АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1090 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Vacation as a couple in May 2014
19.05.14 - 25.05.14
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

"Будете проходить мимо, проходите"

Translate

Большая зеленая территория, красивый вид на горы. Вход в воду по гальке, не приятно или спуск с пирса.

Питание.

Официанты очень долго не убирают с столов, напитки почти не носят. В бутылках, только вино на ужин, причем недопитые бутылки не выкидывают, а ставят в сторону, и потом могут тебе предложить чьи-то недопивки вина. (такого еще нигде не видел) из импортного алкоголя видел только Виски The Famous Grouse и Мартини, бармены в барах тормоза, всегда очереди. Пиво разливное Effes. В баре на втором этаже, в главном здании делают махито, и по требованию, не очень охотно, дают орешки к пиву. Всем кто будет после вчерашнего будет "болеть", в баре у горки можно взять айран. Еда на 4 с минусом. Однообразно и регулярно очереди, так как если что то закончилось, новую порцию очень медленно несут. С столами проблема, долго не убирают, стоят грязные, что бы сесть надо поискать или подсесть к кому-то. Фрукты - апельсины, грейпфрут, яблоко, вечером арбуз, про клубнику/вишню даже не мечтайте . А да, кофе в аппаратах "Якобс" ПоРОШКоВЫй и сливки тоже - вкус соответственно адский. Соки концентраты.

Кальян у главного корпуса за 20$/15€,оплата наликом. В лобби есть free wifi, скорость никакая. Номера просторные. Рядом с гомаками с 12 до 16 пекут лепешки, прождали в очереди 30 мин., потом сказали что закрываются, очередь(чел. 7)чуть не акуела , и мы с ними)))

Последние 3 дня отдыха не работал кондиционер, сообщили на ресепшн, ноль реакции, тогда сообщили помощнику администратора, результат тот же , то есть никакой.

Народ пишет про то, что отлично отдыхать с детьми, но я обратил внимание что спасатели все время где то шляются, на месте, от силы процентов 30 рабочего времени (9-16), так что думайте родители.

Много кошек на территории. Если выйти из главного корпуса и пойти вдоль забора к второму корпусу, будете переходить мост над каналом, посмотрите вниз там живут черепашки нинзя ;-)

Для отеля подходит название "еврейский", так как часто все заканчивается, когда ты подходишь, будь мороженное или фрукты. А несут долго или не несут вообще.

Желание возвращаться отсутствует.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 02.06.2014 10:59
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 147 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полностью с вами согласна, Владислав! Такое впечатление, что люди, котрые писали хорошие отзывы просто подставные. Нахожусь сейчас в отеле и просто возмущению нет предела.Приехали позавчера вечером в 22 часа. При чаевых в 10 долларов дали самый наверное плохой номер с неработающим кондиционером и холодильником.На завтра на просьбу о замене номера предложили заплатить 100 долларов(!!!!!!!). По поводу свободных мест в ресторане тоже правда. Везде очереди. Пока еды наберешь, ожидая свободного столика она остынет. Из фрукто полугнилые яблоки и грейфруты - все! Анимации вообще никакой, нет даже музыки. Смотришь только как в соседних отелях люди веселяться. Не тянет отель даже на 4. Советую всем! Не в коем случае не ехать в этот отель. Если номер не поменяют, напишу на все возможные сайты самые негативные отзывы про этот отель. Желаю всем удачи.
ну, значит с прошлого года отель выводы не сделал... жаль
А я сделала выводы, что нельзя доверять отзывам на которые я купилась! Можно доверять только конкретным людям, которые действительно там были. И буду ездить только в проверенные на собственном опыте отели.
Я думаю, что многое зависит от суммы, которая была выложена за отдых. Были в мае, фруктов было море, разные и не гнилые. Мне кажется выйти из отеля, самим купить клубнику и черешню, и САМИМ ЕЁ ПОМЫТЬ - не составляет труда.
А что кормят по разному в зависимости от того, кто сколько заплатил за путевку? Или всех одинаково? Или вы считаете что за 10 дней 3200$ это мало? И дело совсем не во фруктах. А в номерах в которые селят, в очередях в "столовке" по другому ее назвать не могу. И в ассортименте продуктов. Вроде не голодный, но все не вкусно и однообразно. Поверьте я была в 4-ке в которую путевка стоила в 2 раза дешевле в том же поселке Гейнюк, она и рядом не стояла с эти "отелем". Почитайте отзывы, которые писали люди в сентябре 2013. Я просто поздно их увидела. Низачто бы не поехала.
Светлана, почему вы считаете отзывы подставными? если у вас такое отношение к отелю и к отпуску и к мелочам-это ещё не значит, что все так отдыхают. я отдыхал в 2011году -14 июня 2014 снова еду в этот отель с семьёй, в посёлке гейнюк был не только в этом отеле и не только в 1 четвёрке, как были вы. есть с чем сравнить, да есть лучше отели-только бюджетом ещё заметно повыше. говорите-нет анимации и музыки-уйдите с ресепшина, отбросьте планшет или ноутбук( с чего вы там отзыв пишите) -на большом бассеине где горки идёт практически с утра анимация, музыка, конкурсы, танец живота, степ. дискотека в отеле супер-есть тематическая-белая ночь, очень интересно и весело. Насчёт свободных столиков-я не бежал, как многие это делают, к открытию ресторана, шёл минут через 40-50 столиков на выбор хоть внутри, хоть на улице, фруктов хвататло, а если чего-то хотелось ещё, шёл и покупал в посёлке за 2-3 доллара.
Алекс, . насчёт пива-эфес есть на баре у основного бассеина в стекле-тёмное и светлое. в пивном дворике пиво старый мельник, на пляже в баре разливной эфес и бэкс. не буду описывать все плюсы и радости отеля-я так понимаю, вы не те люди кто ищет плюсы. Нужно уметь отдыхать , мы дома на работе в повседневной жизни напряжённый и часто раздражительные, так хотя бы 10 дней в отпуске будьте на позитиве!!!
Светлана, зачем мне читать отзывы, если я сама была в этом отеле. Отдав за отель 3200 Вы сидите в холле отеля и безжалостно прожигаете время, которое можно провести на прекрасном пляже купаясь в море или в горах, а не в номере. А дома Вам шведский стол подают? Тогда Вы выбрали не тот отель, с такими запросами как минимум в Maxx надо было ехать.
Владимир, полностью с Вами согласна, каким бы отель не был, нужно искать только плюсы, ведь главное это море, солнце и релакс.
Представители отеля отвечают только на положительные отзывы, а на плохие никакой рекции. Это уже о чем говорит. И жить в номере со сломанным кондиционером и холодильником и не поменять его на нормальный, а только за 100 баксов - это тоже по вашему хороший отель. Были в 11 году, съездите в этом. Год от года он становится только хуже, почитайте мнение других людей. TopHotels
вот теперь еду в этом году-уверен не разочаруюсь! положительных отзывов явно больше, всегда хоть 1 из 100 но будет не доволен. я ни кому не навязываю этот отель, но объективно рассмотреть-этот отель, стоит именно этих денег-ни больше ни меньше.
Господа, нравится отель и сервис отдыхайте...
нам не понравилось, убедить тех кто там уже был не абсурдно
Светлана, если Вы мне, то мы только вернулись из отеля. Кстати, в номере НЕ холодильник, а мини-бар, он не морозит и не хранит продукты, он охлаждает напитки)кстати, по поводу отзывов согласна с Вами. В последний день выходили из ресторана и попрощались с кем то из персонала, на что они нам сказали:"о вы уезжаете?тогда напишите отзыв о нашем отеле на топхотелс,вам же у нас понравилось?"-Я всегда стараюсь писать отзывы, но просьба об этом была не приятна.
Что и требовалось доказать! Просто всегда существуют такие упертые фанаты типа Владимира Петрова. Еще не был в этом году, а все равно знаю что будет хорошо. Нормальные люди даже на плохие отзывы реагируют объективно, так как у каждого есть своя точка зрения Создается впечатление что просто стараются завысить рейтинг отеля, вводя в заблуждение будущих посетителей отеля.
Светлана, я всегда нормально реагирую на негативные отзывы про те отели где я был. но когда человек сидит в отеле и пишет с холла отеля отзыв отрицательный-я просто делаю вывод-вы там не отдыхаете, а ищите изъяны. думаю вы не знаете , где в отеле спорт зал, но точно знаете, что вай фай ловит на ресепшине. ну я вас не критикую-нравиться отдыхать так искать изъяны-удачи. ещё раз говорю-я не навязываю отель, не разу не писал отзыв, но с вами не соглашусь.
14:11 06.06.14
Добрый день,Владислав,
Мы признательны Вам, что Вы нашли время, чтобы написать комментарии и поделиться своими мнением об отдыхе, проведенном в нашем отеле.Ваши отзывы для нас очень важны, т.к. мы можем выделить недостатки нашего отеля и улучшить качество предоставляемых нами услуг!. Поверьте все Ваши замечания не остаются без внимания, так как мы стараемся сделать отдых наших гостей максимально комфортным.
Обязательно учтем все Ваши замечания.
С уважением, Мажести Мираж Парк
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 518) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Владислав
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.05.2012
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 090