АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3108 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a couple in May 2014
10.05.14 - 17.05.14
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

ТРЕТЬЯ ХОДКА

Translate

Вот мы и третий раз в неизменном составе посетили сей отель.

Пробыли неделю: с 10-17.05.2014.

Прибыв на место в 11.00, были приятны удивлены моментальной выдачей номера.

Хотя при такой загруженности(по моим прикидкам - не более 30-35%) было бы по меньшей мере глупостью и полным абсурдом держать нас

до общепринятого часа заселения - до 14.00.

Поселили, впрочем, как и всегда, в наш облюбованный во время прошлых визитов ГАРДЕН ШАЛЕ.

Второй этаж, номер 804, по левую сторону от центрального входа, окнами на восток.

Никаких претензий к номеру у нас не возникло, всё было в порядке и работало.

Приятно порадовал небольшой презент от администрации: бутылочка красного вина и поднос с фруктами.

Понятное дело, всего этого в избытке в барах и ресторанах на территории, просто этот жест говорит об уважении к постоянным гостям.

Описывать всё по новой смысла не вижу, этого вполне достаточно в двух предыдущих отзывах.

Остановлюсь лишь на некоторых деталях, нюансах и сравнениях с впечатлениями от прошлых посещений.

1. Отдыхать в этом году было комфортнее в плане практического отсутствия хоть сколько-нибудь заметных ремонтных работ.

Да, велась реконструкция пирса, ещё кое-что по мелочи, но делалось это довольно незаметно, ненавязчиво и ненапряжно для гостей отеля.

2. Сменилась марка пива - с EFES'а на TUBORG.

Честно говоря, лично я особой разницы не почувствовал - как и прежде вкус и качество меня вполне устроили.

Сомнений в его будто бы "фальшивости" или "разбавлености", как это проскальзывает в некоторых отзывах, не возникло ни разу.

Да и вообще, люди, поднимающие подобные темы, точнее, пытающиеся высказываться по этим вопросам в качестве "экспертов", мало того,

что выдают свой дилетантизм и полное незнание предмета, так ещё и не учитывают одной важной местной особенности.

А она состоит в том, что воровство в Турции практически не встречается - мусульманская религия не позволяет.

Да и реноме отеля вряд ли способствует таким предположениям - по всему видно, что они его берегут.

3. Точно так же смешно читать высказывание претензий по поводу будто бы слабого качества и плохого вкуса сухих белых и красных вин,

подаваемых в МИРАДЕ.

Как уже писал прежде, всё с ними в полном порядке.

Разливают их исключительно из запечатанных бутылок, сколько раз видел это собственными глазами.

Да, вино турецкого производства ALTЕNTEPE, с этим никто не спорит, но это самое настоящее правильное виноградное вино, ничем не уступающее

по своим характеристикам аналогичным напиткам из любой винодельческой страны с многовековыми традициями.

Проживая в одной из такой стран и перепробовав вина практически со всего света, могу сделать такое заключение абсолютно авторитетно.

4. Как ни крути, но кошки - одна из достопримечательностей МИРАДЫ - всё же хороши!

Ухоженные, лоснящиеся, чистенькие, не наглые и откровенные попрошайки, я бы даже назвал их где-то аристократичными - радуют глаз

и оживляют пейзаж потрясающе ухоженных пронзительно зелёных лужаек, полян и клумб.

5. Пляж, впрочем, как и всегда, чистый и ухоженный.

Нагнетатель песка работает практически бесшумно и своё дело выполняет исправно - заходить в море по гладкому песочку очень комфортно.

Обновили лежаки, в этом году на них уже не надо укладывать ещё и матрасы - достаточно только полотенца.

Удивили работники, выравнивающие вечером по верёвке все лежаки в одну линию - мы даже подумали, что они ждут какую-то комиссию или проверку.

6. Все работники баров работают чётко, быстро и вежливо.

Не могу даже припомнить хоть каких-нибудь недостатков или претензий к их деятельности.

Для читающих этот материал хочу порекомендовать рецепт коктейля, который мы разработали именно здесь, в МИРАДЕ.

Закажите обычный джин-тоник и влейте туда порцию (полстаканчика) чистого кампари - изумительно вкусно получается!

Правда, по крепости смесь выходит достаточно ядрёной да и опьяняет не на шутку.

7. Как и всегда, посетили каньон.

Рассказывать про него не буду, всё необходимое описал в прошлых отзывах.

Задержусь только на том, как мы решили по дороге в этот каньон "собрать" урожай местных плодов.

Рассчитывали на лимоны, но неожиданно обнаружили несколько грейпфрутовых деревьев.

Этот сад(скорее всего, он ничей), расположен в первом же селении по правую сторону (если идти к каньону) сразу за недостроенным 4-этажным

зданием.

Конечно, шуметь, кричать и лезть чересчур демонстративно на территорию сада на виду у местных жителей не стоит, но если сделать это тихо,

аккуратно и не привлекая внимания...

Короче, в глубине сада мы наткнулись на пару деревьев, увешанных как гроздьями большими спелыми грейпфрутами.

Шкурка у них жёлтая, но мякоть красная и сочная.

Набрали несколько кг и увезли домой, потому как никаких сил съесть их в отеле просто не было.

8. ЕДА И РЕСТОРАН.

Не могу понять людей, пишущих и возмущающихся будто бы "отсутствием" выбора блюд или их "невкусностью" да "несъедобностью".

Конечно, если кто-то привык по три раза в день питаться экзотическими морепродуктами типа креветок и омаров, запивая свежевыжатыми соками

и шампанским, то тогда им прямая дорога в RIXOS, AMARA, GURAL и тому подобные гостиницы класса де-люкс.

За соответствующую переплату как минимум раза в полтора они на всё вышеперечисленное вполне могут рассчитывать.

Но за те деньги, которые платятся за МИРАДУ, жаловаться на отсутствие чего-либо, на мой взгляд, просто грех или, извините, глупость.

Ни разу, подчёркиваю, НИ РАЗУ с нами не случалось такого, чтобы мы ушли голодными по причине невозможности чего-то съесть.

Наоборот, чуть ли не каждый раз, идя с мыслью ни в коем случае не переесть, выполнить это на деле оказывалось крайне сложным.

Потому что выбор был пусть и не огромным, но НЕМАЛЕНЬКИМ.

Потому что вкусного было не зашкаливающе, но более, чем ДОСТАТОЧНО.

ЗАВТРАК: яйца-разнообразнейшие виды белых сыров-овощи-вкуснейшая выпечка.

ОБЕД и УЖИН: курица-баранина-индейка-рыба-говядина-овощи(запечённые, пассированые, в соусах - любые)-зелень-соления-десерты-фрукты.

Мясо, птица и рыба есть на гриле, а есть и в соусах с овощами.

И всё вкусно приготовленное!

Даже и захочешь, всего не перепробуешь.

А где ещё нашему брату поесть такую вкусно сделанную баранину?

У нас в стране, к примеру, это проблема.

На ужин ещё была особенная рыбная закуска: анчоусы, копчённая рыбка.

Не знаю, убедил ли я сомневающихся, но проблемой, связанной с едой, у нас была всего одна:

КАК БЫ ТАК ПОЕСТЬ, ЧТОБЫ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРИЁМУ ПИЩИ ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ГОЛОДНЫМ!

Скажу честно - решить её так и не удалось.

НИ РАЗУ!

От одной мадам из Прибалтики на пляже услышал высказывание, что особого разнообразия в пище будто бы нет по причине слабой

загруженности отеля.

Однозначно возразить оснований у меня нет, нет по причине отсутствия опыта пребывания в разгар сезона, когда в гостинице отдыхает 1500 человек.

Но лично нам вполне, подчёркиваю, ВПОЛНЕ хватило того ассортимента, предложенного в ресторане середине мая.

Даже было с избытком.

И, кстати, хочу за это выразить особую благодарность руководству отеля.

В самом деле, отдыхающие ведь не виноваты, что в какой-то период, пришедшийся на время их визита, загрузка отеля не дотягивает до планируемой.

9. Из минусов припоминается только загрязнённая поверхность моря в один из дней после обеда - хотел зайти в море, но передумал,

увидев плавающий мусор.

Впрочем, с берега его не видно, да и было не так уж прямо и много.

Ещё неприятно удивило изменение рецепта блюда под названием "орешки", которое подают в барах.

Если раньше оно представляло собой солёный отборный хорошо прожаренный арахис, то в этом году его стали обильно разбавлять совершенно

несъедобными леблебией и соей.

Не знаю, какой в этом смысл, мало того, что отелю такого класса это как-то не к лицу, так желающие поесть именно арахис всё равно своего

добьются, взяв не одну порцию этой смеси, а 3-4, остальное при этом отправив в мусор.

Только из-за этого и выставили оценку за ПИТАНИЕ: 5-.

Подводя итог, должны отметить, что всё в МИРАДЕ осталось на прежнем, считаем, достаточно высоком уровне и стоит затраченных денег.

Не знаю, посетим ли его ещё раз, всё-таки надо расти в плане освоения новых стран, но правильная Турция нами будет вспоминаться

именно с лицом MIRADA DEL MAR.

Так что со спокойной душой и сердцем рекомендуем этот отель любителям спокойного отдыха среднего и старшего возраста.

Лично наши ожидания отель не подвёл практически ни разу.

Как говорится: спасибо этому дому, пора к другому.

Желаем всем гостям МИРАДЫ получить от отдыха столько же удовольствия, сколько получили его мы.

Added: 31.05.2014 12:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 631 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Спасибо за позитивный отзыв! Едем через 9 дней первый раз в Мираду. После нескольких свежих отзывов, включая Ваш, все сомнения отпали! Рада, что сделали правильный выбор!
Дня вам доброго, Ольга.
Для полноты картины советую ещё прочесть два моих предыдущих отзыва прошлого и позапрошлого года.
Уверен, найдёте там немало полезной для себя информации.
Хорошего вам отдыха!
Useful review
Useful review
Useful review
Ах, GoooDWin, насколько я с Вами согласна, по-поводу "правильной Турции"...
GoodWin! Спасибо Вам за отзыв. Я получила ответы на все свои вопросы. Есть здоровое волнение, т.к. будем отдыхать а Турции далеко не первый раз. И ваш отзыв меня немного успокоил :)
Useful review
Подскажите, а местный рынок в поселке по каким дням недели работает? Он там же находится, где и торговые ряды?
Скажу вам честно, на рынок не ходил, поэтому ответить на ваш вопрос не смогу.
Useful review
Добрый вечер! а в ресторан на территории отеля не посоветуете в какой сходить? и сколько стоит если ходили?
Tallinn Tourist
14:41 03.06.14
Useful review
Вечера доброго.
Вы знаете, третий раз в отеле, но так ни разу и не сподобились посетить ни одного ресторана а ля карт.
Если мне не изменяет память, там надо вносить какую-то небольшую сумму за бронирование(что-то около 10Е) столика, но сами рестораны бесплатные.
Судя по отзывам людей побывавших, ничего сверхъестественного там не подают, поэтому мы как-то и не забивали себе голову дополнительными заботами, связанными с затратой усилий на подобные вещи.
Поверьте мне, в основном ресторане без всякой головной боли можно всегда найти несколько превосходно приготовленных блюд практически на любой вкус.
Moscow Tourist
21:03 03.06.14
Добрый День! Едем 2-й раз в этот отель. УРА!!! Подскажите пожалуйста, что за каньон вблизи отеля? И как туда добраться?
Добрый-добрый.
Называется каньон Гейнюк.
Вы почитайте мои предыдущие отзывы, там всё в подробностях про него расписано.
Спасибо за совет! Просто у нас у одной пары будет 10лет совместной жизни, поэтому хотелось уединиться чуть чуть!
Добрый вечер!
GoooDWin, подскажите, пожалуйста, про вечернюю анимацию. Проводятся ли дискотеки?
Каков контингент отдыхающих?
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 198) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
GoooDWin
Moldova
Kishinev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.06.2012
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 6
  • Comments: 31
  • Readership: 11 838
  • Photos: 0
0 Благодарности