АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
575 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With family in May 2014
19.05.14 - 30.05.14
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Инфекция

Translate

Добрый день, заехали в отель 19.05, выехали 30.05, по началу было все хорошо, все нравилось и отдых и питание. В день выезда по дороге в аэропорт у ребенка началась рвота, сыну 2,5 года, в самолете при взлете его опять вырвало и весь полет он был у нас зеленого цвета. Много писать не хочется, теперь он в инфекционной больнице с женой под капельницой, уже два дня лежит. Делайте вывод сами.

Владельцам отеля нужно провести санитарную обработку!!!

Added: 03.06.2014 07:18
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 448 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

У моего ребенка тоже самое: температура, понос, рвота! Лежим под капельницей (((( Мы были с 25.05.14г. Выздоравливайте!
Добрый день! Мы едем в этот отель в июле, очень переживаем. Скажите ваше мнение откуда заразилисиь ваши дети ( бассейн, площадки, детский клуб, еда или другой больной ребенок). И еще если у вас есть результаты анализов, напишите какой микроорганизм высеяли и какой диагноз вам поставили, тогда будет более понятен источник заболевания и путь его передачи. Заранее спасибо.
Юлия, в детский клуб не ходили, с другими детьми тоже не играли, только на детской площадке бывает много детей, может и там, может в бассейне. В отеле практически все дети кашляют, меньше контактировать с детьми и в детском ресторане меньше кушать, еду можно и в другой перенести.
18:42 05.06.14
Уважаемый Константин, нам очень жаль, что Ваш ребенок заболел во время отдыха - время, которое все ждут с нетерпением целый год.
Наш отель всегда уделяет особое внимание безопасности здоровья гостей, поэтому все системы у нас работают по стандартам ISO. У нас есть сертикация ISO 9001 и ISO 22000 от TÜV NORD. Помимо этого, у нас есть сертификация международной гигиенической компании ISIS. В отель регулярно без ведома приходят на контроль независимые сан эпидем станции. Мы постоянно делаем заборы воды в бассейнах, море, водопроводе, берем образцы еды, отправляем их на лабораторные исследования. Все результаты были чистыми. Никаких инфекций в отеле не зарегистрировано.
У заболевших детей инфекционных диагнозов не было. У разных детей адаптация к другим климатическим условиям проходит по-разному. Реакция в виде рвоты и поноса бывает как следствие аклиматизации, смены еды и воды, перегрева, переохлаждения. В отеле отдыхает 700 детей, все они разные, бывает, к сожалению, что кто-то болеет, но диагнозы у всех разные, и это не имеет массового характера.
Желаем скорейшего выздоровления Вашему малышу!
Вы издеваетесь, Представитель????? Какая акклиматизация?! Понос и рвота по 4 дня. А то что инфекция у вас не зарегистрирована, мы в этом убедились... Желаем и Вам подобной акклиматизации
такой же бред они писали нам в прошлом году..... скоро еще они Вам позвонят и предложат отдых "на халяву".... нет совести у людей!
мы были в Маритиме в сентябре 2013. Кошмар,за это время ничего не изменилось! Мы с дочкой (6 лет )как приехали домой сразу в инфекционное отделение и 5 дней на капельницах с утра до вечера...диагноз сальмоннелез+ротовирус.На них в суд подавать надо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 284) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Константин
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 575