АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
970 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a With friends in May 2014
07.05.14 - 14.05.14
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Даты пребывания: 07– 14 мая 2014г. Номер. В секторе...

Translate

Номер. В секторе «А» на первом этаже. В номере тонкие стены, слышен грохот по брусчатке от миним-машин развозящих вновь прибывших и стук каблуков соседей, живущих этажом выше. В целом эти мелочи крепко спать это не мешали. В номере было прохладно, жуков и муравьёв не видела, сырости нет, вытяжка в ванной работала хорошо. Не понравилось покрывало из «чебурашки» на постели, неопрятно как-то выглядело.

Поскольку отзывы просматривает и администрация отеля оставлю пожелание по поводу полотенец, в номере на двоих только одно полотенце для ног — это не гигиенично.

Питание. Голодным не останется никто! Еды и правда много всякой и разной. Отдельно хочу отметить турецкий пирог, лепёшки в снек-баре, бергамотовое варенье и айран — всё это я попробовала впервые и хочу ещё))) Была в трёх ресторанах а ля-карт: итальянском, японском и морском. Больше всего понравился «Помадоро»: очень вкусная лазанья и тирамису. При следующем приезде обязательно повторю визит))

Персонал. В отеле работают очень приветливые и позитивные люди, всегда улыбаются и всем довольны, я не видела ни одного недовольного лица у сотрудников, трудятся как пчёлки — видно, что люди очень любят свою работу.

Море. Теплое и чистое и несмотря на то, что три дня отдыха из семи была непогода, накупаться успела вдоволь. Теперь понимаю, почему соотечественники выбирают Турцию на майские. Лежаков на пляже хватает всем, а вот матрацев нет — отдыхающие массово тянут их на и без того «мягкие» лежаки к бассейну.

Рядом с отелем расположена автобусная остановка, проезд на микроавтобусе до Кемера стоит 2 доллара, до Анталии 5 (доезжает до ТЦ Мигрос). Если не планируете основательный шопинг, то лукум, чаи и замечательный домашний текстиль можно купить и в магазинчиках близ отеля.

Кому не лень крутить педали и есть желание осмотреть округу, можно арендовать велосипед, стоит это будет — 5 долларов день (за воротами отеля повернуть направо).

Специально не писала отзыв после возвращения домой, сейчас прошло почти три недели — эмоции остыли, старалась быть объективной, надеюсь, мой отзыв будет полезен, тем кто планирует отдых в Марко Поло.

Added: 01.06.2014 18:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 128 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Оксана,здравствуйте.Собираемся в отель в июле Подскажите,пожалуйста,самое удобное поселение(для меня это очень важно).И по поводу ресторанов а ля карт - они платные?Если да,то сколько это удовольствие стоит.Спасибо.
Рестораны платные: японский, морской - 10 дол/чел, пиццерия - 5дол/чел, остальные в такой же ценовой категории, самый дорогой "Пре виледж" - 15 дол/чел (каждый день разные кухни). Рестораны не крытые поэтому работают только в хорошую погоду. Нормально поужинать можно и в главном ресторане, но меня напрягал нездоровый ажиотаж отдыхающих вокруг угощений. По поводу поселения: как мне показалось в зоне "А" спокойнее всего, чем глубже, тем лучше и желательно, чтобы это был 2-й этаж. "Гарден", о котором так часто упоминают мне показался шумным, хоть и находится "на отшибе".
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько времени идти из зоны А до моря? едем 2 июня. Зона А - это клубная зона?
Оксана,спасибо за ответ,печально,конечно,но...посмотрим и решим на месте уже.Я где-то читала,что если отдыхаешь 2 недели,то 1 раз можно посетить эти рестораны бесплатно.Наверное изменилась концепция :(А ребёнок 8 лет тоже платно?Предлагать ли денежки,призенты на рецепшин для хорошего поселения?
По поводу бесплатного посещения ресторанов не знаю (отдыхали 7 дней) и про деток не подскажу. Деньги за хорошее поселение не предлагали, куда поселили, там и жили. В номере только ночевали поэтому по поводу недостатков особо не заморачивались. Может вас изначально в хороший номер поселят. Не грустите раньше времени, главное позитивный настрой. Повторюсь, еды хватает и в главном ресторане. На завтрак приходите пораньше, на обед мне хватало перекуса в снек-баре, с ужином определитесь на месте. А вот 8-летнему ребёнку будет весело, дети в Марко Поло на месте не сидят)))
Оксана Овчарова, максимум 5 минут. Не клубная, по-моему.
Ufa Tourist
13:50 03.06.14
Подскажите пожалуйста в минибаре только вода?
Ещё кола и сок.
Оксана,честно говоря,меня рестораны а ля карт не сильно волнуют,если не сказать,что совсем не волнуют.Спрашиваю для сведения,простите.Мы редко их посещаем...А был случай в отеле Палома Грида в Белеке после очень мучительной записи в итальянский ресторан,мы,пробыв там около часа мы смеясь, бегом бежали в основной ресторан,чтобы хорошо поужинать.Но в Марко Полр привлекли отзывы по рыбному ресторану - очень любим рыбу и морепродукты :)))Понима и знаю из (-ти летнего отдыха в Турции,что в номере только отдыхаем(спим) и переодеваемся,но...всё равно хочется уюта. и радующего глаз вида с балкона.На балконе сидим "с рюмочкой чая"когда ребёнок спит :)))Презенты для работников рецепшин уже придумали-надеемся сработают.Спасибо за общение.
16:10 15.06.17
Уважаемая Оксана!
От имени семьи Club Marco Polo Polo благодарим Вас за отзыв, хорошие оценки и за рекомендацию нашего отеля. Будем счастливы увидеть Вас снова!

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с Гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 304) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Оксана
Russia
Donetsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 970
  • Photos: 0
0 Благодарностей