за последние 30 дней
не советую никому(((((
Отель заявлен как 5*...Какой там.....
МОРЕ:лагуна-грязный вонючий лягушатник с илистым дном,карьер подмосковный одним словом)как там купаются дети для меня-загадка....если пройти чуть дальше вдоль лагуны влево-заход сплошные камни,без тапочек не обойтись.Мы купались в пирса,оттуда кораблики отплывают,вот там-МОООРЕ,голубенькое,прозрачное!
ПИТАНИЕ:его нет((((есть нечего совсем!!!!!отдыхала с мужем и двумя друзьями, так вот они ели одну рыбу в кляре(благо она каждый день!!!была)а я капустку с морковкой под майонезом и что то из детского меню(кстати тоже ничего почти нет) какие то мыльные дыни, апельсины и арбузы на ужин и все((морожено самое вкусное в баре на пляже,в остальных лед чуть подкрашенный
НОМЕР:жили на первом этаже напротив бассейна корпус 5000, балкон (на первом этаже!!!) закрывался изнутри на ШПИНГАЛЕТ....это ужасно,ничего не оставить, все сложили в сейф)))а пожарная сигнализация крепилась к потолку на СКОТЧ.
фен-какой то пылесос,волосы сушила минут по 20,еле еле дует чуть тепленьким.
РЕСТОРАНЫ:их там три-рыбный,итальянский,ливанский.попали только в рыбный на обед,но лучше бы совсем не ходили...все тоже что и в столовой, только 2 креветочки и те отвратные,на следущий день мучились с животами.
ВОДНЫЕ ГОРКИ:вроде ничего,мне нравилось по дороге в номер добежать прокатиться!только уж ОООЧЕНЬ много арабов с детьми
АНИМАЦИЯ:стараются......))))))
в целом отель никому не советую,делать там нечего.надеюсь мой отзыв будет полезен.
Комментарии к отзыву (10)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Хотим заверить Вас в том. что профессиональная команда менеджеров отеля относится с большим вниманием и уважением ко всем комментариям гостей и прилагает максимум усилий, чтобы разрешить все возникшие трудности и неудобства.
Нам хотелось бы уточнить некоторые моменты, которые Вы затронули в своем отзыве.
Наличие собственной песчаной лагуны в отеле преимущественное большинство наших гостей оценивает как позитив отеля. Хотелось бы заметить, что технически лагуна устроена таким образом, что в ней обеспечивается циркуляция воды из моря. Кроме того, менеджмент отеля регулярно обеспечивает очищение дна лагуны от камней, ракушек и прочее. Таким образом, лагуна отеля содержиться в чистоте, и купание в ней абсолютно безопасно.
Относительно купания в море за пределами лагуны - мы всегда настоятельно рекомендуем нашим гостям купаться там только в специальной обуви. Это обусловленно тем, что в этой зоне расположен природный коралловый риф, разрушать или видоизменять который запрещено законодательством страны.
Относительно питания в отеле нам хотелось бы заметить, что к услугам наших гостей всегда доступны главный ресторан отеля The Palm и система A'la Carte ресторанов (включающая в себя Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В главном ресторане отеля The Palm ежедневно подается большое разнообразие основных блюд (в меню ежедневно присутствуют блюда из говядины, курицы, рыбы, также подаются перепелки, баранина и телятина), сезонных фруктов, овощей, хлебо-булочных изделий, пасты и различных десертов. По вечерам в данном ресторане проводятся тематические ужины для комфорта наших гостей.
Каждый из наших ресторанов A'la Carte наши гости могут посещать безоплатно по предварительной резервации. Хотим обратить внимание также на то, что Мексиканский ресторан является новинкой отеля, и мы получаем очень много позитивных отзывов об его работе от гостей, успевших его посетить.
Мороженное для детей и взрослых подается на барах с 10:00 до 16:00, это очень удобно в жаркую погоду.
Относительно номеров для гостей, нам хотелось бы уточнить, что в отеле доступны номера разной категории (от стандартов до Club Suite). Состояние оборудования в номерах, их чистота и ухоженность очень строго контролируется менеджментом отеля. Также в отеле проводится постепенная реновация номерного фонда. В случае, если по каким-либо причинам гость не удовлетворен полученным номером, сотрудники ресепшена и администрация отеля делают все возможное, чтобы пойти на встречу гостям и поменять номер на более подходящий.
Мы искренне надеемся, что Вы отнесетесь с пониманием к данному комментарию и в случае, если Вы еще раз пожелаете посетить Хургаду, то Вы обязательно выберете наш отель. Мы будем очень рады видеть Вас снова у нас в гостях и сделаем, со своей стороны, все возможное, чтобы Ваш отдых был как можно более комфортным и незабываемым!
С уважением,
Администрация отеля
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/370/369097_48707557557_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/533/532808_48707687990_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)