до скорой встречи,
Гульназ Каратаева
Супервайзор службы Smiley Service
All reviews of the hotel (856) Previous rate Next rate
Галина
Unverified Account
Турист