АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Golden status
8335 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Iberostar Bellevue (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2014
24.05.14 - 31.05.14
- Воздержалась
4.2
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

отель не оправдал мои ожидания

Translate

Отдыхала в отеле с маленьким ребёнком с 24 по 31 мая. Отель оставил противоречивые впечатления…

Из положительных моментов:

1)нам дали очень просторный номер (ребёнку было где побегать) с видом на горы и отель Монтенегро, с балкона видно море;

2)красивая ухоженная территория, пение птиц;

3)разнообразная и вкусная еда, достаточно фруктов;

4)есть мини клуб, можно брать игрушки на пляж, можно из дома не возить и не покупать. Вечером для детей мини-диско.

Из отрицательных моментов:

1)прибирались в номере о-очень посредственно, если не хуже. Уборка заключалась только в том, чтобы заправить кровати и разложить по местам полотенца, а влажной не провели ни разу; в номере не спеша ходили муравьи, но однажды я оставила в номере стакан с соком на ночь, так вот наутро сбежался весь муравейник((( Из косметики клали шампунь и гкль для душа (качество на 3-), лучше пользоваться своим, т.к. волосы становятся, как пакля - невозможно расчесать.

2)официанты в ресторане не успевают не то что чистый стол накрыть, но и грязный не торопятся убрать. Посетители приходят и зачастую отыскивают себе накрытый столик, сами ищут себе посуду, салфетки и т.д. В ресторане (мы питались в Гранде) постоянно стоит жуткий шум, иностранцы (основной контингент - французы-пенсионеры) очень громко разговаривают (их там собираются большие компании, а общее количество человек 300, если не больше). Официанты катают тачки с посудой, стоит грохот. Когда они эту посуду собирают, то бросают её в лотки – стоит звон, постоянно что-то роняют, разбивают. В общем, мне это ужасно не понравилось – сидя за одним столом, я не слышала своего ребёнка.

3)нормальные напитки подают только на завтрак (я имею в виду сок из коробок), о натуральном приходится только мечтать. А в течение дня и на обед и ужин – разводной жуткого качества, химия скрипит на зубах. Кофе натуральный тоже только за деньги (1,05 евро), но только с 10 часов, а если раньше – пей бесплатный (редкостная гадость! В самолёте лучше давали).

30 мая был огромный заезд, обстановка стала ещё напряжённее, за едой выстраивались очереди по 10 метров, а официантов стало просто жаль. Я боюсь подумать, что бывает в августе…

4)лежаки на пляже стоят от 6 до 9 евро, и это в мае! Притом, что пляж ещё нельзя было назвать полностью обустроенным и чистым. Дорожки только ремонтировались и укладывались, а мусор чистили не регулярно. Ребёнок постоянно что-то «не то» находил, копаясь в песке. К примеру, на Кипре, если берут за лежаки деньги, то там чистота чуть ли не стерильная! сам пляж песчаный, а вот заход в море каменистый.

5)Wi-fi стоит 16 евро на неделю, сигнал перебойный, постоянно запрашивал ввести логин, пароль – притомил, одним словом.

И самое главное, это уже субъективное моё мнение, у отеля нет души. Все работают, вроде бы стараются, но атмосферы добра и тепла в нём нет…Для отеля, который позиционирует себя чуть ли на 5*, я думаю, сервис не дотягивает, он не стоит этих денег. Я видела 4* гораздо лучше.

А так, страна понравилась, хороший климат, добрые люди, красивая природа, ласковое море (мы купались каждый день). Наверное, даже приеду снова, но точно не в этот отель.

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.4 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • близко пляж
  • хорошая территория
  • слабая уборка
  • плохое обслуживние в ресторане
  • платные лежаки
Added: 01.06.2014 15:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 134 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Подскажите в какой отель вы бы вернулись? Вы себе подсмотрели отель в Черногории
я планировала ехать в "стелла ди маре", но у них не предусмотрено одноместное размещение (мне с ребёнком отказали). а вот если парой, то, наверное, поехала бы туда.
Useful review
подскажите Wi-fi есть в номерах?
есть, 16 евро на неделю, сигнал не плохой, но не устойчивый, у меня интернет всё время вылетал и вновь запрашивал регистрацию
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (311) Previous rate Next rate All author's reviews (26)
елена коршунова
Russia
Kirov
Надежный аккаунт
Турист
Sign up: 10.01.2014
  • Countries, cities: 16 / 35
  • Hotels: 23
  • Reviews: 26
  • Photos, videos: 308
  • Comments: 0
  • Readership: 51 056