Только приехали из отеля. Были семьей из 5 человек.
Только приехали из отеля. Были семьей из 5 человек (дети 14 лет,5 лет и 1.3 года) отзывы Фатимы Джуккаевой и Екатерины очень точно все описывают. Сервис хромает на 2 ноги.Полы в номере не моют и полотенца грязные сворачивают и кладут как новые,в ресторане мест и обслуживающего персонала(хотя в старании им не откажешь) не хватает. На ужин надо приходить или к 19.00 или через час. Если убрать эти недостатки,то в отель поехал бы еще раз с удовольствием,если конечно цена будет адекватная(отдали 95000 т.р. за 10 ночей с 22.05 по 01.06.со всеми сборами).Жили в гарден клаб,хоть и расположены бунгало далеко от пляжа,за то наслаждались пением птиц,а не шумом дискотеки. В целом отдыхом довольны.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?