АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
155 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in May 2014
01.05.14 - 31.05.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Пожалуй лучший отель в своем классе

Translate

Отель на твердую 4+, номера просторные, ресторан отличный, разнообразие не утомило за 10 дней.

Единственное что огорчило это не повезло с чартером заселились в отель в 23-45 (-1 день), а обратный трансфер приехал за нами в 4-00 (- еще 1 день...). Судя по отзывам у Анекса такое частенько.

Гиды от тур оператора, абсолютно бесполезны, помощи от них никакой. В автобусе оставили личные вещи, тут же сообщили отельному гиду. Через пару дней сказали, что весь автобус перевернули и ничего не нашли. Спасибо добрым людям, которые нашли пропажу в этом автобусе через неделю(!!!). Гиды только лишь стараются впарить путевки подороже (порой до 3х раз дороже чем в турагентствах). Чего стоит только прогулка на яхте, которую гиды продают за 30$, а у Джими, который сидит у выхода из отеля на променад 14$, а если поедете второй раз то и того меньше.

Отдельное спасибо аниматорам. Хоть и не участвовали в играх и прочих развлекательных мероприятиях организованными аниматорами, все равно в восторге от их работы особенно Шеги. Если кто поедет в отель передавайте ему привет от Ильи и Марии из Санкт Петербурга.

P.S. У многих в отзывах недовольство тем, что полотенца меняют 2 раза в неделю... Во первых можно взять по два полотенца на человека (понятно что под залог, но эти деньги возвращаются при возврате полотенец), во-вторых никто Вам не мешаетне менять полотенце, а сдавать его и получать потом новое (-15 к карме и +50 к не любви ресепшена ;) ), а в третьих неужели дома все меняют или стирают полотенца каждый день? а если полотенца мокрые, то в сухом климате мармариса они сохнут очень быстро

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 04.06.2014 15:13
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 601 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Илья, ситуация с украденными двумя днями отдыха не только у Анекса. Нам точно так же не повезло с Пегасом. Я теперь при выборе тура обязательно смотрю рейсы. Главное, чтобы вылет из дома был утренним, а уж обратный- как бог даст!))
К сожалению чартерный рейс окончательно подтверждается только за сутки.
Конечно, вы правы. Но всё же существует на сайте туроператора расписание, которое чаще всего соответствует действительности (по крайней мере вылет из дома).
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (638) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Илья Шипин
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.09.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 155