за последние 30 дней
Отличный отель, но вороватый персонал
Были в «Султане» с 22 по 29 мая 2014 четверо взрослых (родители и дочь с мужем) и двое детей по 4 года. Забронировано было 2 стандарта по 2+1. Приехали в отель в 10 утра, чемоданы оставили на входе возле охраны, а сами пошли знакомиться с отелем. На пляже есть раздевалки, где я переоделся и искупался в море, затем принял душ (тоже имеется) и пошли снова на ресепшен. В 11 нам одели браслеты и мы ознакомились с содержимым бара, в 12-30 – обед и только около 14-00 нам выдали ключи от номеров. Правда, за нашу терпимость нас поселили на первой линии на втором этаже и недалеко друг от друга. Это оказались стандарты с видом на море (корпус 400), причём, мы ничего не доплачивали. Больше того, нам в номер принесли корзину с фруктами в подарок. Я думаю это потому, что за несколько дней до поездки я на сайте www.tophotels .ru отправил запрос в отель с просьбой поселить нас вместе и поэтому, наверное, попал в разряд вип-гостей, как потенциальный писатель отзывов.
Отель нам понравился всем – и территорией, и пляжем, и кормёжкой, и номерами, и вечерней программой. Но в последний день, дочь не нашла в сумочке, которую оставила в номере, кошелька, и мнение о персонале резко изменилось. Зять заявил на ресепшен, оттуда пришёл менеджер, провёл шмон в чемоданах, но, конечно, ничего не нашёл. Хорошо, что из кошелька основная сумма денег была забрана раньше. Когда мы уезжали, я настаивал, чтобы менеджер на ресепшене хотя бы извинился перед дочерью, но извинений мы так и не услышали.
В предыдущих отзывах я читал о воровстве в этом отеле. Складывается впечатление, что здесь это система. Очень жаль, - отличный отель, но вороватый персонал.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отдыха и за время, потраченное на написание отзыва.
Нам очень жаль, и Менеджмент отеля приносит искренние извинения за тот негативный опыт, случившийся за время пребывания в отеле. К сожалению, у нас нет доказательств ,что кошелок украли из Вашей сумки в номере, но мы и не отрицаем этот факт. Бывали случаи, что Гости жаловались на пропажу денег или других ценных вещей ,но после находили их сами или с помощью сотрудников отеля. Мы будем очень рады, если Вы пожелаете посетить Sultan Gardens Resort вновь и мы с удовольствием постараемся сделать Ваш отдых незабываемым. Для этого напишите на нашу эл. почту info@sultangardens.com
С Уважением
Администрация