АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
652 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With family in May 2014
21.05.14 - 30.05.14
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

период 21 -31 мая 2014 г. Читала отзывы перед отдыхом...

Translate

период 21 -31 мая 2014 г. Читала отзывы перед отдыхом - удивлялась, отдохнула - поняла, многие справедливы. Если настраивать себя заранее на 3-х звездочный отель, то тогда все будет хорошо. Нам обещали 5 звезд. Не соответствует.Хотя познакомились с семьей, которая отдыхала здесь же в феврале. Говорят сервис, питание, все стало намного хуже. Заселили достаточно быстро, правда в разные корпуса нас и детей, но ладно, дети уже могут сами проживать. За 10 баксов согласились поселить в одном корпусе, но мы уже передумали. Территория хорошая, ничего не скажешь. Номера нормальные. Старые, но добротные, достаточно просторные. У дочки и сына в номере кондиционер не работал, но через 2 дня починили. Уборка - бог с ней, главное мусор выносили и кровати застилали. Но никаких сан-гигиенических принадлежностей в туалет не докладывали. У нас в номере изначально не было мыла. Только на 3 день смогла найти уборщика и взять мыло. В остальные дни просто находила его тележку и брала шампуни и гели. Сами уборщики ничего класть не будут. Полотенец у нас с мужем было только 2 на все случаи. Правда, у детей было 4. Воду и пепси-спрайт-миринду, которые должны докладывать в мини-бар, класть не будут. Но здороваются и спрашивают как дела с удовольствием и доброжелательно. Голодные не оставались. Но еда не особо вкусная. В столовой много мух, которые ползают по нарезке и пирожным, даже во-время еды, надо отмахиваться от них. От этого ли , но через 5 дней пришлось мне, мужу и дочери как следует подкрепиться имодиумом. Участь сия миновала только сына, который ел только пустые макароны, как впрочем и дома. Пляж хороший, но лежаки надо занимать часов в 6-8. Многие занимают на весь период отдыха, повязывая платки, поэтому с местами не очень. С пирса можно нырять и плавать с масками над небольшими кораллами. Красивые рыбки и т.д. Лучше взять с собой резиновые тапки, чтобы побродить по дну во-время отлива, как правило с утра до обеда. Пить лучше соки из пакетов(манго, апельсин и т.д), все, что наливают из автоматов разбавлено безбожно, особенно это чувствуется в соках. Но сына это не смущало(12 лет). Экскурсия на квадриках - гид не предупреждает, но детям до 16 самим ездить нельзя - только с родителями или с гидом. Сын расстроился, мы - тоже, т.к. брали только из-за него.Хорошая экскурсия по морю на лодке со стеклянным дном над рифами. Валюту принимают любую. Рубли берут. В общем ничего в качестве 3-х звезд.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 02.06.2014 20:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 419 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

пепси-спрайт-миринду и не должны докладывать) минибар заполняется розово по приезду) потом только водой) и об этом написано в описании) так что тут все по-честному ;)
И сотрудники турагенства, и отельный гид говорили обратное. Один раз я все-таки взяла пепси у уборщика, но каждый день ловить его и требовать было неохота.
Вот еще раз хочется всем заметить, что в отеле есть контроль качества!!!!Мне не понятно, почему вы все не защищаете свои интересы даже сейчас по приезду можно отписать в отель о замеченных недостатках есть здесь на сайте прямо рубрика контроль качества, а уж при нахождении на территории сразу можно все решить! К нам 3 раза подходили и интересовались, проводили опрос, потом мы уже отнекивались.. Все-таки немцев всяких лучше обслуживают, потому что они сами ставят сразу себя! Мы при заселении тоже сразу четко обозначили все условия: ск-ко полотенец нам надо ( 8 шт), как часто убирать и тд Нам все выполняли без промедления! Колу и т д в мини баре пополняли 1 раз в неделю, полы МЫЛИ! каждый день, это не значит как дома, но все-таки влажная уборка. Жена брала и все при необходимости дополнить по мылу-шампуням убрала в шкафчик, тут же все наполнили вновь!! Белье меняли по нашей просьбе 3 раза за 14 дней! Я хочу всем сказать- не нравится уборщик ставьте вопрос о замене, их там очередь стоит на работу, поэтому бегать сразу начнут поверьте!!! Мух видели на террасе во время завтрака, да там они есть, стоит зайти во внутрь и их там нет, в блюдах не видел ни разу, увидел бы сразу подошел к администратору-Они на входах в главный ресторан стоят всегда!!! Только прошу не истерите, а спокойно и твердо объясните и потребуйте! Соки сильно разбавленные, а вот еды много и она разнообразная с этим не соглашусь, на завтраки только какое-то однообразие присутствует, но что тут еще придумать можно
Согласен с Ильдаром, все и всегда меняли и пополняли, даже больше ставили и шампуней и мыла (лежали даже 3 мыла). Сам отзыв не писал пока, но с этим вообще не согласен. Был в отеле с 16-30 мая т.е. в то же время. Вы Юлия ради интереса посмотрите на 3-х звездочные отели, чтобы в дальнейшем не говорить напрасные слова!
Писала отзыв без желания вступать в дебаты, а для констатации определенных фактов. Вполне можно ходить весь отдых и требовать, заменять, брать. Но отель 5* отличает именно отсутствие этих проблем. Абсолютно не хочется ехать в 3*, чтобы ощутить разницу. Качество должно быть одинаково и в Египте и в других странах. Это как осетрина 1-ой свежести. Относительно еды. Не хочу, чтобы мои слова воспринимались кем-то как личные оскорбления, но у всех разные вкусы и привычки. Моему сыну вполне хватало картошки-фри и пустых макарон, ибо его и дома чем-то другим накормить проблемно. Этих блюд и блинов с шоколадным соусом ему было "выше крыши". Я, слава богу, видела и побольше, и получше. И дело не в том, как кто-то написал "что-же они дома едят?"
Нет отелей "одинакового качества" в тех или иных странах, везде своя специфика, и это факт! В отелях с действительно высоким 5* уровнем ...и ценник совершенно иной))
Про осетрину 1-ой свежести уже писала.
Useful review
18:35 20.07.14
Уважаемая госпожа Юлия,

Спасибо Вам за выбор Sentido Mamlouk Palace Resort 5* и оставленный комментарий.

Нам очень важно знать мнение наших туристов.

Руководители соответсвующих подразделений проинформированы о Вашем отзыве

Надеемся на изменения в лучшую сторону

С Уважением менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort 5*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 338) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
юлия стекачева
Russia
Pushkino
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.06.2014
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Reviews: 4
  • Comments: 11
  • Readership: 2 296
  • Photos: 0
0 Благодарностей