Отдыхать в отеле можно, но есть варианты намного лучше
Постараюсь коротко описать плюсы и минусы отдыха в этом отеле.
Питание - на 5+. Для отеля, который колеблется между 3-мя и 4-мя звездами (их количество так и осталось для многих отдыхающих загадкой), вполне разнообразное меню, а главное - всегда всё было вкусное и свежее. Претензий к кухне нет. Ребята старались от души - и повара, и официанты. Спасибо большое!
Теперь о пляже. Он вполне хорош, если бы не был так отдален от отеля. Минут 7 пешком. Пройтись, конечно, не проблема, но я люблю, чтобы пляж был рядом с отелем. И морем желательно любоваться прямо из окна своего номера )))) И еще неплохо бы протирать лежаки от грязи и песка. Ну хоть иногда... И еще надо бы на сайтах туроператоров указывать. что пляжные полотенца не предоставляются. Для многих это был неприятный сюрприз.
Что касается размещения и сервиса, то в этом плане всё гораздо печальнее. Сначала меня заселили в корпус 6, в номер без балкона, с неработающим телевизором, унитазом и протекающей душевой кабиной... После долгих уговоров и претензий на следующий день удалось переселиться в главный корпус в отличный новенький номер. Правда, как потом мне было сказано, переселили меня только для того, чтобы сделать мне приятное )))) И потому я была не вправе жаловаться на то, что в номере после уборки становились только грязнее, что постоянно не было туалетной бумаги и полотенец. Что уборщица почему-то постоянно перевешивала в шкафу мою одежду и, прошу прощения за откровенные детали, считала, что в ее обязанности входит снимать мое высохшее на балконе нижнее белье. На эти претензии "милая" администратор турецкой национальности истерично ответила, что если мне это не нравится, то я буду выселена из номера и переселена в другой отель. Также большое "спасибо" нашей соотечественнице Юлии - сотруднице службы ресепшн. Юленька, туристов надо уважать и быть с ними вежливее хотя бы потому, что большинство из них - Ваши соотечественники. И мы приехали отдыхать за собственные деньги, а потому вправе требовать комфортного отдыха и приветливого обслуживания.
Не буду детально останавливаться на отсутствии горячей воды в номерах. Ее нет и, видимо, не будет. Потому что на мои неоднократные вопросы на эту тему сотрудники отеля отвечали: "Техник сказал, что горячая вода должна быть. Разве ее нет?"
Что касается камней в огород отельного гида Анара, то тут я не соглашусь. Он был вполне внимателен к туристам и денег лично с меня ни за что не требовал.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Sunny
33 °C
общая информация
Дата основания :1999
Месторасположение :125 км от аэропорта г. Анталья, 3 км от г. Аланья, в п. Обагель
Расстояние до города :3.00
Общая площадь :7 100 м2. Это с сайта Санмара.