за последние 30 дней
Уже скучаем....
Всем привет!
решила поделиться своими впечатлениями!!!
Отдыхали с семьей (дочке 9лет).
в Турции первый раз, отель посоветовали наши родственники.
Время до отеля пролетело не заметно, кого пугает цифра 2 часа езды. На самом деле кажется будто доехали минут за 40. Для тех кто не в первый раз я думаю надоело слушать истории про Турцию от гида и завозить всех в отели, может и стоить взять индивидуальный трансфер.
В отель приехали часов в 5 вечера, на ресепшене нам принесли шампанское и сразу после оформления бумажных анкет отправили нас в корпус В на 5 этаж. Первое впечатление: номер не понравился тем, что окна на балконе 5 эт расположены так будто ты в скворечнике, окно маленькое, и из него ты видишь только головы соседей живущих также на 5 этаже. Мы не стали спорить, тк были очень уставшие и решили остаться,если что будем просить др номер позже.Ночью я проснулась от жуткого запаха с канализации или с вентиляции. на ресепшене на след утро я попросила поменять номер, назвала причины, от чего высокий парень с большими черными глазами рассмеялся и даже поиздевался , повторяя мои жалобы. Потом и муж пошел, толком ответа мы ни какого не услышали, единственное кто услышал нашу просьбу - это девочки на ресепшене в корпусе В, обещали вызвать мастера. Мы не знаем приходил ли он, но проблема не изменилась с запахом. Мы стали закрывать плотно дверь в санузел, так запах не ощущали, но все равно было не очень приятно.
Потом мы уже, можно сказать привыкли к номеру и корпус В на самом деле очень удачный, т.к. в нем находится основной ресторан и внизу есть лобби бар, где мы вечерами любили посидеть попить чайку. В номер мы приходили только поспать и переодеться, поэтому смирились и решили не портить себе отдых нервотрепкой.
Территория отеля очень огромная, все ухоженно, очень красиво,зелено, персонал отеля очень старается чтобы все было в порядке. Горничная всегда ловила нас в коридоре и спрашивала нужно ли убрать, ну мы не очень капризные, поэтому просили только при необходимости, всегда оставляли чаевые, лебедей и всяких изысков из полотенец мы не видели, но мы совсем не обиделись, т.к. видели что отель переполнен и им точно не до лебедей сейчас.Единственный минус что когда ты заехали в номер, в глаза бросились жировые пятна на мебели, так они и остались, т.е. мебель никто не протирает.
У персонала отеля всегда были дружелюбные взгляды, все улыбались - это большой плюс.
Море у отеля всегда спокойное. Пляж у море чистый. Вход хороший. но возле лежаков много мусора, возможно из за того что урны не устойчивые.
Кухня очень понравилась - огромный выбор на любой вкус и цвет, десерты очень вкусные. Мне кажется голодным никто не останется. Много зелени, овощей и фруктов. Мы даже не все успели попробовать.Повара молодцы- огромнейшее спасибо им. Шеф повар всегда выходил к людям когда был час пик, проверял все ли в порядке, давал указания своим подопечным, даже старался помочь отдыхающим.
Про спиртное сказать не могу ничего, т.к мы не пьем, только один раз попробовала красное вино.
Мороженное очень вкусное, в витамин баре большой выбор фруктов, на клубнику мы никогда не попадали, ходили мы туда только когда действительно хотелось фруктов, а не из чувства что у нас все заплачено и хочу и не хочу но надо брать, наблюдали как люди набирали пакетами фрукты.
Самостоятельно можно сделать натуральный апельсиновый сок, даже не во всех пятерках такое есть, как я поняла по разговорам. или платно, а здесь сколько хочешь.
Лепешки пробовали один раз, не потому что они не вкусные, на них не было места, а переедать не хотелось.
Испортил настроение - поход в рыбный ресторан. хотелось бы чтобы руководство отеля мою жалобу взяло на заметку. Во первых это очень унизительно стоять в очереди 2 дня и только на третий день записаться в рыбный ресторан, если отдыхающим положено посетить его один раз, вывесили бы списки тогда кто когда идет - это во первых.
Во-вторых. когда записываешься в ресторан - спрашивают какую рыбу будете.пришли мы ровно в 19.00 одни из первых. Рыбу мы увидели, внимание, только через 1,5 часа, и то только когда я пошла ругаться, муж уже хотел встать и уйти оттуда.
Бегали перед компанией немцев, я понимаю, что они оставляют хорошее чаевые, но почему должны страдать другие?! сидели так еще несколько пар, или как то бы отдавали приоритет кто за кем пришел, потому что кто пришел позже нас, они почему то были обслужены раньше. И если известно кто что будет есть, почему так долго готовят????
Вообщем вечер был испорчен.
По экскурсиям хочу сказать, да и писали выше - по пляжу ходит Назар, который кричит Алания-желания, вот у него и берите их. не будьте лохами как мы и не берите их туроператоров. Я читала и знала, но все равно решили купить у Туроператора, о чем очень сильно пожалели, нас сунули на корабль с немецкой анимацией. еще хочу сказать кто будет брать Пиратскую яхту, интересно будет если вы с ребенком - ребенку, для взрослых, если Вы никогда не катались на яхте. а так ничего особенного. привезли нас в черепашью бухту, никаких черепах там нет, купанье в открытом море, потом привезли в место у моря где дети искали клад. Место напоминает цыганский табор, где стоят какие то палатки с безделушками, кафе, где 1 банан стоит 3 дол, ничего особенного.
Дельфинарий тоже не понравился. не стоит этих денег. В Анапе ходили - намного интересней.
Очень хвалили Сафари парк, но мы не ходили.
Многие пишут что анимация плохая. Про детскую дневную сказать не могу, т.к. дочка не ходила в миниклуб, но от многих слышала недовольства. Вечером на сцене действительно мало места, как я поняла отель расширился, тем самым народу в детьми стало больше, надо бы придумать другое место для детской вечерней анимации, чтобы детишки не валились со сцены и смогли все потанцевать.
Взрослая анимация. А не была в др.отелях - сравнить не с чем. Но я видела что аниматоры старались расшевелить ленивых гостей и днем и вечером. Вечером были веселые конкурсы, концерты с живой музыкой, турецкая ночь, танцы живота и др. Нам понравилось. Ведущие молодцы.
Так же есть водная гимнастика, стэп аэробика, пляжный волейбол и др.
Возле отеля и в самом отеле есть много магазинчиков, везде можно расчитаться картой, можно и погулять вечерком по улочкам. Отель удачно расположен. Ездили в Аланию в маг Вайкики, очень много чего купили там.
В целом хочу сказать, не смотря на некоторые минусы, мы остались довольны отдыхом, уезжали со слезами на глазах. Хочется вернуться прямо сейчас...... уже скучаем. Спасибо руководству отеля.
Надеюсь что мой отзыв будет полезен.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Первое впечатление испортило все,да и длительное ожидание еды, рыба может и вкусная, но уже аппетита не было
Наслаждайтесь атмосферой, морем, закатом, друг другом, побыстрее поесть и в основном ресторане успеете!)))
Чаще улыбайтесь и будьте доброжелательны и к барменам, и к обслуживающему персоналу, турки обожают улыбающихся людей!)))
Всегда привозим в Турцию подарки: "черные" семечки в пачках(ведь у них только "семечки в полоску" и русскую водку, так после этого вас не только будут быстрее обслуживать, но и будут бежать к вам с подносом ваших любимых напитков, как только вас увидят!!!)
Этим летом опять летим в нашу любимую Лонисеру и опять пакуем подарочки!!!)))
Всем позитивного отдыха, побольше ласковых солнечных лучиков и ровного загара!!!))
Ирина мы люди не капризные, и нам много не нужно для счастья, но здесь было на лицо, что все официанты как я писала бегали возле соседей немцев, и еще раз повторюсь что мы сидели за пустым столом 1,5 часа, уже успели всем насладиться и закатом и рассветом и на фотографировались и познакомились с соседними столами, но УВЫ пока я не пошла ругаться, не было ни похлебок ни солений.
несмотря на все, мы хотим вернуться в отель вновь...
Вам в принципе любой подскажет как доехать. стоит 2 дол на человека, выходите из отеля, идете на лево до главной дороги, ловите автобус, на нем табличка Алания и едите до базара, там еще фонтан есть, и там не далеко этот магазин. Советую зайти еще в соседний магазин, там хорошие вещи тоже.
У Назара все экскурсии дешевле в 2 раза, к примеру яхту мы купили у туроператора за 45 дол, у него за 25, дельфинарий 40- у Назара 20 ит.д.
Ездили в Хамам, но не при отеле, а нас возили недалеко от отеля. брали у тур оператора тоже за 25 дол.
Еще вам туроператор предложит бесплатную поездку в маг кожи, меха и золота, мы согласились, как наивные и поехали, может конечно мы взяли хорошие вещи, но нас там так окрутили, изначально цены стояли невероятные к примеру плащ кожаный женский осенний 1200 евр, в итоге нам его отдали за 600 дол, но мне кажется что и это дорого, Либо также и в России можно взять.
В золото можно поехать, но везде надо торговаться.
ЧТО ТАНЦЫ НА СЦНЕ ДЕЛО ОПАСНОЕ.
У МЕНЯ НАПРИМЕР ДОЧКА ОЧЕНЬ ЛЮБИТ ТАНЦЕВАТЬ .ЕЙ 2,5 ГОДА ...И Я ЕЕ НА СЦЕНУ НИ ЗА ЧТО НЕ ПУЩУ...
И ЕСЛИ СТОЛКНУСЬ С ТАКИМИ АНИМАТОРАМИ..ТО НЕ УПУЩУ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ИМ ЗАМЕЧАНИЕ!ЕДЕМ В СЕНТЯБРЕ
То-есть нельзя за меньшие в несколько раз деньги купить одну и ту-же вещь.
По поводу экскурсий с Валерием не согласна, много знакомых ездили с Османом и Назаром - никто не пожалел и на отсутствие сервиса не жаловался,а то что у отельных гидов цена выше, так это в основном не за счет сервиса (хотя конечно 100% не утверждаю), а за счет того, что гиды себе комиссионные берут, если уж так переживаете как и что будет на экскурсии, как что будет проходить, что будет платно а что нет - можете заранее все вопросы задать Осману - он русский язык превосходно знает (и еще 5 языков), и всегда ответит на все вопросы, у него если что есть группа в контакте, называется Экскурсии из Алании от Османа, я с ним еще до поездки связывалась узнавала про все.. он на рынке экскурсий рабатает уже много лет и портить себе репутацию и снижать прибыль плохим качеством предоставляемых услуг не будет.. в общем решайте конечно сами, но я против экскурсий от отельных гидов)
про рыбный ресторан: всегда были очереди чтобы попасть в него, это не первый год так, и также писали и раньше в предыдущие годы что рыбу подавали только через 1.5 часа после прихода в ресторан, так что будьте просто к этому заранее готовы.. правда раньше другую еду до рыбы приносили и люди за пустыми столами не сидели..
а вообще есть замечательная группа Лонисеры в контакте, мне там помогли во многих вопросах
Мы столкнулись с тем что Натали тур перенесла нашу Пиратскую яхту на 2 дня, ссылаясь на то что на море шторм, хотя море было спокойное и мы наблюдали курсирующие пиратские яхты с берега. Через 2 дня за нами приехал автобус, где были др.отдыхающие, так же купившие у них экскурсию и также им перенесли на 2 дня, только причины были другие, что яхта переполнена и др. вообщем детский сад.
приехав на корабль мы сразу обратили внимание что очень много немцев из русских только мы 6 человек, корабль отчалил и началась анимация для детей на немецком языке, мы естественно подошли к сопровожд нас Ольге, на что мы услышали еще более смешной ответ "Я не знала, что будет немецкий тур"
Параллельно с нами шла яхта с русской анимацией, мы просили пересадить нас туда, но получили отказ. вообщем дети остались без анимации, настроение было испорчено, компенсации никакой не было (писали им претензию). Вот Вам экскурсия через Натали тур за 45дол.
Вообщем я продолжать тему не буду. Просто предупредил новичков. Но все-же еще раз повторюсь - нельзя купить дешевле в три раза один и тот-же товар.