за последние 30 дней
Отдыхала в этом отеле в мае 2014. При выборе отеля...
Отдыхала в этом отеле в мае 2014. При выборе отеля ориентирировалась только на отзывы, оставленные здесь, но советую поискать и на других сайтах.
1. Заселение. Приехали в отель около 10 утра. Я была одна с двумя детьми (2 года, 8 лет). Отправили на завтрак. Когда вернулась, про меня уже все забыли. Пришлось долго объяснять, чего я от них хочу (такое встречаю впервые). Заполнила анкету. Мне сказали, что номеров свободных нет, ждите. Велели подходить каждые полчаса, и напоминать о себе(((((( Потом вдруг спросили, регистрировалась ли я на Tophotels. Получив положительный ответ, сразу меня отправили в хороший номер с лебедями и лепестками роз)) В номере есть сейф, ЖК телевизор, чайник и всякие мелочи. Но слышимость - это что-то!!! Не знаю из чего сделаны стены, но телевизор соседей по вечерам сводил с ума. Всю личную жизнь туристов слушал весь этаж)) А вот шума с улицы при закрытом балконе и кондиционере не было слышно вообще. От людей, которые жили рядом с ареной, слышала, что вечерние шоу детям спать мешают. Нам не мешало ничего. Номер был 1326.
Wi-fi ловил только в туалете))) Но и там скайп постоянно прерывался.
2. Питание хорошее, выбор всегда есть. Мороженое на завтрак, обед и ужин. Тематические вечера только в главном ресторане в старой части. В новом корпусе тихо, вкусно, и всегда была клубника)) В старом корпусе клубнику за 12 дней давали только 2 раза, и заканчивалась она моментально, а новую не приносили. Из фруктов были арбузы, дыни, персики, яблоки, абрикосы, один раз гранаты. Никаких особых гастрономических изысков не было, но все съедобное и никаких проблем с желудком ни у меня, ни у детей.
Детская кухня хорошая. Нормальные супы, каши, котлетки и много всего другого. Но в старом корпусе зачем-то в детский отдел положили картофель фри. Причем, под одну крышку с пюре или гречкой. И конечно, увидев фри, большинство детей отказывалось есть нормальную еду. Не понятно зачем так сделали, если в двух шагах во взрослой части всегда был картофель фри. И дети постарше могли спокойно брать его там, ну или попросить родителей.
3. Анимация. Детский клуб отличный. Много интересных занятий, игрушек, горок и т.д. Аниматоры стараются. Приезжают клоуны, фокусники, развлекают детей после дискотеки. Мне только очень не понравились ворота в клуб. Они тугие, и если не придержать, то сильно бьют по следующему, кто идет. И нам так досталось, и я один раз не удержала((
Взрослая анимация тоже есть, но мне было не до нее.
4. Территория и природа. Красиво, компактно, но иногда немножко запутано, и не всегда попадешь напрямик из пункта А в пункт Б))) Отмечу еще хорошие водные горки на любой возраст.
5. Море. Оно очень разное: спокойное, бурное, с мусором, чистое. В общем, как повезет. Лежаки далеко от моря на песке. Дальше камни, галька и крупный песок. Так как лежаки не у моря, многие (особенно с детьми) сидели у моря на полотенцах (вспомнилась Анапа)), некоторые тащили свой лежак к морю. Вход в море тоже разный. Где-то намывает песочек, а где-то без тапок приходится тяжко.
6. Персонал. В ресторане официанты могли и не подойти, несколько раз ужинала без напитков, грязную посуду не забирали. Были официанты, не понимающии ни русский, ни английский, ни немецкий.
Убирались в номере быстро, всегда в первой половине дня. Не супер качественно, но и не плохо. А главное, не трогали личные вещи, не переставляли и не расставляли все как положено. За это большое спасибо. Шампунь приносили 2 раза за 12 дней. Этого явно мало) но на стене висело универсальное средство для душа с мужским запахом.
У нас в ванной сломалась система поднятия пробки, было невозможно спустить воду. Вместо того, чтобы починить, просто полностью вытащили пробку и оставили ее на ванной. Пришлось оставшееся время пользоваться душем. Ну или после каждого приема ванны вызывать специалиста доставать пробку))))
Сломался кондиционер. Когда вошла в комнату после ремонта, испугалась))) Крышка люка на потолке открыта, кругом мусор. Сначала подумала, что еще вернутся. Но нет, ремонт произведен. Через день встала на стул и закрыла сама крышку. И кондиционер снова перестал работать))))) Такая вот система.
7 В Guest Relation обращались, когда потеряли плюшевого мишку и слюнявчик. Мишку вернули. Большое спасибо! Слюнявчик искать не стали. Но я и не настаивала
8. Отдельно напишу пару слов про Арену, т.к. это главная гордость отеля. Мне понравилось. Отличная альтернатива "Мистеру и Мисс отель", Камеди Клабам и подобным мероприятиям в других отелях. Красиво и интересно. Но очень громко. Дочка первые пару дней боялась даже близко подходить туда. Но Цирк на льду ее покорил, и дальше мы ходили каждый день. Правда, иногда приходилось уходить, - не все программы рассчитаны на детей. Для них полно развлечений и в детском клубе.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" выражает Вам благодарность за оставленный комментарий на данном сайте!
Относительно Вашего замечания касательно картофеля фри на шведском столе детского ресторана: уже исправили и больше картофеля нет. Приносим свои извинения, что не смогли удивить Вас - изысканного гурмана - своим шведским столом, но обещаем, что если Вы приедите к нам еще раз, то обязательно убедитесь, что все Ваши замечания были учтены и мы обязательно удивим Вас и Ваших близких.
Позвольте заметить, что в ванных нашего главного корпуса для того, чтобы вытащить пробку из слива достаточно провернуть по часовой стрелке специальную ручку, которая находится у изголовья ванной, под смесителем. Дело в том, что сотрудник технического отдела не пояснил Вам данный момент, потому как посчитал, что так будет комфортнее для Вас, если он будет сам вытаскивать эту пробку. Такая же система и с умывальными раковинами: за смесителем есть специльная ручка, приподняв которую слив открывается.
Также, хотим выразить извинения за проблему с владениями языков персонала отеля: но незнание слова "слюнявчик" на турецком языке - это еще не повод, чтобы не помочь гостю, потому как наш отдел по работе с гостями не зная перевода того или иного слова с легкостью обращается за помощью к Google Translate, и кажется достаточно сомнительным, что в отказе в поисках слюнявчика было упомянуто незнание слова. И тем не менее, еще раз приносим свои извинения за столь опрометчивый поступок с нашей стороны.
Уважаемая Полина, мы искренне надеемся, что проведенное у нас время Вам запомнится на долгое время и Вы еще раз порадуете нас своим приездом!
с уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Система поднятия пробки НЕ РАБОТАЛА! Ее так и НЕ ПОЧИНИЛИ, просто вытащили пробку и положили на ванну.
Кондиционер тоже не ремонтировали, а открыли крышку люка и ушли, оставив весь мусор, который упал при открытии.
Про слюнявчик ещё раз подчеркну - это мелочи)) Спасибо, что вернули мишку!
Никто ни в коем разе не хотел Вас обидеть своими словами, просто уточнив, что: " Никаких особых гастрономических изысков не было" - нам искренне жаль, что не удалось порадовать Вас своими тематическими вечерами, и благодаря Вашей оценке мы исправим все недочеты относительно питания в целом и шведского стола в частности.
Еще раз извините, если наши слова чем то обидели Вас,
с уважением,
Отдел по Работе с Гостями